Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности страховой рекламы в туризме

При продвижении на туристском рынке услуг страховых ком­паний имеется ряд особенностей. Прежде всего, специфика рабо­ты страховой компании на туристском рынке обусловлена тем, что страховые фирмы чаще всего имеют дело не с отдельными гражданами (индивидуальными клиентами), а заключают догово­ры на обслуживание в целом с туристским предприятием. По ста­тистике в настоящее время с турбизнесом активно взаимодейству­ют около 10—15 страховых компаний. Как правило, это крупные универсальные страховые компании, которые рассматривают страхование путешественников как одно из своих направлений дея­тельности. Известно, что наиболее устойчивыми к кризисным си­туациям являются многопрофильные универсальные страховые компании, но между тем в российской практике уже известны монокомпании, специализирующиеся на страховании путешествен­ников и медицинском ассистансе.

 

 

В связи с тем, что туристские страховые услуги реализуются в основном клиентам-турфирмам, используемые средства продвижения этих специфических сервис­ных услуг по своей структуре существенно отличаются от тради­ционных средств продвижения турпродукта. Если в рекламе туристского продукта лидирующее положение занимает реклама в СМИ, печатная и наружная реклама, то для продвижения стра­ховых туристских услуг характерно активное использование специализированных туристских выставок, ярма­рок, work-shop, Internet. Именно с их помощью реализуется около половины рекламных акций страховых компаний, и они являются самым эффективным способом привлечения новых клиентов. Нередко страховые компании работают на туристических выставках, создавая объединенные стенды, например, «Военно-страховая ком­пания» традиционно выступала совместно с «Воентуром» практи­чески на всех выставках.

Многие страховые компании, работающие в секторе страхова­ния путешествующих, принимают активное участие в спонсорской и благотворительной деятельности, в работе профессиональных туристских ассоци­аций и союзов, что способствует формированию положитель­ного имиджа в турбизнесе. Страховые компании являются членами РСИ (Российского союза индустрии), в том числе «РЕСО-Гарантия», «AIG-Россия», «Промышленно-страховая компания», «Авикос», «Восточно-Европейское страховое агентство», страховой дом «Медстрах» и др.

Страховые компании активно используют новые информа­ционные технологии для продвижения своих услуг и для оформления страховых полисов, т. е. интерактивную форму стра­хования.

По данным журнала «Турбизнес» № 1, 2003 год, оборот мирового рынка Internet-страхования составляет 250 млн. долларов в год. В США Internet-продажи используют более 500 страховых компаний.

Одной из первых страховых компаний, которая начала исполь­зование Internet-технологий, стала компания «Ингосстрах». Она совместно с известной глобальной системой бронирования «Амадеус» внедрила систему продаж в режиме on-line, которой могут пользоваться фирмы, заключившие агентское соглашение с «Ин­госстрахом». Страховать можно следующие туристские риски: ме­дицинские расходы, несчастный случай, потерю багажа и невоз­можность осуществить поездку.

На начало 2003 года оформлено более 13 тыс. страховых полисов, дого­вор с «Ингосстрахом» заключили около 70 фирм.

«Группа Ренессанс Страхование» с 2001 года использует Internet-систему страхования туристов «travel.renins.com».

Через эту систему «Группа Ренессанс Страхование» заключает более 40 % договоров по страхованию граждан, выезжающих за рубеж.

Страховая компания «Спасские ворота» предоставляет возмож­ности Internet-страхования на своем сайте только для частных лиц, причем оплата страховой услуги возможна через сайт по SТВ-карте или через Сбербанк.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Страховые услуги в туризме | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 3865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.