КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электронная торговля.
Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Интернет стал универсальной деловой средой, соединяющий компании друг с другом и со всей потребительской аудиторией. Доступ к методам электронного бизнеса получили все компании, независимо от их размера и возраста, появляются все новые и новые, более совершенные бизнес-схемы. Электронная торговля через Интернет дает возможность: I. продавцу: 1. прорекламировать свою продукцию и товар как на региональном, так и на международном уровнях. При этом реклама может носить не только общий характер, но и быть последовательно детализирована до показа фотографий товара, описания упаковки, условий отгрузки и т. п., причем номенклатура может быть сколь угодно большой; 2. прорекламировать свою фирму (предприятие) с целью привлечения к взаимодействию отечественных и зарубежных партнеров; 3. оперативно следить за ценовой конъюнктурой рынка; 4. прорекламировать свои проекты для привлечения инвесторов; 5. организовать систему заказов продаваемого товара как своими торговыми представителями, так и покупателями; 6. организовать оперативное взаимодействие с торговыми представителями с помощью электронной почты и прямого доступа к информационным ресурсам партнеров; Как следствие: • расширяется рынок сбыта, поскольку огромное число людей у нас в стране и за рубежом познакомятся с фирмой, ее продукцией и услугами; • увеличивается объем продаж, так как создается дополнительная торговая точка; • уменьшаются производственные издержки, ибо затраты на продвижение и торговлю товарами в электронном магазине меньше, чем в обычном;
• удается опередить конкурентов, потому что реклама о товарах в электронном магазине более оперативна и массовая; • появляется возможность торговать с любыми странами, не открывая классического магазина в каждой из них; • можно работать в магазине, находясь в любом месте, например в домашнем офисе или в автомобиле; • можно работать в любое время дня и ночи. II. покупателю: 1. экономить время на покупке, поиске товара; 2. виртуальный магазин работает 24 часа в сутки; 3. найти фирмы, реализующие нужный товар; 4. оценить конъюнктуру рынка и выбрать подходящую фирму-продавца нужного товара; 5. сделать уточняющие запросы к фирмам-продавцам с помощью электронной почты и получить ответы; 6. заказать товар; 7. выбрать поставщика транспортных и экспедиторских услуг; 8. заказать доставку груза; 9. произвести платежи.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |