КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы. Стиль - совокупность параметров форматирования объектовКраткие итоги Ключевые термины Стиль - совокупность параметров форматирования объектов. Команда - часть пользовательского интерфейса. Это событие, задаваемое пользователем, на которое следует отклик программы. Прозрачные команды - команды, которые можно запускать во время выполнения других команд. Объектная привязка (OSNAP) - задание новых точек относительно характерных точек уже существующих объектов. Отслеживание объектной привязки (OTRACK) - задание точек посредством построений, привязанных к базовым точка на существующих объектах чертежа. Практически все примитивы строятся путем задания узловых точек. Прямолинейные отрезки составляют основу вычерчивания прямоугольников, многоугольников, конструкционных линий. Окружности составляют основу для вычерчивания дуг и эллипсов. Сплайны и однострочный текст представляют собой самостоятельные графические объекты. Выделение объектов может быть осуществлено несколькими способами: мышью, рамкой, командой Select.
Упражнение "План загородной усадьбы"
Яндекс.ДиректВсе объявления
Лекция 3: Создание сложных примитивов A | версия для печати < Тест 2 || Лекция 3: 123456 || Тест 3 > Аннотация: Сложные примитивы - это система, элементами которой служат простые примитивы. Сложные примитивы обладают новыми свойствами по сравнению с совокупностью свойств составляющих элементов. Эти свойства зависят от слоя, на котором они размещены. Приобрести правильные навыки работы с примитивами можно только при проработке всех упражнений, приведенных в лекции. Ключевые слова: 3D, ABS, b-spline, CAL, dependency, EDG, face, GUID, hiding, IGS, joint photographic experts group, layer, magenta, Object, paintbrush, RAD, scale factor, tangent, UCS, vectorizer, WCS, x-axis, Zoom, Абсциссой, Базовая точка, вентиль, Габаритные размеры, действительное число, единичный вектор, жизненный цикл проекта, заголовки, извлечение данных, Калькулятор AutoCAD, Лес, маркированный список, натуральный логарифмы, объект, Палитра свойств, Работы, сайт, таблица, узловой, файл, хорда, цели проекта, Чертеж детали, шаблон, экспонента, ярлычок листа Цель лекции: научиться создавать сложные объекты и работать со слоями.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |