Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговое понятие товара




Товарная политика

6.1 Маркетинговое понятие товара

6.2 Классификация товаров

6.3 Товарный ассортимент и товарная номенклатура, их характеристика

6.4 Товарно-марочная политика фирмы. Бренд.

6.5 Упаковка, дизайн товара

6.6 Сервисное обслуживание клиентов

6.7 Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ)

6.8 Оценка конкурентоспособности товара

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность человека и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

 
 

 

 


Рисунок 7.Тотальный продукт

С точки зрения маркетинга, основной тезис современного маркетинга состоит в том, чтобы предлагать покупателю решение его проблем, поэтому продаются не товары и услуги, а решение проблем покупателей. Отсюда, подход к товару как к тотальному продукту.

Решение потребителя на 80% по закону Парето будет зависеть от второго и третьего уровней.

Понятие профиля товара включает в себя:

1. характеристики товара;

2. упаковку;

3. послепродажное обслуживание.

Категории качества обслуживания потребителей и их характеристики:

1) Техническое качество – то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено.

2) Функциональное качество – это качество предоставления услуги.

3) Социальное качество – это качество доверия, которое не может быть оценено перед покупкой и часто после приобретения товара или услуги. Например, стали здоровее. Целью совершения функциональных характеристик товара является стратегия улучшения качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.