Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентация обычно содержит в себе текст, иллюстрации к нему и всегда выдержана в едином графическом стиле




Современные мультимедийные презентации позволяют использовать аудио-, видеовставки и анимацию. Мультимедийные презентации становятся динамическими и интер активными, используют гипертекстовые ссылки. [30]

Основные виды объектов, которым могут быть посвящены презентации:

-предприятия и организации (презентации которые могут предоставить потенциальному потребителю или партнеру компании не только информацию о товарах, услугах и сервисе, но и способны донести потребителям информацию об уровне организации, имидже, миссию и потенциал компании не прямым способом, используя дизайн и аудио-визуальные элементы презентации.

-товары и услуги, учитывая электронные (презентации должны подчеркнуть визуальную привлекательность товара, передать покупателю информацию об уникальности потребительских свойств продукта, используя мультимедийные возможности);

-мероприятия (использование мультимедийных презентаций для информирования о мероприятиях позволяет точно передать назначение и атмосферу проведения мероприятия. Использование мультимедийных технологий позволяет добиться повышения эффективности восприятия у целевой аудитории (презентации позволяют получить большую эффективность не зависимо от типа события, которое презентуется: политическая акция, молодежное развлекательное мероприятие, проект по защите окружающей среды и т.д);

-личности (презентации личностей должны отождествлять человека, который презентуется с тем имиджем, на который по его мнению должны положительно реагировать окружающие. Кроме имиджа личностей в презентациях передается информация о карьере, основной деятельности, полученных результатах, семейном положении и т.д).

Назначение электронных презентаций:

- донесение рекламной информации партнерам и клиентам;

- обеспечение справочной информацией (виртуальный каталог продукции);

- визуальное оформление конференций, семинаров и выставок;

-информационное сопровождение проектов и объектов, которое невозможно или неэффективно при использовании обычных способов;

-информирование об идеях и достижениях, которые содержат нетривиальный подход и требуют емкого информационного сопровождения для понимания;

o интерактивный учебный материал.

Основные цели презентаций представленны на рис. 8.1.

 

Рис. 8.1. Основные цели презентаций

 

Классификация презентаций с точки зрения представления информации:

-

 

Классификация презентаций с точки зрения их содержания:

· Представительская презентация (презентация организации). Представителькая презентация содержит полную информацию о компании, ее видах деятельности, успехах в развитии.

· Маркетинговая презентация. Маркетинговая презентация содержит основные сведения о приоритетных направлениях деятельности компании и продукции, которую она выпускает. Назначение маркетинговых презентаций состоит в подготовке основы для будущих торговых презентаций.

·Торговая презентация (презентация товара). Торговая презентация содержит детальную информацию о товаре.

· Электронный каталог товаров

· Презентация проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-нибудь проекте, формировании положительного отношения к проекту, поиск заинтересованных лиц.

· Презентация объемов и содержания выполненных работ, т.е. отчет (например, годовой отчет банка).

· Мультимедийный бренд-бук

· Виртуальный тур – это мультимедийный способ представления окружающего пространства. Это может быть круговая панорама берега моря, на котором расположен отель, обзор территории нового складского комплекса, видео-экскурсия по офису или видео-каталог экспозиционных площадей выставки. Мультимедийный виртуальный тур создает полный эффект присутствия и максимально реализует принцип «лучше один раз увидеть».

· Учебная презентация.

Виды презентаций с точки зрения технологий, которые используются:

HTML-презентация. Наиболее распространенный вид презентации. Представляет собой самостоятельный WEB-Сайт презентационного содержания. Имеет небольшой размер и может публиковаться как в Интернете, так и на компакт-диске. Относительно несложные для создания и соответственно не требуют больших материальных затрат.

Flash-презентация. В данный момент это вид презентаций, который наиболее быстро развивается, и имеет наибольший потенциал. Flash-Презентации имеют возможность создания эффектного многофункционального анимационного материала. Имеют большие возможности интерактивности. Могут публиковаться в сети Интернет и легко отправляться по e-Mail. Flash-презентации также имеют относительно небольшой размер.

· Презентация, созданная с помощью специализированных программ (например, PowerPoint) Как правило, используется при публичных выступлениях или представлении учебного материала, с целью усилить эффектность выступления и сделать предложенный материал более наглядным. Очень простые в разработке, так как ориентируются на функции основных офисных приложений но при этом не достаточно емкие по функциональному наполненению.

· Презентация в виде полноэкранных приложений

Могут быть основаны на технологии Flash или других специализированных пакетах компьютерной анимации и обработки видео. Как правило создаются с индивидуальным подходом к дизайну презентации и имеют максимальный набор мультимедийных элементов. В следствии чего являются наилучшими из рассмотренных, с точи зрения визуального эффекта от просмотра и эффективности влияния, но при этом являются довольно дорогостоящими.

· Презентация смешанного типа. Используются одновременно несколько указанных выше технологий, объединенных единым интерфейсом (программная оболочка на языке высокого уровня для просмотра). Как правило, используется для публикации и распространения на компакт-дисках.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.