КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 9. Разработка бюджета продвижения
1. Процесс разработки бюджета на продвижение 2. Методы определения бюджета на продвижение
В практике маркетинга используют различные методы определения бюджета на продвижение: - финансирование “от возможностей” – определение бюджета маркетинга по остаточному принципу; - метод “фиксированного процента” – отчисление определенной доли от предыдущего или предполагаемого объема сбыта; - метод “соответствия конкурентам” – построен на основе учета практики и уровня затрат на маркетинг конкурирующих предприятий с поправкой на соотношение в силах и долю рынка; - метод максимальных расходов – постоянное увеличение расходов на маркетинг; - метод увязывания целей и задач – подсчет затрат на маркетинг с учетом постоянного пересмотра поставленных целей. Ни один из вышеуказанных методов не является универсальным и совершенным.
Тема 10. Маркетинговые коммуникации в отраслях 1. Особенности использования МК в банке 2. Формирование фирменного стиля в банке
В последние десятилетия сложилось целое направление МК – формирование фирменного стиля (ФС).Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основные цели фирменного стиля: - идентификация продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой; - выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов ее конкурентов. Понятие фирменный стиль введено теоретиками рекламы. За рубежом используются его синонимы: «система внутренней идентификации», «»координирование дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия».
Преимущества фирменного стиля: - помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение; - позволяет фирме с наименьшими затратами выводить на рынок свои новые продукты; - повышает эффективность рекламы; - снижает расходы на формирование коммуникаций как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности компонентов ФС; - обеспечивает достижение необходимого единства всей рекламы и других средств МК фирмы; - способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу; - положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы. В целом, ФС служит одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Существует две точки зрения, когда необходимо разрабатывать собственный фирменный стиль: 1) сразу, как только образовалась фирма; 2) по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности. Фирма, только начавшая свою деятельность, не сможет охватить всю полноту такого явления, как фирменный стиль. С другой стороны, начав действовать на рынке без определенных атрибутов ФС, фирма упустит необходимое время, откладывая на «потом» формирование у потребителя образа фирмы. Основными элементами фирменного стиля: - товарный знак; - логотип (обычно состоит из 4-7 букв. Четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа); - фирменный блок традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего, это ТЗ и логотип); - фирменный лозунг (слоган); - фирменный цвет/а; - фирменный комплект шрифтов;
- другие фирменные константы. К фирменным константам можно отнести те элементы деятельности фирмы, в том числе и в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования, и играют важную роль в формировании образа фирмы: - различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся ТЗ; - фирменные особенности дизайна; - оригинальные обозначения – абстрактные графические символы (напр., обозначающие размещение служб в банке); - определенные внутрифирменные стандарты (быстрота обслуживания для банка); - формат изданий. На всю печатную продукцию можно распространить определенный оригинальный формат, что способствует лучшей узнаваемости информационно-рекламных материалов. Основные носители фирменного стиля: - элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и т.д.); - реклама в прессе; - печатная реклама; - радио- и телереклама; - рекламные сувениры; - наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.); - средства пропаганды (пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы и т.д.); - выставочный стенд; - документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, пригласительные билеты и т.д.). При формировании ФС целесообразно вначале выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие ФС и изготавливать те или иные его носители. Для разработки, формирования и постоянного изготовления тех или иных носителей ФС целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав и договорившись о долгосрочном сотрудничестве с одним из них, фирма будет избавлена от многих забот и обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей ФС.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |