Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила размещения рекламы на радио




Корпоративная музыка

фирменный аудиостиль- состоит из аудиологотипа; фирменный джингл-
отбивка (музыкально-шумовой ряд с пропеванием слогана или без);фирменный мелодийный ряд; корпоративный гимн (беззаветно мы любим тебя конденсата большая семья) – первоначально гимны дома самураев, затем гимны заводов и т.д.;песня для спецмероприятий.
Где крутить музыку – рекламные щиты, транзитная реклама (как не нарушая закон)

Промоакции, Интернет, спонсоринг. И конечно РАДИО.

Продолжительность звучания – оптимально 30 сек. слов не должно быть слишком много или мало 10 сек- до 15 слов; 20- для 20-25 слов, 30 секунд – не более 45-50 слов на русском языке.

Эффективность радиорекламы - запоминаемость достаточно хорошая, но меньше чем при показе телевизора. За счёт более дешёвой цены размещения возможно увеличить прокат ролика и повысить запоминаемость. Радио звучит повсеместно и поэтому более стимулирует к импульсной покупке, чем телевидение. Тем более радио единственное СМИ, которое постоянно с человеком - на работе, дома в автомобиле и тд. (стр 75)

Усиление эффекта радио - постоянное повторение, музыка, юмор /эротика, чернуха/, тангентирование по времени.

1.Дружественный формат радио;
2.Время выхода в эфир;
3.Обрамление радиоспота в блоке

Основные элементы радиорекламы

1.Радиоголос (текст)- должен быть близок ЦА (без жлобства конечно)

очень важно ритмически-интонационные структуры (акценты в радиоролике)

2. Радиошумы - звуковые эффекты

3.Радиомузыка

Виды радирекламы:

Рекламное объявление – дикторский текст

Рекламные ролики (радиоспоты) информационный, игровой, музыкальный, имиджевый

Спонсорство радиопрограмм

Структура радиоспота:

1.введение интродукция;2.основная часть

3.финал- слоган-призыв. Повторение торговой марки и телефоны не менее трёх раз.!

Типы аудиоспотов
0.Радиоинформация
1.Диалог диктора с другим человеком;
2.Драматизация – сценка из жизни ЦА

3.Рекламная песенка
Аудиторное задание- Разработка сценария радиоспота по указанному типу и тактике

Леция№ 7. Виды кино-видео рекламы. Продукт плейсмент в кино и на ТВ.

 

Телевидение остается главным рекламаносителем, в связи общедоступностью для потребителя, наглядностью и достаточно большими возможностями для оперативной поставки/смены рекламного продукта.

Телевизионная реклама на общих эфирных каналах остается основным средством продвижения товара. Хотя, в настоящее время появляются и другие виды ТВ-рекламы.

Реклама на специализированных кабельных каналах позволяет воздействовать на целевую аудиторию зрителей кабельного канала.
Рекламные сюжеты в новостных программах. Информируя потребителя о новости компании, в то же время продвигают товар.

Рекламные сюжеты в специальных, рекламных, программах – Первый рекламный телеканал, магазин на диване и пр. Практически прямые продажи с элементами рекламы.

Спонсорство телепередач и совместные проекты с ТВстудиями.

Размещение рекламных видеороликов на системе телемониторов в супермаркетах, кафе, клубах -РТВ

Показ перед началом киносеансов. – В последних двух случаях размещение рекламы воздействует на потребителей, собирающихся сделать покупку и на целевую аудиторию зрителей конкретной кинокартины.

Продукт плейсмент - показ товара в контексте фильма, спектакля и пр.
Здесь не только используется эффект от СРХ – «Мнение знаменитости», но и синергетический эффект от совмещения сюжета фильма и самого товара.

 

 

Правила съемки на кино и ТВ схожи и в первую очередь в съемке планов.

В фото и кино съемке существуют понятия "общий план", "средний план", "крупный план". Эти понятия описывают объем пространства, который видит камера и в котором разворачивается действие. Соответственно, общий план обычно включает здания, ландшафты и часто называется еще "адресным" т.к. дает зрителям представление о месте действия. Средний план - это обычно помещения, группы людей. На этом плане, обычно, развивается действие и происходят основные события. Крупный план - это обычно лица людей. Крупные планы лучше всего подходят для съемки монологов, дикторов. Сверхкрупный план или деталь дает возможность показать особо выдающийся элемент пейзажа (цветок) или деталь одежды (брошь).

Для того, что-бы у Вашего зрителя сложилось цельное представление о месте действия, героях и сюжете Вашего фильма, стоит придерживаться следующего порядка планов:

Общий или адресный план - дает представление о месте действия;

Средний план - собственно показывает происходящие события;

Крупный и сверхкрупный планы - подчеркивает характеристики действующих лиц или предметов

Пять секунд Для того, что-бы снятый вами фильм не производил впечатление сумбурного видеоклипа с мечущейся камерой, стоит придерживаться следующего правила: "продолжительность каждой сцены должна составлять не менее 5 секунд". Это время нужно Вашему зрителю для восприятия изображения. Выдерживать его очень просто - снимая каждую сцену, мысленно считайте до 8 - 15 и не переходите к следующей сцене пока не закончите считать.

Левый глаз Что делает во время съемки Ваш правый глаз - известно. Он смотрит в видоискатель камеры. А что делает левый? Если закрыт - то, это не очень хорошо. Снимая динамичные события, Вы рискуете пропустить что-нибудь интересное. Левый глаз во время съёмки должен видеть, что делается вокруг и помогать выбрать наиболее интересный сюжет.

Об устойчивости По возможности, обзаведитесь штативом, моноподом. Это может быть простой фото-штатив или специальный штатив для видео-камер. Последние часто имеют специальные поворотные головки, которые дают полезную возможность удобной и легкой съёмки панорам.

Золотое сечение – нужно помнить о прямоугольной композиции кадра в рамках золотого сечения 1х1.68. Получили прямоугольник, разделенный двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями. На этих линиях и должно располагаться все самое главное в кадре. Если мы снимаем крупный план - глаза на верхней горизонтали, осевая линия лица на одной из вертикальных линий, взгляд направлен в сторону другой. Задумали снять молодоженов, которые танцуют, глядя друг на друга в профиль постарайтесь "нанизать" их на обе вертикальные линии, глаза по верхней горизонтальной. Взгляд по диагонали экрана – тоже неплохой прием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.