Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначения выводов диагностического разъема OBD II

Номер вывода Назначение вывода
  На усмотрение производителя автомобиля
  SAE J 11850 Bus+
  На усмотрение производителя автомобиля
  Масса кузова
  Масса сигнальная
  CAN High (SAE J2284)
  ISO 9141-2 линия обмена данными К-Line
  На усмотрение производителя автомобиля
  На усмотрение производителя автомобиля
  SAE J1850 Bus
  На усмотрение производителя автомобиля
  На усмотрение производителя автомобиля
  На усмотрение производителя автомобиля
  CAN Low(SAE J2284)
  ISO 9141-2 (линия обмена данными L-Line
  Плюс аккумуляторной батареи

Схема диагностического разъема OBD II

 

АБС Электронные системы управления двигателями и их компоненты при ТО-1 должны подвергаться диагностированию с использованием, кроме мотор тестера, сканера и мультиметра, стробоскопа, газоанализатора, манометра и вакуумного насоса по следующей технологической схеме; · измеряют с помощью манометра и вакуумного насоса давление подачи топлива в различных точках системы с целью определения работоспособности электрического бензонасоса, топливного фильтра и регулятора давления топлива; · измеряют мультиметром сопротивления обмоток электромагнитных форсунок. И величина должна быть 15,5…16,0 Ом; · измеряют мультиметром сопротивление датчика температуры в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре 15…20 0С сопротивление должно быть около 43,0 кОм. Сигнал с датчика иногда измеряют (его уровень – «высокий» или «низкий») с помощью сканера по коду неисправности; · измеряют концентрацию СО, СnHm, О2 газоанализатором через специальное отверстие перед каталитическим нейтрализатором и напряжение на выходе датчика кислорода (l-зонда) на различных режимах работы двигателя с помощью мотор тестера или сканера по специальному тесту; · измеряют осциллографом и мультиметром напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода на различных частотах вращения вала двигателя; · проверяют сканером программу регулирования контроллера; · измеряют сканером, мотор тестером и с помощью стробоскопа параметры системы зажигания, в том числе вторичные напряжения, длительность искрового разряда, пробивные напряжения на свечах зажигания, углы опережения зажигания; · определяют работоспособность и электрические параметры регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки и его правильность установки на дроссельном патрубке. Измеряют количество засасываемого воздуха через датчик массового расхода воздуха и проверяют регулировочный винт «количество СО»; · проверяют устройство само диагностирования электронного блока путем считывания кодов неисправностей; · удаляют коды неисправностей из памяти контроллера после обслуживания и необходимого текущего ремонта    
Система освещения и сигнализации
Очистка от грязи рассеивателя фар и задних фонарей Проверка функционирования фар и фонарей Регулировка фар по измерительному экрану . Светораспределение головных фар европейской асимметричной системы

 

Реглоскоп Прибор регулировки фар Экран контрольный  
Рис. а – Светораспределение головных фар европейской асимметричной системы А – разметка экрана для проверки ближнего света; б – контрольные точки экрана для проверки дальнего света; I – IV – зоны   Рис. б -. Светораспределение противотуманной фары    
     

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные технологии ТО микропроцессорных систем управления | Цели и задачи дисциплины
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.