Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ достоинств и недостатков средств рекламы




Выбор средств передачи рекламного обращения

 

Определение средств и каналов передачи рекламного сообщения – одно из ответственных управленческих решений, что требует соблюдения определенной технологии (рис. 2.5).

 

 


Рисунок 2.5. Технология выбора средств рекламы

 

Реклама в прессе – это публикации в газетах, журналах, бюллетенях, приложениях к изданиям с целью информирования целевой группы о новых товарах, услугах, достоинствах фирмы с целью формирования спроса и стимулирования продаж.

Достоинства:

– большой охват аудитории;

– гибкость (возможны варианты с различными страницами, размерами объявлений, местом размещения на полосе);

– оперативность;

– относительно низкие затраты.

Недостатки:

– короткий жизненный цикл (в среднем 24 часа);

– низкая избирательность;

– относительно низкое качество полиграфической работы;

– рекламные объявления размещаются рядом с рекламой других отправителей.

Следует отметить, что при размещении рекламы в журналах можно достичь более высокого качества ее воспроизведения и длительного существования, большей престижности.

Печатная (полиграфическая) реклама. Она включает листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, открытки, календари и т. д.).

Листовки представляют односторонний или двусторонний текст или изображение, помещенное на листе относительно небольшого формата.

Плакаты – издание большого формата с лаконичным содержанием, изображением товара, фирмы или какого-либо образа.

Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или изображениями. Схема фальцовки: гармошка, ширма и др.

Проспекты – многостраничные издания, листы которых скреплены, с более широкой и обстоятельной информацией о фирме, товаре, сотрудниках и т. д.

Каталог – по форме напоминает проспект, однако больше по объему, с обозначением уровня цен товаров.

Достоинства печатной рекламы:

– относительно дешевые издания;

– оперативность изготовления;

– отсутствие информации конкурентов;

– отдельные носители (календари) обеспечивают длительный контакт с получателем.

Недостатки:

– слабая избирательность читаемой аудитории;

– наличие большой бесполезной аудитории;

– сложившийся образ “макулатуры”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.