Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор рекламной площадки




Мы уже многократно говорили о том, что проведение рекламных кампаний в Интернет не менее важно, чем наличие собственного сайта. Рекламу размещают на различных посещаемых ресурсах, на жаргоне интернет-рекламистов называемых рекламными площадками. Для выбора рекламной площадки необходимо выяснить ее посещаемость и демографический портрет аудитории.

Существуют два основных показателя, характеризующих посещаемость ресурса: охват аудитории и частота посещения страниц. Зная размер аудитории, можно оценить аудиторию, охватываемую данной рекламной кампанией. Зная частоту посещения страниц, можно рассчитать, сколько раз в среднем реклама будет показана одному пользователю за заданный период. Стоит ли показывать одну и ту же рекламу одному и тому же посетителю, необходимо решать в каждом конкретном случае. Исследования, проводимые в США, показали, что лояльность к марке и прочие показатели с каждым показом рекламы увеличиваются. К тому же постоянная кампания брэнд-маркетинга может служить фоном для акций по стимулированию сбыта.Недостаточно, однако, оценить посещаемость, важно и качество аудитории. Во избежание ошибки нужно получить демографический портрет аудитории в разрезе страны и места жительства, возраста, пола, рода занятий, образования. Всегда хорошо, когда данные подтверждены регистрационными анкетами пользователей. Опросы интернет-аудитории в этом смысле куда менее надежны, т.к. на анкеты традиционно отвечает несколько более молодежная аудитория, более «мужская» и более «городская» (по сравнению с общей выборкой).

Чем более специализирован ресурс, тем уже его аудитория, тем меньше рекламных показов необходимо выполнить для достижения требуемого числа контактов с целевой аудиторией, тем менее важны цифры его посещаемости, т.к. число обратившихся по целевой рекламе может достигать 10% и более. На крупных универсальных порталах с разнообразной аудиторией для достижения аналогичного результата важна высокая посещаемость. Поэтому для В2В-маркетинга наиболее эффективна реклама на специализированных ресурсах, а в качестве имиджевой рекламы – публикации корпоративных пресс-релизов в новостных разделах порталов.

В то же время товары народного потребления наилучшим образом рекламируются на универсальных посещаемых ресурсах – различных порталах и развлекательных ресурсах (анекдоты, музыка и т.д.). Каждый раз необходимо рассчитать цену контакта и оптимизировать рекламу по критерию цены контакта и величине охвата аудитории.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.