Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы рисования группы геометрических тел

Изображение эллипсов. Особенности изображения тел вращения

ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ СУСПІЛЬНО-ІСТОРИЧНИХ РЕСУРСІВ

Туристичні ресурси як специфічна для туризму сукупність використовуваних у практиці фінансово-господарської діяльності основних категорій ресурсів - інформаційних, людських, землі, та капіталу.


Натюрморт - слово французское (nature morte - в буквальном смысле означает «мертвая природа»). Натюрморт является одним из жанров изобразительного искусства, в основе которого лежит изображение неодушевленных предметов.
Рисунок - вид искусства и самый древний вид графики. Это средство мышления, познания человеком окружающего мира и образного отражения этого мира, самая высокоразвитая форма человеческого труда.
Рисунок лежит в основе всех видов изобразительного искусства и является ведущей дисциплиной в системе художественного образования. Рисунок -ядро, главный элемент конструкции любого вида изобразительного искусства (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Линеарно-конструктивное решение натюрморта Форма рисунка - это изображение, начертание на плоскости. Но познаваемый мир не плоскость, а трехмерное пространство. Все предметы этого мира трехмерны, они объемны, как и сам мир. Цель рисунка - передать в двухмерном пространстве плоскости трехмерный объем. В основе обучения рисунку стоит задача развития способности мыслить объемами в пространстве и видеть сложность мира через простые понятия (рис. 1.2).


Рис. 1.2. Конструкция предметов быта

РИСУНОК
бывает

Учебным Краткосрочным Линейным

Творческим Техническим Тональным

Для работы над учебным рисунком натюрморта из геометрических тел нам необходимы такие материалы, как карандаш, резинка и бумага.
Карандаши используют твердо-мягкие и остро заточенные. Резинка должна быть мягкая и поделенная на две части по диагонали (эта операция дает две резинки с острыми углами). Резинка является таким же важным инструментом, как и карандаш. Бумага подбирается гладкой и высокой плотности, формата А2, A3.
Карандаши графитовые дифференцируются по твердости и обозначаются буквами Т (Н), ТМ (НВ), М (В) с цифровым показателем перед буквой. Степень мягкости карандашей обозначают буквой М, 2М, ЗМ и так далее. Степень твердости обозначают буквой «Т».
В качестве оборудования используется мольберт, на котором крепится лист бумаги таким образом, чтобы луч вашего зрения был перпендикулярен к центру листа (стороны которого должны быть параллельны сторонам мольберта), (рис 1.3.).

Рис. 1.3. Положение руки и карандаша при рисовании за мольбертом Рисуют стоя и на вытянутую руку. Можно выполнять рисунок и сидя, но тогда вы ограничиваете свои движения в пространстве около рисунка, потому что на рисунок полезно смотреть как можно чаще с расстояния, превышающего расстояние вытянутой руки. Когда вы рисуете с натуры, мольберт не должен перекрывать вам постановку; если рисуете правой рукой, то натюрморт вы должны видеть слева от мольберта. Рис. 1.4. Положение руки и карандаша при рисовании: а - при работе над маленьким рисунком; б - при работе над большим рисунком на наклонной доске; в - при рисовании под острым углом к бумаге;г - неправильное положение руки

От положения карандаша в вашей руке зависит многое в рисунке (рис 1.4.). Начиная работу над рисунком, нельзя держать карандаш в руке, как ручку для письма. Потому что в таком случае при работе с большими пропорциональными отношениями, требующей определенной свободы движений за мольбертом, вам никогда не провести прямую и ровную линию кисть руки скована и ограничена в движениях.
Карандаш нужно держать так, чтобы движения руки не были стеснены. В начале работы его нужно держать дальше от заточенной части. Это даст возможность делать быстрые и длинные штрихи, необходимые в начальной стадии выполнения рисунка, а также позволит все время видеть поле изображения. По мере продвижения работы над рисунком, к моменту окончания и уточнения формы изображаемых предметов, карандаш в руке передвигают так, чтобы его заточенная часть была ближе к пальцам. Так вырабатывается твердость руки для проведения точных штрихов и проработки мелких деталей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правила кваліфікації пенітенціарного рецидиву | Линия и штрих
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 1449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.