Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Международные стандарты, регулирующие получение аудиторских доказательств

Тема 2. Международные стандарты, регулирующие этапы организации аудита

1.Планирование аудита.

2.Информация о бизнесе клиента.

3.Письмо согласие на проведение аудита.

4.Документирование аудиторских проверок.

5.Существенность в аудите.

6.Аудиторский риск и система внутреннего контроля.

Изучив тему 2, студенты должны знать;

- цели и задачи планирования;

- что представляет собой программа аудита;

- что представляет собой письмо-согласие;

- содержание рабочих документов;

- для чего необходим уровень существенности;

- что представляют собой система бухгалтерского учета и система контроля.

При изучении темы 2 студенты должны прочитать лекции по теме и литературу (2, 3, 5).

Следует сделать акцент на следующих понятиях: сущность планирования и про­граммы; состав рабочих документов; существенность в аудите, как она рассчитывается; аудиторский риск и система внутреннего контроля.

Для самопроверки уровня знаний по изучаемой теме нужно ответить на вопросы:

1.Цель планирования и от чего зависит его объем

2.Что такое программа аудита?

3.Цель и содержание письма-согласия.

4.Могут ли быть причины изменения договоренности об аудите?

5.Содержание рабочей документации.

6.Уровень существенности и взаимосвязь его с аудиторским риском.

7.Действия аудитора при обнаружении существенных искажений.

8.Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля.

9.Как можно снизить риск необнаружения?

Выполните тест:

1. От каких факторов зависит объем планирования аудиторской проверки?

а) от опыта работы аудитора,

б) от размера субъекта, сложности субъекта, знания бизнеса субъекта, опыта рабо­
ты аудитора;

в) от знания бизнеса клиента

2. Какова зависимость между уровнем существенности и аудиторским риском:

а) прямая зависимость;

б) обратная зависимость;

в) косвенная зависимость.

3. С помощью каких процедур аудитор оценивает состояние системы бухгалтер­
ского учета и внутреннего контроля?

а) определение квалификации сотрудников этих систем;

б) проверка документов и записей создаваемых в этих системах.

4. Аудиторский риск включает;

а) риск необнаружения;

б) риск системы бухгалтерского учета;

в) риск бухгалтерской отчетности.

1. Понятие и виды аудиторских доказательств.

2.Получение аудиторских доказательств в отношении отдельных статей отчетности.

3.Процедуры выборочной проверки.

4.Аналитические процедуры получения аудиторских доказательств,

5.Использование при проведении аудита результатов работы третьих лиц.

Изучив тему 3, студенты должны знать:

- источники получения аудиторских доказательств;

- для чего используется тесты контроля,

- какие доказательства являются более достоверными;

- какие формы запросов может применять аудитор;

- в чем заключается риск выборочного метода.

При изучении темы 3 студенты должны прочитать лекции и литературу (2, 3, 4, 5).

Следует сделать акцент на следующих понятиях: аудиторские доказательства; тес­ты контроля; процедуры проверки по существу; аналитические процедуры; аудиторская выборка, главный аудитор; другой аудитор; внутренний аудитор; эксперт.

Для самооценки уровня знаний по изучаемой теме нужно ответить на вопросы:

1.Источники получения аудиторских доказательств,

2.Какие процедуры получения доказательств может применять аудитор;

3.Какие доказательства являются более достоверными?

4.В чем заключаются риски выборочного метода?

5.Какие методы отбора элементов из совокупности может применять аудитор?

6.Какая информация должна быть представлена главным аудитором другому ау­
дитору?

7. В каких направлениях проводится работа внутренних аудиторов;
8 В каких случаях необходимо привлекать к проверке эксперта?

Выполните тест:

1. Аудиторские доказательства делятся на:

а) внутренние, внешние;

б) внешние, смешанные,

в) внутренние, внешние, смешанные.

2. Должен ли аудитор присутствовать при проведении инвентаризации?

а) по возможности;

б) нет;

в) да.

3. Аналитические процедуры применяются;

а) в качестве процедур проверки по существу, при планировании аудита, при об­
щем обзоре финансовой отчетности на последнем этапе аудита;

б) при планировании аудита;

в) при обзоре отчетности.

4. Какие методы может использовать аудитор при построении аудиторской выбор­
ки?

а) статистические и нестатистические;

б) статистические и математические;

в) нестатистические.

5. Внутренний аудит включает следующие элементы:

а) проверка финансовой и хозяйственной информации, обзор системы бухгалтер­
ского учета;

б) составление аудиторского заключения,

в) оказание сопутствующих аудиту услуг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 1. Понятие, значение международных стандартов аудита в практике аудиторской деятельности | Тема 4. Международные стандарты, регулирующие сбор и обобщение информации о ходе проверки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.