Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения товаров.
реклама создается в расчете не на единичного покупателя, а на их группу, т.е. на целевую аудиторию.
Пропаганда (паблисити) - напрямую не оплачиваемое заказчиком стимулирование спроса на товар или услугу фирмы посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.
Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения купли-продажи товара или услуги (скидки, льготы, купоны и т.д.)
Паблик – рилейшнз формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы.
Коммуникации на различных стадиях жизненного цикла товаров
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление