КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состояние спроса и виды маркетинга
Спрос – общественная или личная потребность в услугах Отрицательный спрос – конверсионный маркетинг. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и даже согласна пойти на издержки, чтобы избавить от нег. Задача маркетинга проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару или услуге и может ли программа маркетинга изменить это отношение. Отсутствие спроса – стимулирующий маркетинг. Целевые потребители могут быть не заинтересованы в том или ином товаре и безразличны ему. Фермеры не заинтересованы в новых агротехнических приемах. Задача маркетинга отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями. Скрытый спрос – развивающийся маркетинг. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг. Суммарный скрытый спрос на безвредные сигареты. Задача маркетинга – оценить величину спроса и создать эффективные товары и услуги и дать рекомендации производству для создания технических или иных товаров. Падающий спрос – ремаркетинг. Рано или поздно любая организация сталкивается с падением спроса на свой товар. Задача маркетинга – уменьшить падение спроса благодаря творческому переосмыслению к подходу предложения товара. Нерегулярный спрос – синхромаркетинг. У многих организаций сбыт колеблется ежедневно, почасовая основа (транспорт). Задача маркетинга – отыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью мер стимулирования, гибких цен и так далее. Полноценный спрос – поддерживающий маркетинг. Говорят, когда организация полностью удовлетворена торговым оборотом. Задача маркетинга – поддержать существующий уровень спроса, не смотря на меняющиеся потребности потребителя и усиливать конкуренцию.
Чрезмерный спрос – демаркетинг. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача отыскать возможности для снижения и установления на том же уровне спроса. Нерациональный спрос – противодействующий маркетинг. Необходимо определить товары, на которые осуществятся нерациональный спрос, то есть вредный для здоровья, и проводить компании, связанные с этим. После маркетинговых исследований необходимо обработать собранные данные. Схема подготовки данных для обработки на ЭВМ: 1. исключение непригодных анкет; 2. проверка анкеты на читаемость и отсутствие противоречий; 3. кодирование данных; 4. ввод данных в ЭВМ; 5. добавление необходимой информации, новых примеров; 6. запись матрицы данных.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |