Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура рекламного обращения




Одним из управленческих решений при разработке рекламы является структура рекламного обращения. Структурными элементами являются: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения и эхо-фраза.

Слоган – краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, предваряющий рекламное обращение. В нем заключено свернутое содержание рекламы. Назначение слогана – привлечь внимание и интерес аудитории и вызвать положительное отношение к рекламируемому товару. Он должен быть обязательно кратким и обещать покупателям удовлетворение их потребностей.

Зачин – это часть обращения, расширяющее содержание слогана обозначением проблемы, решению которой отвечает товар или услуга.

Информационный блок – это основной текст рекламы, в котором раскрываются привлекательные свойства товара, приводится ассортимент и т.д.

Справочные сведения включают адрес рекламодателя, телефон и другие каналы связи. В этом блоке целесообразно привести принципиально важные условия совершения покупки рекламируемого товара (размер минимальной партии, форма платежа, сроки поставки и т. д.).

Эхо-фраза – краткое положение основного мотива послания, призыв к покупке, который по смыслу или дословно может повторять слоган.

Использование вышеуказанных методологических подходов на практике позволит привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламному обращению и в целом будет способствовать эффективности рекламной деятельности и коммерческому успеху организации.

 

Контрольные вопросы.

1.Назовите маркетинговые решения по разработке рекламного обращения.

2.Какие группы мотивов можно использовать для разработки рекламного обращения?

3. Назовите составляющие рациональной группы мотивов рекламного обращения.

4.Какие формы представления рекламного обращения Вы знаете?

5.Дайте определение «слогана» как структурной составляющей рекламного обращения.

6.Каково назначение «зачина» в рекламном обращении?

7. Какова последовательность изложения рекламного обращения?

8.Проведите анализ двух- трех видов рекламных обращений в СМИ по содержанию, форме и структуре.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.