Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Резюме по теме 17




Сбытовая деятельность предприятия начинается с маркетинговых исследований рынка, проводимых с целью изыскания резервов наиболее полного удовлетворения покупателей, снижения риска, связанного с производством товаров, не находящих спроса, увеличения объемов продаж, эффективного использования производственных ресурсов предприятия. Комплексное маркетинговое исследование рынка включает в себя

· изучение потребителей;

· исследование товара;

· изучение товарного рынка;

· анализ конкурентов;

· исследование фирменной структуры рынка;

· изучение основных форм и методов сбыта продукции.

После планирования ассортимента продукции осуществляется разработка сбытовой программы предприятия. Ее составные части:

· прогнозирование объема продаж;

· выбор каналов и видов сбыта;

· установление цены продукции;

· формирование портфеля заказов.

Реализация товаров со складов производителя осуществляется по каналам сбыта, поэтому их выбор является важнейшим элементом сбытовой политики предприятия.

Канал сбыта — это путь, по которому товары движутся от конкретного производителя до его потребителей.

Выделяют следующие типы посредников:

· агенты,

· брокеры,

· комиссионеры,

· дистрибьюторы,

· дилеры.

Оперативно-сбытовая деятельность предприятия завершает процесс реализации произведенной продукции и делится на два этапа:

· подготовка и отгрузка продукции потребителям,

· оплата продукции покупателями.

На первом этапе оперативно-сбытовая работа — это

· осуществление контроля за выполнением цехами производственных заданий;

· приемка готовой продукции от подразделений предприятия по количеству и качеству;

· подготовка продукции к отправке;

· отгрузка в соответствии с разработанными графиками;

· транспортировка к месту отправления или до конечного потребителя.

На втором этапе оперативно-сбытовой работы происходит оплата продукции покупателем, которая зачастую не совпадает по времени с моментом отгрузки продукции. В зависимости от принятой на предприятии учетной политики момент реализации продукции определяется по мере ее оплаты потребителем либо по мере отгрузки товаров и предъявления покупателю расчетных документов.

 

Предприятия при сбыте своей продукции вступают с партнерами в платежно-расчетные отношения. Порядок расчетов определяется законодательством РФ и должен предусматриваться в заключаемом контрагентами договоре.

Расчеты между предприятиями и организациями, а также с гражданами — частными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, как правило, производятся в безналичном порядке.

Наличные расчеты допускаются при реализации продукции на сумму не более 60 тыс. руб. При безналичных расчетах могут использоваться

· платежные поручения,

· аккредитивы,

· чеки,

· платежные требования-поручения,

· векселя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.