КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение целей участия фирмы в работе выставки
Процесс участия предприятия в работе выставки. Официальное закрытие выставки. Монтаж экспозиции. 7) Торжественное открытие выставки и официальный осмотр. На открытии международных отраслевых выставок присутствует заместитель главы правительства или министр соответствующей отрасли, приглашаются послы стран-участниц выставки. 8) Открытие выставки для посетителей. Обычно это следующий день после официального открытия. Многие выставки первою половину дня открыты для специалистов и представителей деловых кругов, а вторую — для широкой публики. 9) Обеспечение рабочей программы выставки. 11) Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение или продажа, безвозмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспортировка 12) Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объема заключенных контрактов и т. п.).
Основные этапы: 1) Принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке. 3) Выбор конкретной выставки, для чего анализируются: - время и место проведения выставки - авторитет выставки/ярмарки на целевом рынке фирмы - численный и качественный состав участников и посетителей - уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке. - возможность предоставления выставочных площадей и услуг - разработка чернового варианта сметы участия фирмы в выставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы. 4) Подготовительно-организационный период. После того как сделан выбор в пользу конкретной выставки, фирма информирует оргкомитет выставки о своем участии. Параллельно с этим решаются следующие организационные вопросы:
- Определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки. - Отбор и подготовка персонала для работы на выставке (коммерческого, обслуживающего, стендистов, переводчиков и т. д.) - Разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий - Выбор возможного посредника (агента) оказывавшего бы услуги вобеспечении участия в выставке - Определение размеров необходимых выставочных площадей, объема различных материальных и финансовых ресурсов - Изучение возможностей экспорта в страну организатора выставки и ее таможенного законодательства - Установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение контракта на выставочные услуги (так называемый бланковый договор) - Вопросы страхования экспонатов и сотрудников 5) Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке. Он включает в себя: 5.1 окончательный отбор образцов продукции, экспонатов, которые будут демонстрироваться. Принципы при отборе экспонатов: - перечень экспонатов составлять только после тесного сотрудничества всех отделений; - принимать во внимание продукцию конкурентов; - выбирать самый лучший из своих товаров; - избегать влияния эмоций при выборе экспоната; - цены должны быть установлены на каждый экспонат. 5.2 разработку стендов фирмы с учетом выделенных площадей, высоты выставочных помещений возможностей в обеспечении электроэнергией, водоснабжение и т.п. Стенд – это предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Размеры стендов зависят от: - количества и вида экспонатов; - ожидаемого количества посетителей; - особых запросов экспонента; - размера и авторитета фирмы; - размера стендов конкурентов. Основные типы расположения стендов: - линейный, угловой, «полуостров», «остров», сквозной, «визави».
5.3 генеральную компоновку экспозиции фирмы - распределение экспонатов по тематическим разделам в соответствии с логикой раскрытия основной темы экспозиции.
Выставочная площадка фирмы-участницы условно разбивается на 3 основные зоны: a) публичная (самая большая по площади, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты и т. п.); b) рабочая (место для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и потенциальными заказчиками); c) служ ебная (вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, рекламных носителей, сувениров и т. п.).
После решения указанных вопросов становится возможной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. Затраты крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях могут составлять 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации. Причем для предприятий, производящих товары индивидуального потребления, этот показатель, как правило, несколько ниже — около 5-10%, а для производителей средств производства выше - 30-35%. Типичная структура затрат на участие в крупной международной выставке: - арендная плата — 15-20%: - монтаж экспозиции — 40-50% - демонтаж экспозиции — 5-10%; - расходы на рекламоносители — 5-10%: - представительские расходы — 15-25%. 6) Работа в ходе функционирования выставки. На этом этапе важнейшим инструментом для поднятия популярности экспонентов является организация контактов со СМИ. Классическими формами таких контактов являются: 1) пресс-конференции.. 2) Интервью, 3) Пресс-релиз – связующее звено в сотрудничестве между СМИ и ответственным по связям с общественностью, используется для рекламы предприятия по случаю его участия в выставке-ярмарке. 4) досье для пресс-центра выставки-ярмарки. Задача – привлечь журналистов к посещению стенда экспонента. Помещается на специальных стеллажах для прессы и раздается бесплатно. Неотъемлемым элементом эффективной работы стенда является периодическая проверка предпринятых действий и переоценка данных на основании динамики развития событий. Такая оценка должна осуществляться в конце каждого рабочего дня. Она предполагает:
- проверку хода выполнения целей участия, состоящую в качественной оценке результатов: количество и объем полученных заказов, число осуществленных контактов, количество распространенных печатных материалов; - изучение соотношения между результатами усилий по привлечению посетителей и тем, какой ценой они были достигнуты: что имело наибольший отклик, что конкретно помогло удержать посетителей, что оказалось совсем неэффективным, что вызывает раздражение и т.п. - качественный анализ содержания информации, полученной от посетителей и конкурентов; - оценка замечаний, реакций и общей критики со стороны посетителей. Основное внимание должно уделяться посетителям-коммерсантам. Для них должна быть обеспечена свобода передвижения по стенду, получение непосредственной и достоверной информации, понимание их роли со стороны персонала, прием по всем правилам. Основные типы посетителей: 1) с точки зрения поведения: - рационалисты – планируют посещение выставки еще в офисе, составляют распорядок дня, точно знаю, зачем пришли; - фланеры – поклонники многолюдных стендов, на которых проводятся различные мероприятия; - неуверенные в себе – многолюдные стенды, терпеливы и требовательны; - своевластные – диктуют свои условия, высокомерны, эгоистичны; - нервозные - ценят скромность; - новаторы – ищут новинки; - консерваторы – предпочитают классический арсенал стенда, последовательны, строги в ценах; - случайные посетители; - «туристы» - лица, производящие серьезное впечатление, но в действительности не имеющие специальных интересов; - воображалы; «проспектоеды»; застенчивые; «франты»; грубияны; шпионы. 2) с точки зрения сферы интересов: - интересующиеся потребительскими товарами; - интересующиеся промышленными товарами.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |