Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы. Стиль - совокупность параметров форматирования объектов

Краткие итоги

Ключевые термины

Стиль - совокупность параметров форматирования объектов.

Команда - часть пользовательского интерфейса. Это событие, задаваемое пользователем, на которое следует отклик программы.

Прозрачные команды - команды, которые можно запускать во время выполнения других команд.

Объектная привязка (OSNAP) - задание новых точек относительно характерных точек уже существующих объектов.

Отслеживание объектной привязки (OTRACK) - задание точек посредством построений, привязанных к базовым точка на существующих объектах чертежа.

Практически все примитивы строятся путем задания узловых точек. Прямолинейные отрезки составляют основу вычерчивания прямоугольников, многоугольников, конструкционных линий. Окружности составляют основу для вычерчивания дуг и эллипсов. Сплайны и однострочный текст представляют собой самостоятельные графические объекты. Выделение объектов может быть осуществлено несколькими способами: мышью, рамкой, командой Select.

  1. Какие особые точки имеет отрезок?
  2. Какие особые точки имеет окружность?
  3. Как можно задать координаты конечных точек отрезка?
  4. Сколькими способами можно начертить окружность?
  5. Каковы параметры команды вычерчивания дуг?
  6. Что такое секущая рамка?

Упражнение "План загородной усадьбы"

  1. Начертите границы участка загородной усадьбы. Усадьба представляет собой в плане прямоугольник со сторонами 50х80 м площадью 0,4 га.
  2. На территории усадьбы должны быть выполнены следующие объекты:
    • двухэтажный коттедж, соединенный галереей с баней и гаражом;
    • открытый бассейн с фонтаном (начертить как эллипс);
    • теннисный корт с размером поля 24х11 м;
    • беговая дорожка с периметром 250 м (начертить полилиниями);
    • спортивная площадка со шведской стенкой и перекладиной;
    • детская площадка площадью с песочницей и качелями;
    • фруктовый сад с плодовыми деревьями;
    • огород для выращивания картофеля, овощей и зелени;
    • теплица для выращивания томатов и огурцов;
    • зеленые насаждения в виде кустов и деревьев;
    • альпинарий с низкорослыми экзотическими кустарниками и цветами.
    • ограждение в виде металлической решетки.
  3. Начертите элементы усадьбы примерно так, как это представлено на рис. 2.13.
  4. Выполните на чертеже текстовые надписи. Цифрами здесь обозначено:
1 - беговая дорожка с периметром 240 м;
2 - гряды для огорода;
3 - коттедж;
4 - галерея-теплица;
5 - гараж;
6 - сарай;
7 - раздевалка бани;
8 - мыльная;
9 - парилка;
10 - спортплощадка;
11 - теннисный корт;
12 - детская площадка;
13 - бассейн с фонтаном;
14 - дорога.


Рис. 2.13. План загородной усадьбы

Яндекс.ДиректВсе объявления

 

 


Лекция 3: Создание сложных примитивов

A

|

версия для печати

< Тест 2 || Лекция 3: 123456 || Тест 3 >

Аннотация: Сложные примитивы - это система, элементами которой служат простые примитивы. Сложные примитивы обладают новыми свойствами по сравнению с совокупностью свойств составляющих элементов. Эти свойства зависят от слоя, на котором они размещены. Приобрести правильные навыки работы с примитивами можно только при проработке всех упражнений, приведенных в лекции.

Ключевые слова: 3D, ABS, b-spline, CAL, dependency, EDG, face, GUID, hiding, IGS, joint photographic experts group, layer, magenta, Object, paintbrush, RAD, scale factor, tangent, UCS, vectorizer, WCS, x-axis, Zoom, Абсциссой, Базовая точка, вентиль, Габаритные размеры, действительное число, единичный вектор, жизненный цикл проекта, заголовки, извлечение данных, Калькулятор AutoCAD, Лес, маркированный список, натуральный логарифмы, объект, Палитра свойств, Работы, сайт, таблица, узловой, файл, хорда, цели проекта, Чертеж детали, шаблон, экспонента, ярлычок листа

Цель лекции: научиться создавать сложные объекты и работать со слоями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команды разметки | Команда PLINE
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.