Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизайнер




Менеджер по рекламной продукции

Менеджер по региональной рекламе

Задача Обеспечение максимальной эффективности региональных рек­ламных кампаний
Функции • Планирование и организация рекламных кампаний в регионах • Медиапланирование, разработка и согласование с руководс­твом региональных рекламных кампаний • Подготовка договоров на размещение рекламы • Организация работы региональных рекламных агентств и кон­троль за ней • Анализ эффективности региональных рекламных кампаний • Составление отчетов о ходе проведения и результатах реклам­ных акций • Утверждение рекламных макетов и медиапланов участников сов­местных маркетинговых программ с партнерами, дилерами и пр. • Коммуникации с отделом sales support
Критерии оценки • Эффективность проведенных региональных рекламных кампа­ний • Выполнение поставленных перед сотрудником задач
Отчет­ность Отчеты, представляемые руководителю отдела рекламы: • конкурентный анализ присутствия компании в СМИ (по каж­дому региону); • оценка эффективности каждой рекламной кампании
Задача Создавать рекламные и POS-материалы
Функции • Поиск и выбор сторонних фирм для изготовления рекламных и POS-материалов • Контроль наличия и расходования рекламных материалов • Распространение рекламных материалов • Планирование и изготовление рекламных материалов • Координация работы дизайнера-верстальщика и согласование макетов с менеджером по рекламе, руководителем отдела рекла­мы или другими заказчиками • Предпродажная подготовка товара (фотосессия, наклейки и т.д.) • Решение оперативных вопросов, связанных с сопроводитель­ными (к товару) материалами
Критерии оценки • Поддержание постоянного наличия на складе рекламных и POS -материалов • Высокое качество рекламных и POS-материалов; • Своевременное выполнение поставленных перед сотрудником задач
Отчет­ность Отчеты, представляемые руководителю отдела рекламы: • конкурентный анализ рекламных материалов; • отчет по расходованию и наличию рекламных и POS-материалов
Задача Разработка и поддержание фирменного стиля и рекламных ма­кетов
Функции • Разработка фирменного стиля • Обеспечение соответствия фирменному стилю всей линейки продуктов, упаковки, рекламной продукции, бланков, визиток и т.д. • Дизайн рекламных макетов (пресса, рекламная продукция и т.д.) • Организация фотосессии продукции, производимой компани­ей • Согласование с заказчиком содержания макетов
Критерии оценки • Соответствие всей рекламной продукции фирменному стилю • Высокое качество креатива • Своевременное выполнение поставленных перед отделом рек­ламы задач



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.