Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникационный комплекс




Лекция 17.

Характеристики маркетинговых посредников

Посредник Характеристики
1.   Посредник (лицо или фирма) при заключении сделок по купле-продаже ценных бумаг, товаров и услуг по получению и за счет своих клиентов. Он: – собирает информацию о состоянии рынка, условиях продажи, источниках кредита, текущих ценах, потенциальных покупателях; – владеет искусством ведения переговоров; – не предоставляет кредит; – получает вознаграждение от обеих сторон; – обязан хранить тайну;
– не имеет права собственности на товар и не может завершить сделку без официального одобрения.
2.   Посредник (лицо или фирма), выступающий биржевым или торговым посредником между продавцом и покупателем при купле или продаже товаров, ценных бумаг. Он: – покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя марку фирмы; – продает товары отдельным покупателям, ведет гарантийный и постгарантийный сервис; – может торговать вашей техникой так же, как и техникой конкурентов; – его расценивают как персонал фирмы, обеспечивают информацией, обучают.
3.   Посредник, который: – торгует от своего имени и сам заключает договора; – изучает рынок; – устанавливает цену; – занимает сервисом продукции; – имеет развитую складскую сеть; – подыскивает партнеров; – заключает контракт от своего имени; – отвечает за убытки; – эффективен при мелких партиях товара.
4.   Посредник, который: – работает на условиях договора (контакта); – отвечает за маркетинг всей продукции; – по существу представляет собой маркетинговое подразделение производителя; – выполняет все оптовые функции, но не имеет права собственности на продукцию; – работает на небольшие фирмы.

МК – процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами МД с целью предоставления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. Процесс обмена информацией обусловлен единой глобальной целью продвижения фирмы и ее товаров.

Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональные продажи и методов связи с общественностью.

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

Личная продажа – представление товара одному или нескольким лицам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и становление длительных отношений с данными клиентами.

Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров/услуг.

PR – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями, посредством создания выгодной для компании репутации, с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов – с другой стороны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.