КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая структура учебно-опытного участка
Отделы учебно-опытного участка. Финансирование и МТБ УОУ За заведование УОУ проводится дополнительная оплата в соответствии с действующим законодательством. Средства, полученные от реализации излишней продукции могут быть направлены на: - пополнение и укрепление МТБ УОУ: - организацию внеклассной работы; - проведение экскурсий; - премирование учащихся, которые отличались во время работ на УОУ; - оказание мат помощи учащимся, которые испытывают трудности.
В непосредственной близости от УОУ должно быть оборудовано подсобное помещение, в котором хранятся: - с/х инвентарь; - удобрения в специальной таре и с надписями; - аптечка для оказания первой помощи с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами. Рядом с подсобным помещением устанавливается щит с противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения. Для сохранения семенного и посадочного материалов, выращенной продукции создается хранилище. Вокруг УОУ создается естественная или искусственная изгородь.
Вот что касается содержания положения об УОУ.
В результате изучения опыта школ и проведенных экспериментальных исследований наиболее рациональной и педагогически обоснованной системой организации учебно-опытных участков может быть территориальное распределение участка по отделам. Школьной программой предусмотрено изучение полевых, овощных, плодово-ягодных, декоративных и дикорастущих культур. Соответственно этому и участок должен иметь отделы, предусматривающие возделывание этих культур.
· Учебно-опытный участок состоит из делянок, на которых ученики наблюдают за ростом растений и выращивают сельскохозяйственные и другие культуры.
Учебно-опытный участок базовой школы включает следующие отделы: 1.Начальных классов. 2.Полевых культур. 3.Овощных культур. 4.Плодово-ягодных культур. 5.Цветочно-декоративных культур. 6.Коллекционный.
Учебно-опытные участки средних школ включают следующие отделы: 1.Начальных классов. 2.Полевых культур. 3.Овощных культур. 4.Плодово-ягодных культур. 5.Цветочно-декоративных культур. 6.Коллекционный. 7. Систематики растений. 8.Дендрологический.
При наличии соответствующих условий в общеообразовательном учреждении можно организовать следующие отделы: 9.Защищенный грунта. 10.Зоологический. 11.Производственный отдел. 12.Зеленый класс.
Опять же при наличии условий для проведения наблюдений следует устроить на участке: Метеорологическую станцию, Географическую площадку, Аудиторию.
В каждой школе могут быть разные размеры участка, от 0,05 до 2 га, различной конфигурации, большее или меньшее количество растений, но все перечисленные отделы необходимы.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |