Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс принятия решения о покупке




ТЕМА 17. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

17.1 Процесс принятия решения о покупке.

17.2 Модель потребительского поведения в среде Internet.

17.3 Система поддержки потребительского решения.

17.4 Общая схема Интернет-магазина

17.5 Системы оплаты

17.6 Способы доставки товара

Принятие решение потребителем занимает центральное место в модели потребительского поведения.

Здесь необходимо определить некоторые понятия, функции которые выполняют лица. Эти функции таковы: инициатор; лицо, влияющее на решение; лицо, принимающее решение; покупатель; пользователь (Kotler & Armstrong 1999).

Инициатор – лицо, которое первым, предлагает или думает воспользоваться определённым товаром, услугой.

Лицо, влияющее на решение – лицо, чей совет или мнение, влияющее на окончательное решение о покупке.

Лицо, принимающее решение – лицо, ультимативно представляющее решение о покупке (или её части): купить, что, где и как купить.

Покупатель – лицо, которое осуществляет покупку.

Пользователь – лицо, которое потребляет или использует данный товар или услугу.

Стратегии рекламы и маркетинга становятся довольно сложными, когда эти функции выполняет более чем одно лицо.

 

 
 

Рис. 17.1 Модель принятия решения о покупке

 

Общая модель принятия решения о покупке для потребителя изображена на рисунке 17.1.

Как видно процесс состоит из 5 этапов. Эта схема условна и поэтому потребитель может следовать иной схеме, но в общем случае процесс всегда выглядит именно таким образом.

На любом из 5 этапов потребитель может вернуться на предыдущий или вообще закончить процесс по каким-либо причинам в любое время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.