Обеспечение максимальной эффективности региональных рекламных кампаний
Функции
• Планирование и организация рекламных кампаний в регионах • Медиапланирование, разработка и согласование с руководством региональных рекламных кампаний • Подготовка договоров на размещение рекламы • Организация работы региональных рекламных агентств и контроль за ней • Анализ эффективности региональных рекламных кампаний • Составление отчетов о ходе проведения и результатах рекламных акций • Утверждение рекламных макетов и медиапланов участников совместных маркетинговых программ с партнерами, дилерами и пр. • Коммуникации с отделом sales support
Критерии оценки
• Эффективность проведенных региональных рекламных кампаний • Выполнение поставленных перед сотрудником задач
Отчетность
Отчеты, представляемые руководителю отдела рекламы: • конкурентный анализ присутствия компании в СМИ (по каждому региону); • оценка эффективности каждой рекламной кампании
Задача
Создавать рекламные и POS-материалы
Функции
• Поиск и выбор сторонних фирм для изготовления рекламных и POS-материалов • Контроль наличия и расходования рекламных материалов • Распространение рекламных материалов • Планирование и изготовление рекламных материалов • Координация работы дизайнера-верстальщика и согласование макетов с менеджером по рекламе, руководителем отдела рекламы или другими заказчиками • Предпродажная подготовка товара (фотосессия, наклейки и т.д.) • Решение оперативных вопросов, связанных с сопроводительными (к товару) материалами
Критерии оценки
• Поддержание постоянного наличия на складе рекламных и POS -материалов • Высокое качество рекламных и POS-материалов; • Своевременное выполнение поставленных перед сотрудником задач
Отчетность
Отчеты, представляемые руководителю отдела рекламы: • конкурентный анализ рекламных материалов; • отчет по расходованию и наличию рекламных и POS-материалов
Задача
Разработка и поддержание фирменного стиля и рекламных макетов
Функции
• Разработка фирменного стиля • Обеспечение соответствия фирменному стилю всей линейки продуктов, упаковки, рекламной продукции, бланков, визиток и т.д. • Дизайн рекламных макетов (пресса, рекламная продукция и т.д.) • Организация фотосессии продукции, производимой компанией • Согласование с заказчиком содержания макетов
Критерии оценки
• Соответствие всей рекламной продукции фирменному стилю • Высокое качество креатива • Своевременное выполнение поставленных перед отделом рекламы задач
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление