Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определения




Стандартные скорости передачи SDH

Введение

Синхронная цифровая иерархия SDH

Технология SDH во многом напоминает SONET. Она использует отличную от SONET терминологию, часто при описании тех же функций. Она отстает на несколько лет от SONET по срокам внедрения. История показывает нам, что SDH больше распространена в мире, чем SONET, так как она распространена во всех странах, использующих ветвь PDH, основанную на Е1.

Иерархия SDH была построена на основной скорости синхронного транспортного модуля STM-1 - 155,520 Мбит/с. Более высокая емкость STM формируется на скоростях, которые в N раз выше этой основной скорости. В настоящее время определены уровни STM для N = 4, 16, 64 (скорость с коэффициентом 256 пока еще не стандартизована). Таблица 1 показывает скорости, допустимые для иерархии SDH (G.707), и их эквиваленты в технологии SONET. Основная структура мультиплексирования SDH показана на рис. 2.

Синхронный транспортный модуль (STM). Модуль STM является информационной структурой, используемой для поддержки соединений на уровне секций в сети SDH. Он состоит из полезной нагрузки и секционного заголовка (SOH) — информационных полей, организованных в виде фрейма, повторяющегося каждые 125 мкс. Эта информация подготавливается определенным образом для последовательной передачи по выбранной среде передачи на скорости, которая синхронизируется с сетью. Как упомянуто выше, основной модуль STM соответствует скорости 155,520 Мбит/с и называется STM-1. Модули большей емкости формируются на скоростях, равных базовой, умноженной на N. На сегодня емкости STM определены для N = 4, 16, 64 (и 256, см. замечание выше). На рис. 9.20 приведена структура модуля STM-1.

Рисунок 3 – Структура модуля STM-1

 

Модуль STM-1 включает одну группу административных блоков (AUG) вместе с секционным заголовком (SOH). Модуль STM-N содержит N групп AUG вместе с SOH. На рисунке 4 показан модуль STM-N.

Рисунок 4 - Структура фрейма STM-N

 

Виртуальные контейнеры (VC- n). Виртуальный контейнер является информационной структурой, используемой для поддержки соединений на маршрутном уровне в сети SDH. Он состоит из полезной нагрузки и маршрутного заголовка (РОН) — информационных полей, организованных в виде фрейма, который повторяется каждые 125 или 500 мкс. Информация по выравниванию фрейма для идентификации начала фрейма VC- n обеспечи- вается сетью обслуживания.

Виртуальные контейнеры делятся на два типа:

1. Виртуальные контейнеры нижнего уровня: VC- n (п = 1,2,3). Они состоят из контейнера уровня п и соответствующего ему заголовка РОН;

2. Виртуальные контейнеры верхнего уровня: VC- n (n = 3,4). Они состоят из контейнера уровня n и соответствующего ему заголовка РОН или групп трибных блоков TUG-2 и TUG-3 (последние обычно не включаются в класс виртуальных контейнеров).

Административные блоки (AU- n). Административный блок является информационной структурой, которая осуществляет адаптацию между маршрутным уровнем верхнего порядка и уровнем мультиплексной секции.

Он состоит из полезной нагрузки (виртуальных контейнеров верхнего уровня) и указателя административного блока, который показывает смещение начала полезной нагрузки по отношению к началу мультиплексной секции.

Определены два административных блока. Блок AU-4 состоит из VC-4 и указателя административного блока, который определяет фазовое выравнивание VC-4 по отношению к фрейму STM-N. Блок AU-3 состоит из VC-3 и указателя административного блока, который определяет фазовое выравнивание VC-3 по отношению к фрейму STM- N. В каждом случае положение указателя AU фиксируется по отношению к фрейму STM-N.

Один или более AU, занимающих определенные фиксированные позиции в полезной нагрузке STM, образуют группу AU (AUG). Группа AUG состоит из однородных блоков: AU-3 или AU-4.

Трибные блоки (TU- n). Трибный блок является информационной структурой, которая осуществляет адаптацию между маршрутным уровнем нижнего порядка и маршрутным уровнем верхнего порядка. Он состоит из полезной нагрузки (виртуального контейнера нижнего уровня) и указателя трибного блока, который показывает смещение начала полезной нагрузки по отношению к началу виртуального контейнера верхнего уровня.

Блок TU- n (п = 2,3) состоит из VC- n и указателя трибного блока. Один или более трибных блоков, занимающих определенные фиксированные позиции в полезной нагрузке VC-n верхнего уровня, образуют группу трибных блоков (TUG). Группа TUG определяется так, что в качестве ее полезной нагрузки могут выступать трибные блоки различного размера для увеличения гибкости транспортной сети.

Группа TUG-2 состоит из однородной сборки идентичных TU-1 или TU-2.

Группа TUG-3 состоит из однородной сборки идентичных TUG-2 или TU-3.

Контейнеры (С- n, n = 1,2,3,4). Контейнер - информационная структура, которая формирует сетевую синхронную полезную нагрузку для виртуального контейнера. Для каждого из набора виртуальных контейнеров VC- n существует соответствующий контейнер С- n. Функции адаптации были определены для большинства общих сетевых скоростей, для сведения их к ограниченному набору стандартных контейнеров. Эти скорости включают все скорости, определенные в рекомендации CCITT G.702 (контейнер С-2 определен только для Т2 и не определен для Е2).

Указатели. Указатель показывает величину смещения фрейма виртуального контейнера по отношению к опорному фрейму логического транспортного средства, который им поддерживается.

Порядок передачи информации на всех диаграммах и рисунках таков: сначала слева направо, затем сверху вниз. Внутри каждого байта самый старший бит передается первым. Самый старший бит (1) показан всегда слева на всех диаграммах, рисунках и таблицах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.