Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распространение массовой информации

 

Распространение продукции средства массовой информации осуществляется юридическим лицом, на которое возложены функции редакции средства массовой информации, либо на основании договора, заключенного им в установленном порядке с распространителем продукции средства массовой информации.

Под ЮЛ понимается ЮЛ, осуществляющее производство и выпуск СМИ на основании решения учредителя СМИ либо в случае, если указанное ЮЛ не является учредителем СМИ, на основании договора этого ЮЛ с учредителем СМИ.

Если средство массовой информации распространяет информационные сообщения и (или) материалы, ранее распространенные другим средством массовой информации, то при этом должна быть сделана ссылка на средство массовой информации, ранее распространившее эти информационные сообщения и (или) материалы.

Информационные сообщения и (или) материалы, распространяемые информационным агентством, должны сопровождаться ссылкой на данное информационное агентство.

Продукция иностранного средства массовой информации, распространяемая на территории Республики Беларусь без изменения формы и содержания, может быть распространена в Республике Беларусь после получения иностранным средством массовой информации соответствующего разрешения в Мининформации.

Порядок распространения продукции средств массовой информации, распространяемых через глобальную компьютерную сеть Интернет, определяется Советом Министров Республики Беларусь.

 

Юридическое лицо, на которое возложены функции редакции средства массовой информации, обязано распространить бесплатно и в определенный срок:

Ø вступившее в законную силу решение суда, в котором содержится требование о сообщении для всеобщего сведения такого решения через данное средство массовой информации;

Ø поступившие из государственных органов информационные сообщения и (или) материалы, касающиеся деятельности юридического лица, на которое возложены функции редакции данного средства массовой информации.

 

Учредитель СМИ может обязать СМИ поместить бесплатно и в определенный им (ими) срок официальное информационное сообщение и (или) материал от его (их) имени (заявление учредителя (учредителей)).

Юридическое лицо, на которое возложены функции редакции средства массовой информации, обязано сохранять оригиналы распространенных им информационных сообщений и (или) материалов в течение одного года после их распространения.

Это касается и теле и радиовещательных СМИ.

Размещение рекламы в СМИ – ст.11 Закона «О рекламе».

 

Реклама в средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализированных для размещения (распространения) рекламы, не должна превышать:

Ø 25% объема одного номера государственных периодических печатных изданий;

Ø 30 % объема одного номера иных периодических печатных изданий;

Ø 20% объема вещания для радио- и телепрограмм в течение суток. При этом в период с 18.00 до 22.00 реклама не должна превышать 30% (16 минут) объема вещания в течение каждого часа.

 

При трансляции радио- и телепрограмм не допускаются прерывание рекламой или совмещение с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":

Ø выступлений Президента Республики Беларусь, Премьер-министра Республики Беларусь, Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, Председателя Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, трансляций сессий Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, государственных мероприятий, траурных и других официальных церемоний;

Ø религиозных передач;

Ø детских передач, за исключением детских художественных фильмов;

Ø передач продолжительностью менее 15 минут;

Ø передач, в том числе радиопостановок и художественных фильмов, без согласия правообладателей.

 

Образовательные передачи продолжительностью от 15 минут и более, а также детские художественные фильмы могут прерываться рекламой непосредственно в начале и перед окончанием передачи на период, не превышающий 60 секунд.

Объект рекламирования и содержание такой рекламы должны соответствовать особенностям детской и подростковой зрительской аудитории.

Нельзя прерывать рекламой трансляцию спортивных соревнований. Если есть остановка в соревнованиях, тогда можно.

Продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, не должна превышать 4 минут, за исключением периода с 18.00 до 22.00. Прерывание должно быть не более 4 раз в течение часа.

Новое: размещение рекламы эротической продукции, продукции содержащей элементы эротики, а также услуг, связанных с распространением такой продукции на телевидении и радиовещании допускается с 24.00 до 4.00.

При трансляции рекламы уровень ее звука, а также сообщения о последующем трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука транслируемой рекламы.

В Законе о СМИ установлены особенности:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация деятельности СМИ | Деятельность телевизионных и радиовещательных СМИ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.