КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и процесс продажи товаров и услуг
Технология продажи товаров и услуг На предприятии Организация управления коммерческой деятельностью На предприятии Организация коммерческой деятельности Способы уменьшения предпринимательских рисков
Основными способами уменьшения риска могут быть: - привлечение к разработке проекта компетентных партнеров и консультантов; - глубокая предпроектная проработка сопутствующих проблем; - прогнозирование тенденций развития рыночной конъюнктуры, спроса на данную продукцию, услуги; - распределение риска между участниками проекта; - страхование; - резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов. Потери от риска в предпринимательской деятельности подразделяют на материальные, трудовые, финансовые, потери времени и другие.
Организация управления коммерческой деятельностью включает следующие основные элементы: - задачи; - виды функций (работ) в отдельных звеньях соответственно задачам; - построение организационной структуры, обеспечивающей способность адаптироваться к изменениям условий производства и коммерции; - распределение ответственности за коммерческую деятельность; - создание системы передачи информации, обеспечивающей эффективность принятия решений, контроля и координации. Среди основных элементов организации коммерческой деятельности доминирующим является структура – конструкция организации, на основе которой происходят управление коммерческой деятельностью, а также устойчивые связи между звеньями организации. Структура организации может быть также определена как совокупность способов разделения труда между различными задачами и координация выполнения этих задач.
В практике деятельности не только коммерсантов, но и предпринимателей процесс продажи товаров и услуг имеет весьма важное значение. Как коммерсант, так и предприниматель должны овладеть искусством продажи. Если предприниматель будет закупать нужные ему материалы, комплектующие изделия по высокой цене, а продавать свои товары по низкой, то вполне вероятно, что добиться ему успеха в бизнесе будет крайне трудно.
Продать – значит решить какую-либо проблему покупателя, помочь ему определить, в чем именно он нуждается, и показать, как ваш товар или услуга могут удовлетворить его потребности. Продажа – это не процесс убеждения покупателя приобрести товар или услугу, в которых он абсолютно не нуждается. Трудность состоит в том, чтобы помочь покупателю определить, что именно ему требуется, а затем показать, как ваш товар или услуга могут удовлетворить эту потребность. Продавец должен понимать покупателя и его нужды, знать особенности своего товара, т.е. продавец должен терпеливо слушать покупателя и быть в состоянии объяснить ему преимущества своего товара или услуги. Товары и услуги необходимо преподносить покупателю профессиональным образом. Следует всегда помнить, что продавец является частью своего товара (услуги). Решение о покупке с точки зрения покупателя зависит от двух факторов: а) уникальности товара или услуги; б) репутации поставщика. Все разнообразие товаров и услуг представлено в виде схемы на рис. 13. Рис. 13 Разнообразие товаров и услуг При торговле товарами покупатель может видеть товар, взять в руки и рассмотреть его. Услуга же может быть представлена только как услуга. Поэтому при продаже услуги следует принимать во внимание: а) элемент доверия к продавцу. Клиент чаще всего судит о качестве будущей услуги по тому, какое впечатление произвел на него продавец. Продавец сам является частью услуги;
б) услуги не могут быть складированы. Поэтому покупатель должен ждать предоставления услуги, что является серьезной проблемой для продавца. Нужны наглядные материалы в виде брошюр, буклетов или видеопрограмм; в) процесс продажи услуги совершенно одинаков в случае продажи ее компании или отдельному лицу.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |