Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура рекламного обращения




Читайте также:
  1. A.3.1 Структура процедурного программного обеспечения
  2. I. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА. СТРУКТУРА КУРСА, ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ.
  3. I. ПОНЯТТЯ ВИДУ І ПОПУЛЯЦІЇ. СТРУКТУРА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОПУЛЯЦІЇ.
  4. I. ПОНЯТТЯ ВИДУ І ПОПУЛЯЦІЇ. СТРУКТУРА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОПУЛЯЦІЇ.
  5. I. Разрабатывается общая структура ИС с выделением функциональных и обеспечивающих подсистем.
  6. I. Страховой рынок и его структура.
  7. II. Структура индивидуального логопедического занятия.
  8. II. Структура Уложения
  9. III. Внутренняя структура политического процесса с позиций отношений субъект объект, или субъект – субъект, изучался поведенческим подходом.
  10. POS – матеріали займають важливе місце в організації рекламного забезпечення та в організації торговельного процесу.
  11. V Структура субъективного мира человека
  12. V – скорость обращения денег, ед.

Одним из управленческих решений при разработке рекламы является структура рекламного обращения. Структурными элементами являются: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения и эхо-фраза.

Слоган –краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, предваряющий рекламное обращение. В нем заключено свернутое содержание рекламы. Назначение слогана – привлечь внимание и интерес аудитории и вызвать положительное отношение к рекламируемому товару. Он должен быть обязательно кратким и обещать покупателям удовлетворение их потребностей.

Зачин –это часть обращения, расширяющее содержание слогана обозначением проблемы, решению которой отвечает товар или услуга.

Информационный блок – это основной текст рекламы, в котором раскрываются привлекательные свойства товара, приводится ассортимент и т.д.

Справочные сведения включают адрес рекламодателя, телефон и другие каналы связи. В этом блоке целесообразно привести принципиально важные условия совершения покупки рекламируемого товара (размер минимальной партии, форма платежа, сроки поставки и т. д.).

Эхо-фраза – краткое положение основного мотива послания, призыв к покупке, который по смыслу или дословно может повторять слоган.

Использование вышеуказанных методологических подходов на практике позволит привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламному обращению и в целом будет способствовать эффективности рекламной деятельности и коммерческому успеху организации.

 

Контрольные вопросы.

1.Назовите маркетинговые решения по разработке рекламного обращения.

2.Какие группы мотивов можно использовать для разработки рекламного обращения?

3. Назовите составляющие рациональной группы мотивов рекламного обращения.

4.Какие формы представления рекламного обращения Вы знаете?

5.Дайте определение «слогана» как структурной составляющей рекламного обращения.

6.Каково назначение «зачина» в рекламном обращении?

7. Какова последовательность изложения рекламного обращения?

8.Проведите анализ двух- трех видов рекламных обращений в СМИ по содержанию, форме и структуре.

 





Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. A.3.1 Структура процедурного программного обеспечения
  2. I. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА. СТРУКТУРА КУРСА, ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ.
  3. I. ПОНЯТТЯ ВИДУ І ПОПУЛЯЦІЇ. СТРУКТУРА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОПУЛЯЦІЇ.
  4. I. ПОНЯТТЯ ВИДУ І ПОПУЛЯЦІЇ. СТРУКТУРА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОПУЛЯЦІЇ.
  5. I. Разрабатывается общая структура ИС с выделением функциональных и обеспечивающих подсистем.
  6. I. Страховой рынок и его структура.
  7. II. Структура индивидуального логопедического занятия.
  8. II. Структура Уложения
  9. III. Внутренняя структура политического процесса с позиций отношений субъект объект, или субъект – субъект, изучался поведенческим подходом.
  10. POS – матеріали займають важливе місце в організації рекламного забезпечення та в організації торговельного процесу.
  11. V Структура субъективного мира человека
  12. V – скорость обращения денег, ед.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.82.56.95
Генерация страницы за: 0.006 сек.