Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности

Читайте также:
  1. Cтруктура деятельности.
  2. Cущность социокультурной компетентности. Детерминанты педагогической эффективности социально-культурной деятельности.
  3. I. Анализ взаимодействия предприятий-участников технологической цепи.
  4. I. Чтение как вид речевой деятельности
  5. II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. Революционные изменения общественного строя.
  6. II. Виды деятельности.
  7. II. Завоевание Китая маньчжурами. Экономическое положение страны в XVII – начале XIX вв.: аграрная политика Цинской династии, особенности развития городского ремесла
  8. III. Международные отношения в Европе в XVIII в. Изменения в международном положении России
  9. III. Сопротивление изменениям.
  10. IV. Государственная политика в области управления и развития рынка недвижимости
  11. IV. Государственное регулирование страховой деятельности.
  12. IV. Организация деятельности



Основные положения логистики, характерные для фирм - производителей и потребителей продукции, в полной мере относятся и к предприятиям транспортной отрасли, задействованным в логистических системах. Отличительной чертой их работы в новых условиях конкуренции на рынке транспортных услуг становится разработка политики комплексного решения транспортных и сопряженных с ними проблем на ином, качественно высоком уроне. Практика показывает, что такая политика приносит успех, если она достаточно дифференцирована и базируется на таких основных компонентах, как: предоставление новых дополнительных услуг, политика в области коммуникаций и политика заключенных контрактов.

К политике предоставляемых услуг относятся все решения и действия, направленные на комплексное осуществление транспортного процесса. Это означает, что организация перевозок грузов с учетом расстояния их транспортировки, количества и сроков доставки планируется наряду с оказанием дополнительных услуг клиентам.

Опыт многих транспортных фирм, взявших на вооружение логистическую концепцию, показывает, что политика дополнительных услуг, не связанных непосредственно с перевозками, имеет большое значение и дает положительные результаты. Она повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль, позволяет ускорить внедрение более прогрессивных транспортных технологий и улучшать обслуживание потребителей, находящихся в постоянном контакте с перевозчиком, а также укрепить положение фирмы на рынке транспортных услуг. В свою очередь, промышленные фирмы, доверившие часть своих функций транспортным предприятиям, предпочитают специализироваться на основной своей деятельности для повышения ее эффективности и готовы оплачивать квалифицированные услуги сторонних фирм по выполнению ряда логических функций. Промышленные фирмы видят в этом процессе свою основную выгоду - снижение суммарных затрат и особенно сокращение фонда заработной платы. Кроме того, наряду с чисто экономическими факторами грузовладельцы получают более высокую степень маневра. Так, повышение коммерческой гибкости очень ценно для отраслей, работающих на распределенных по большим территориям рынкам и несущих потери от несвоевременного переключения товарных потоков в соответствии с колебаниями спроса.

По мнению некоторых экспертов - логистиков, главной причиной , препятствующей расширению взаимоотношения промышленных и транспортных предприятий в области логистики, является опасность потери грузовладельцем контроля за движением сырья и готовой продукции. Вместе с тем, следует отметить, что эта причина носит, по - видимому, субъективный характер, и можно ожидать ее влияния по мере накопления опыта совместной работы и укрепления взаимного доверия. Подтверждением этому служит тот факт, что в настоящее время процесс передачи транспортным фирмам логистических функций со стороны производственных фирм быстро развивается.



Политика транспортных предприятий в области коммуникаций имеет своей целью информировать клиентов о предполагаемых пакетах услуг, а также постоянно оказывать необходимое влияние на клиентуру, чтобы она могла использовать услуги в возможно большем объеме. Другая цель этой политики - способствовать расширению и совершенствованию

взаимодействия транспортных фирм и грузоотправителей на основе использования вычислительной техники и, главным образом, с помощью электронного обмена данными.

Развитие транспортной логистики должно основываться на соединению экономических интересов отправителя судоходной компании, ж/д и получателя и создании комплексных проектно - технологических систем при которых транспортные средства используются кооперировано. На фазе транспортной логистики - магистрального транспорта при доставке продукции получателю - ее функции состоят в управлении материальным: потоками по графику в установленное время. Этот принцип логистики может быть реализован только на основе интеграции производства, транспорта потребления.

 





Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 94; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Cтруктура деятельности.
  2. Cущность социокультурной компетентности. Детерминанты педагогической эффективности социально-культурной деятельности.
  3. I. Анализ взаимодействия предприятий-участников технологической цепи.
  4. I. Чтение как вид речевой деятельности
  5. II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. Революционные изменения общественного строя.
  6. II. Виды деятельности.
  7. II. Завоевание Китая маньчжурами. Экономическое положение страны в XVII – начале XIX вв.: аграрная политика Цинской династии, особенности развития городского ремесла
  8. III. Международные отношения в Европе в XVIII в. Изменения в международном положении России
  9. III. Сопротивление изменениям.
  10. IV. Государственная политика в области управления и развития рынка недвижимости
  11. IV. Государственное регулирование страховой деятельности.
  12. IV. Организация деятельности




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.156.67.164
Генерация страницы за: 0.005 сек.