Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планетарные передачи. Мусор Тема 17: Особенности маркетинга в различных сферах деятельности




Мусор Тема 17: Особенности маркетинга в различных сферах деятельности

Международный маркетинг.

Реклама и PR.

Распределение.

Ценообразование.

Инструментарий маркетинга.

Поведение потребителя.

Концепция продукта.

Маркетинговые исследования.

Управление маркетингом.

7. Общий маркетинг
* Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
* Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
* Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
* Ценообразование (Price).
* Место распространения (Place).
* Продвижение (Promotion).
* Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
* Маркетинг услуг.

11. Стратегический маркетинг
* Введение в стратегический маркетинг.
* Функциональные маркетинговые стратегии.
* Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
* Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
* Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
* Маркетинговые исследования.
* Маркетинговый план.
* Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
* Концепция международного маркетинга.
* Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
* Event-маркетинг (мастер-класс).

 

Мусор Тема 3: Концепция маркетинга

 

3.1 Эволюция концепции маркетинга

3.2 Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы

3.3 Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями

 

 

1 Международный маркетинг: общая характеристика

2 Некоммерческий маркетинг: общая характеристика

 

 

Образуются из дифференциальных механизмов за счет введения дополнительных связей двумя путями:

А) путем закрепления одного из центральных колес (П.П. с неподвижным солнечным колесом)

Б) путем введения дополнительной кинематической цепи, обычно зубчатой, между любыми двумя основными звеньями.

 

Тогда определим -?
Используя (3) получим
(6)
здесь (8)

 

Величина и знак определяют кинематический эффект передачи: он особенно большой если положительно и приблизительно равно 1.

 

Покажем это на примере механизма типа «Д»

 

 

Если: zв = 101
zд = 99
Za = zf = 100
однако КПД

 

Механизм типа «А» получается из «В» если zд = zf

 

кинематический эффект небольшой
Здесь КПД выше, чем у механизма с неподвижным водилом

 

Большого кинематического эффекта при высоком КПД можно достичь последовательным соединением нескольких планетарных передач (например типа «А»)

 

 

Передача типа «Е» (в данной передаче чаще всего za = zв)

 

Широко применяется в дифференциальных механизмах транспортных машин (дифференциал автомобиля) Найдем передаточное отношение при неподвижном водиле (знак находим с помощью правила стрелок)
(при zb = za)

 

Механизмы ABD и E относятся к типу (2k-h) т.е. основными звеньями являются 2 центральных колеса и водило h.

Передача 3k (основными звеньями являются 3 центральных колеса а водило не является основным, так как не воспринимает нагрузку от внешних моментов, оно только поддерживает сателлиты)

 

Определим число степеней свободы.
ω =
-?

 

Очевидно, что у этой передачи можно получить большой кинематический эффект за счет знаменателя (если подбирать числа зубьев так, чтобы знаменатель → к 0). Реальное передаточное отклонение

Широко применяются в планетарных рядах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.