Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуренция. Характеристика товаров

Рынки сбыта товаров

Характеристика товаров

Полиграфическая продукция: пригласительные билеты, рекламные листовки, извещения, отчетные документы, …

Общаясь с сотрудниками местных фирм, я обнаружил, что ни одна из них не осуществляет регулярных визитов к клиентам с целью сбора и доставки заказов

Уникальность моей продукции в том, что клиенты могут размещать свои заказы путем телефонного звонка, что позволяет экономить их время. Моя фирма будет отправлять коммивояжера прямо в их контору. Также я намериваюсь предложить клиентам индивидуальный дизайн их продукции, художественные услуги и услуги по набору текстов. Такого рода услуги не предоставляет в комплексе ни один из местных конкурентов.

Я предполагаю разместить свое предприятие в «Кировском» районе, где расположено много предприятий и арендовать помещение в многоэтажном здании предприятия «Алмаз». Арендная плата у него гораздо меньше, чем в жилых домах или других районах.

 

Большинство моих клиентов будут другие коммерческие фирмы. Три крупных предприятия обеспечат мне 70% заказов. Остальной объем реализации придется на множество розничных и сервисных организаций, расположенных в этом районе.

На основании информации полученной в местной торговой палате я установил, что в этом районе численность населения постоянно растет, и район занимает 3 место по темпам роста промышленного производства. А раз происходит рост экономического развития, значит будет увеличиваться потребность в моей продукции. Между тем малая полиграфия в этом районе находится в зачаточном состоянии. Ожидается что спрос на мою продукцию удвоится.

На основании обзора деятельности существующих фирм, подготовленного Ассоциацией полиграфической промышленности для моей маркетинговой зоны потенциальная годовая величина спроса на рынке оценивается 325000 руб. Разделив этот объем спроса на общее число полиграфических предприятий, включая меня (4-е), я установил что моя доля составит 325000: 4= 81250 руб.

В настоящее время у меня три основных конкурента, расположенных в моей маркетинговой зоне. Двое из них работают по лицензии крупного полиграфического предприятия. Сталкиваясь с ними неоднократно, я изучил их деятельность и пришел к выводу, что смогу без труда достичь их уровня цен или даже продавать дешевле. Третий конкурент имеет очень низкие цены, однако предлагает очень узкий круг услуг. Яне собираюсь конкурировать с его ценами, а сосредоточу свои маркетинговые усилия на расширении круга услуг, предлагаемых клиентам.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общая характеристика фирмы (резюме) | Организационный план. Я собираюсь посетить все промышленные предприятия, расположенные в этом районе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.