Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама




Наружная реклама - р еклама, вынесенная за пределы предприятия и рассчитанная на встречу с покупателями в местах максимального их скопления.

Преимущества наружной рекламы:

— это очень заметный, привлекающий внимание вид рекламы, имеющий высокую частоту повторных контактов;

— является средством украшения населенных пунктов (особен­но в ночное время), а также обладает гибкостью и оперативностью.

Наружная реклама имеет следующие недостатки:

— снижение качества из-за погодных условий;

— высокую стоимость;

— отсутствие избирательности воздействия на целевую аудиторию;

— малое время контакта потребителя с рекламой в зависимости от ее вида;

— наличие технических и технологических ограничений в во­площении творческих замыслов.

Институт наружной рекламы (Institute for Outdoor Advertising — IOA) для обеспечения высокой степени заметности рекомендует придерживаться следующих правил:

  • Графика. Изображение должно задерживать взгляд. Большинство элементов рекламного щита должны быть крупными, иллюстрации — четкими, шрифт — жирным.
  • Размер. Изображения на рекламном щите во много раз превышают реальные размеры предметов. Чтобы просмотреть HP у пешехода - 3-5сек, у автомобилиста - 1-2сек. —► существует требование предельной лаконичности изобразительной и текстовой части надписи (название фирмы, товарный знак, название товара, лозунг - 3-5 слов). Наиболее читаемые надписи д.б. выполнены шрифтом такого размера, который учитывает дистанцию рассматривания: 80-40м —► высота букв не менее 20 см.; 1500-2000м —► не менее 40см. Срок эксплуатации HP от 2 недель до 3 лет (до 10 - вывески над магазинами и т.п.).
  • Цвет. Используйте яркие, контрастные цвета. Самое сильное воздействие оказывает максимальный контраст двух цветов, например, насыщенного темного и белого или желтого.
  • Изображение предмета и фон. Должна быть взаимосвязь между передним планом и фоном. Изображение безалкогольного напитка на фоне джунглей будет трудно восприниматься водителем, проезжающим на определенной скорости и на некотором расстоянии от такого рекламного щита. Фон никогда не должен конкурировать с предметом.
  • Шрифт. Используйте простой и четкий шрифт, который легко читается на расстоянии и при передвижении в автомобиле. Отраслевыми исследованиями четкости шрифтов установлено, что надо избегать всех прописных букв, потому что это самая трудночитаемая форма шрифта. Трудно читать также декоративный, рукописный шрифт и курсив.
  • Идентификация товара. Идентификация товара обеспечивается фокусированием внимания на продукте за счет многократно увеличенного размера этикетки или упаковки.
  • Освещение. Освещенные рекламные щиты, наружная реклама с электрическим или неоновым освещением, подвижными частями и необычными спецэффектами на фоне ночного неба могут создать захватывающее зрелище.
  • Фигурные элементы. Увеличение размера рекламного щита для выхода за ограниченные рамки прямоугольной формы.
  • Форма. Для усиления визуального воздействия создается иллюзии трехмерного изображения путем пересечения горизонтальных плоскостей, исчезающих линий, пространственных объемов. Наибольшие эффекты объемности создают надувные предметы. Сделанные из плотного нейлона они могут устанавливаться самостоятельно или служить дополнением.
  • Движение. Оборудуйте рекламный щит моторами, приводящими в движение разные части рекламы. Различные блестящие элементы рекламы, качающиеся от ветра, создают иллюзию движения, изменения цвета, формы изображения, игры волн или льющегося водопада. Для изменения рекламных обращений на одном щите, используйте щиты с вращающимися панелями, называемые кинетическими щитами.
  • Наружная реклама, чтобы быть эффективной, должна часто попадаться на глаза; быть краткой; без затруднений читаться на ходу; быть понятной.

Средства наружной рекламы:

1) Реклама на биллбордах (отдельно стоящие щиты) и щитах (настенные).

2) Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети (лайтборды)

3) Реклама на городской мебели.

4) Рекламные установки на крышах зданий.

5) Реклама на установках Prismavision.

6) Рекламные виниловые панно на стенах зданий.

7) Реклама на дисплеях.

8) Реклама на дорожных указателях и домовых знаках.

9) Реклама на флагах.

10) Реклама на воздушных шарах.

11) Реклама на транспорте (транзитная реклама).

12) Внешняя реклама магазина (см. тема ИМПКМП)

13) Реклама в метро.

14) Реклама на вокзалах и в аэропортах.

15) Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью.

С 1 апреля 2009 года в Республике Беларусь введен в действие государственный стандарт СТБ 1581-2008 «Средства наружной рекламы. Общие технические требования и правила размещения», который устанавливает требования к средствам наружной рекламы и правилам их размещения, обеспечивающим безопасность населения и участников дорожного движения.

Средства наружной рекламы (за исключением средств наружной рекламы, размещаемых за границами красных линий и на зданиях) не должны размещаться на одной опоре и (или) в створе с дорожными знаками и светофорами; на дорожных ограждениях и направляющих устройствах; в зонах аварийно-опасных и опасных участков дорог, на железнодорожных переездах, над проезжей частью и обочинами дорог (за исключением растяжек и средств наружной рекламы на мостах и путепроводах – в населенных пунктах); вдоль дорог на расстоянии менее 25 м от остановочных пунктов маршрутных транспортных средств; на разделительных полосах.

Вдоль автомобильных дорог средства наружной рекламы не должны размещаться на расстоянии ближе 200 м до начала съездов транспортных развязок, мест примыканий или пересечений автомобильных дорог, а расстояние между средствами наружной рекламы, последовательно расположенными вдоль одной стороны дороги, должно быть не менее 200 м.

На улицах населенных пунктов средства наружной рекламы не должны размещаться в пределах треугольников видимости «транспорт – транспорт», «транспорт – пешеход» на пешеходных перекрестках и перекрестках, выездах с прилегающих территорий. На перекрестке с круговым движением бигборды допускается устанавливать только на центральных островках с радиусом не менее 20 м, с высотой опоры до нижнего края рекламного поля не менее 4,5 м, при этом опора конструкции должна находиться на расстоянии не менее 4 м от проезжей части.

На улицах населенных пунктов допускается размещать отдельностоящие средства наружной рекламы высотой до 2,2 м с площадью рекламного поля до 2,2 м2 и шириной рекламного поля до 1,6 м на расстоянии не менее 1,5 м от края проезжей части.

Эти и еще целый ряд требований направлены на то, чтобы средства наружной рекламы, привлекая интерес к тому или иному товару, услуге, организации, одновременно не отвлекали внимание водителей и пешеходов от того, что происходит на дороге. Средство наружной рекламы не должно закрывать или ограничивать видимость дорожных знаков и светофоров по ходу движения транспортного средства на расстоянии 150 м в населенных пунктах и 350 м – вне их. Размещение данных средств на дорожных знаках запрещено.

Стандарт также устанавливает ряд требований, касающихся освещения средств наружной рекламы. В частности, они не должны вызывать ослепление светом участников дорожного движения и других потребителей рекламы. Используемые осветительные приборы должны обеспечивать требования электро- и пожаробезопасности. При внутреннем и наружном освещении приборы устанавливаются так, чтобы не создавать неудобства для жильцов или работающего персонала зданий. При креплении осветительных приборов должны выдерживаться нормативные значения ветровой, снеговой и вибрационной нагрузок.

Каждое средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и его телефона, которая, как правило, размещается под рекламным полем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.