КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резюме по теме 17
Сбытовая деятельность предприятия начинается с маркетинговых исследований рынка, проводимых с целью изыскания резервов наиболее полного удовлетворения покупателей, снижения риска, связанного с производством товаров, не находящих спроса, увеличения объемов продаж, эффективного использования производственных ресурсов предприятия. Комплексное маркетинговое исследование рынка включает в себя · изучение потребителей; · исследование товара; · изучение товарного рынка; · анализ конкурентов; · исследование фирменной структуры рынка; · изучение основных форм и методов сбыта продукции. После планирования ассортимента продукции осуществляется разработка сбытовой программы предприятия. Ее составные части: · прогнозирование объема продаж; · выбор каналов и видов сбыта; · установление цены продукции; · формирование портфеля заказов. Реализация товаров со складов производителя осуществляется по каналам сбыта, поэтому их выбор является важнейшим элементом сбытовой политики предприятия. Канал сбыта — это путь, по которому товары движутся от конкретного производителя до его потребителей. Выделяют следующие типы посредников: · агенты, · брокеры, · комиссионеры, · дистрибьюторы, · дилеры. Оперативно-сбытовая деятельность предприятия завершает процесс реализации произведенной продукции и делится на два этапа: · подготовка и отгрузка продукции потребителям, · оплата продукции покупателями. На первом этапе оперативно-сбытовая работа — это · осуществление контроля за выполнением цехами производственных заданий; · приемка готовой продукции от подразделений предприятия по количеству и качеству;
· подготовка продукции к отправке; · отгрузка в соответствии с разработанными графиками; · транспортировка к месту отправления или до конечного потребителя. На втором этапе оперативно-сбытовой работы происходит оплата продукции покупателем, которая зачастую не совпадает по времени с моментом отгрузки продукции. В зависимости от принятой на предприятии учетной политики момент реализации продукции определяется по мере ее оплаты потребителем либо по мере отгрузки товаров и предъявления покупателю расчетных документов.
Предприятия при сбыте своей продукции вступают с партнерами в платежно-расчетные отношения. Порядок расчетов определяется законодательством РФ и должен предусматриваться в заключаемом контрагентами договоре. Расчеты между предприятиями и организациями, а также с гражданами — частными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, как правило, производятся в безналичном порядке. Наличные расчеты допускаются при реализации продукции на сумму не более 60 тыс. руб. При безналичных расчетах могут использоваться · платежные поручения, · аккредитивы, · чеки, · платежные требования-поручения, · векселя.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |