КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обзор решений
Введение. Функциональная надстройка ПО, как инструмент управления и анализа деятельности организации. На данный момент на рынке представлено несколько десятков решение по автоматизации документооборота. На базе этих решение имеется возможность разрабатывать собственные модули, позволяющие использовать их как средства управления и анализа деятельности организации. Существующие решения имеют определенный набор средств и инструментов, дорабатывая которые, можно адоптировать под существующие задачи и бизнес-процессы организации. Основные факторы, учитываемые при выборе СЭД: · требования по объему хранения; · необходимость автоматизации административного управления организации, сложность оргструктуры организации; · наличие территориально удаленных подразделений; · наличие бумажного архива большого объема; · необходимость в управлении потоками работ; · требования по срокам хранения документов; · возможность интеграции с существующими системами; · необходимость хранения изображений документов, необходимость поддержки особых задач, например конструкторских; · возможность поиска информации; · обеспечение безопасности информации; · необходимость соответствия стандартам: международным, ГОСТам, отраслевым. EMC Documentum. Разработчик: EMC Docementum. Сайт: www.documentum.ru EMC Docementum 6.5 – унифицированная EMC-платформа, создающая общую инфраструктуру для приложений по управлению содержанием в корпоративном масштабе и предоставляющая сервисы, обеспечивающие: · управление содержанием и архивированием; · создание содержания и обеспечение взаимодействия сотрудников в ходе его согласования и обсуждения;
· автоматизацию операционных процессов, управления полным жизненным циклом бизнес-процессов – от проектирования и моделирования до анализа и оптимизации; · обеспечение процессов создания, управления, публикации и доставки различных видов цифрового медиасодержания по различным каналам; · СОБР и архивирование содержания для долговременного хранения в соответствии с корпоративными регламентами и требованиями регулирования. Особенности системы: · Возможность разработки и интеграции приложений. · Расширенные возможности настройки. · Наличие средств масштабирования, повышающих производительность в распределенных конфигурациях. EMC Documentum – это «конструктор» из которого собирается необходимый функционал для решения широкого круга бизнес-задач предприятий. Эффективно работает в распределенной архитектуре благодаря репликации и синхронизации информации, а также централизованному администрированию.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |