Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита данных и частная жизнь




Использование деловой репутации

Маркетинговая коммуникация не должна неправомерно использовать наименование, аббревиатуры, логотип и/или товарные знаки другой фирмы, компании или организации. Маркетинговая коммуникация не должна каким-либо образом извлекать неправомерную выгоду из деловой репутации физических лиц или организаций, присущей имени, товарным знакам или иной интеллектуальной собственности, либо извлекать выгоду из деловой репутации, приобретенной в других маркетинговых кампаниях, без предварительного согласия.

14 Безопасность и здоровье Маркетинговая коммуникация не должна, без оснований по образовательным или социальным причинами, содержать изображения людей или любые описания потенциально опасной деятельности или ситуаций, которые демонстрируют пренебрежение к нормам безопасности и здоровья, установленным национальными стандартами.

15Дети и молодежь Товары, неприемлемые для детей или молодежи, не должны рекламироваться в средствах массовой информации, предназначенных для них, а рекламные объявления, адресованные детям или молодежи, не должны содержаться в средствах массовой информации, редакционный материал которых неприемлем для них. Материал, неприемлемый для детей, должен быть ясно идентифицирован как таковой.

17 Природоохранное поведение Маркетинговая коммуникация не должна казаться потворствующей или поощряющей действия, которые нарушают закон, кодексы саморегулирования и общепринятые стандарты ответственного поведения в окружающей среде.

Объектами регулирования являются:

– Реклама.

– Стимулирование сбыта.

– Паблик рилейшнз (связи с общественностью).

– Прямой маркетинг.

– Личная продажа.

– Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи.

– Упаковка.

– Сервисное обслуживание.

 

Основные законодательные и нормативные акты регулирования СМК в Республике Беларусь

- Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225-З. Принят Палатой представителей 2 апреля 2007 года. Одобрен Советом Республики 20 апреля 2007 года;

- Закон Республики Беларусь «О средствах массовой информации» от 17 июля 2008 г. № 427-З. Принят Палатой представителей 24 июня 2008 года. Одобрен Советом Республики 28 июня 2008 года;

- Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах осуществления рекламной деятельности» от 3 июня 1996 г. № 210;

- Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 г. N 778;

- Закон Республики Беларусь «О печати и других средствах массовой информации» от 13 января 1995 г. N 3515-XII;

- Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О порядке организации выставок и ярмарок» от 22 июля 2004 N 890 и др.

 

Регулирование рекламной деятельности на наци­ональном уровне представлено на рисунке.

 
 

 

 


Регулирование рекламной деятельности осуществляют также:

1) потребители – посредством консюмеризма (общество по ЗПП)

2) байкоты – объединенное байкотирование потребления

3) движение «зеленых»

4) международная организация союзов потребителей – имеет в своем составе международную конфедерацию обществ потребителей стран СНГ

5) общественные некоммерческие организации (например, общество инвалидов-колясочников)

6) международная торговая палата – разрабатывает международные кодексы: кодекс рекламной практики, кодекс по директ-мейл и практике продажи по прямым почтовым заказам и т.п.

7) международный союз рекламодателей;

8) международная ассоциация PR

9) международный союз ярмарок

10) европейская ассоциация прямой рекламы и др.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.