Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Местоположение рекламного сообщения на странице




Место размещения

Качественные данные при оценке эффективности интернет-рекламы

Показатели эффективности интернет-рекламы

Группа Показатель
Коммуникативные · Число показов · Число уникальных показов · Частота показа · Пересечение аудиторий · Число кликов · Число уникальных кликов · Замеченность · Запоминаемость · Узнаваемость · Число уникальных пользователей · Число посещений · Число новых пользователей · Географическое распределение пользователей · Число просмотров страниц · Число действий · Пути по сайту · CTR · Частота клика · Частота посещения · Глубина просмотра · Длина посещения
Экономические · Стоимость размещения рекламы · Число действий · Число клиентов · Число заказов · Число продаж · Объем продаж · CPM · CPUI · CPC · CPUC · CPUU · CPV · CPA · CPO · CPS · CPCr · Частота заказа · Средняя сумма покупки · Среднее число продаж на каждого клиента

Предложенный комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы может применяться на любом уровне: оценка эффективности рекламой политики, отдельных рекламных кампаний и рекламных элементов.

При сравнении эффективности различных рекламных площадок и элементов рекламы, задействованных в одной рекламной кампании, необходимо опираться как на количественные данные, так и на качественные. Качественные данные создают необходимый контекст для более объективной интерпретации количественных данных.

В роли качественных данных могут выступать:

· площадка;

· место размещения;

· рекламный носитель;

· местоположение на страице;

· концепция сообщения;

· тип размещения;

· период размещения.

Таким образом, первая часть сравнительной таблицы может быть представлена таким образом:

Площадка – перечисляются рекламные площадки, задействованные в рекламной кампании. При интерпретации итоговых данных, необходимо знать особенности каждой из задействованных площадок: тематика, характеристики аудитории, степень доверия к ней потребителей и т.п.

Рекламный носитель – тип рекламного носителя (баннер, текстовый блок и т.п.) с указанием размера. Проведено достаточно много исследования по эффективности различных типов рекламных носителей. От того, в каком виде подается рекламное сообщение, зависит его эффективность.

Рекламное сообщение может размещаться на главной странице, в разделах и подразделах веб-сайта, у каждого из которых свои специфические характеристики.

Местоположение рекламного сообщения на веб-странице влияет на его эффективность. Например, рекламное сообщение, расположенное сверху, обычно более заметно для пользователей, чем при размещении внизу страницы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.