Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества использования вертикальной торговой площадки




Отраслевые торговые площадки, позволяют стимулировать деловые отношения между предприятиями отрасли, являются весьма эффективным маркетинговым инструментом для исследований рынка и продвижения продукции и меняют способы взаимодействия предприятий, увеличивая открытость рынка.

Основная задача оптовых покупателей — приобрести необходимую продукцию как можно дешевле. Электронная торговая площадка предоставляет менеджеру по закупкам возможность сравнивать условия постав­щиков. Выбор предложения может быть осуществлен не только по наи­меньшей стоимости, но и по комплексному показателю, который учитывает также условия поставки и предлагаемые производителем акту­альные скидки.

Использование торговых площадок упрощает взаимодействие партнеров, обеспечивает дилерскую сеть актуальной информацией и предоставляет автоматизированные рабочие места для торговой сети любой компании. Управление ассортиментом и обсуждение контрактов в режиме реального времени сводят к.„минимуму затраты, по заключению сделок.

Небольшим предприятиям-покупателям выгодней использовать торго­вую площадку, чем собственную систему закупок, так как основную часть работ, связанную с обеспечением гарантий сделок и классификации това­ров и услуг, берет на себя оператор площадки. Преимущества, связанные с использованием отраслевых торговых площадок:

— снижение трансакционных издержек на 40—60% и оптимизация бизнес-процессов для участников рынка;

— сокращение времени на обработку заказов, мониторинг цен и выве­дение товаров на рынок, поиск нужных товаров, выяснение у по­ставщика детальной информации о продукции, цене, стоимости и способе доставки и т. д.;

— увеличение уровня прозрачности рынка;

— доступ к предложениям в режиме реального времени;

— качественно новое взаимодействие с партнерами и получение более полной информации о рынке;

— возможность оперативного анализа хода закупок, прибыльности каж­дой сделки;

— обеспечение широкого выбора для покупателей из-за консолидации спроса и предложения. Офлайновая компания-покупатель вынуждена выбирать поставщиков в первую очередь по географическому признаку и часто бывает ограничена во времени и средствах, кото­рые может затратить на изучение всех возможностей, поэтому вы­бор не всегда бывает оптимальным. Мощные поисковые возможности торговых площадок и доступ из любой точки земного шара значительно повышают эффективность выбора;

— ускоренный доступ к рынку (время выхода на рынок конечных по­требителей сокращается на 30--60%);

— расширение рынка сбыта для покупателей: вертикальные электронные площадки можно рассматривать как еще один мощный канал сбыта помимо уже существующих (прямые продажи, дистрибутор­ская сеть и т. д.). Таким образом, интеграция площадок в систему продаж компании-поставщика повышает эффективность реализации продукции. Появляется возможность привлечь новых покупате­лей, недоступных через традиционные каналы продаж;

— создание эффективного инструмента ликвидации устаревших това­ров и излишков продукции;

— улучшение сервиса и его персонифицирование;

— получение дополнительной информации о покупателях;

— концентрация отраслевого опыта и стандартизация, в том числе формирование единой базы данных предприятий и продукции в пределах одной отрасли;

— равные возможности доступа на рынок для всех участников, в том числе и небольших организаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.