Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №6 Введение в ООП(продолжение)




Система контроля. Отдельные виды.

Система маркетингового контроля.

Высокая квалификация персонала.

Компетентность, способность управлять собой. Умение решать проблемы, способность обучать подчиненных, формировать и развивать трудовой коллектив. Кроме того специальные требования:

1. системность знаний и кругозор

2. высокие аналитические способности

3. умение прогнозировать ситуацию и принимать эффективные меры

4. коммуникабельность

5. дипломатичность. Умение гасить конфликты

 

¾ проблем маркетинга ледит в области психологии. Поэтому в личном отношении маркетологу должны быть присущи такие черты как пунктуальность, широта души, высокая культура и жизнелюбие.

 

Не следует забывать, что согласно современной концепции маркетинга взаимоотношений рекламную роль играют сотрудники, взаимодействующие с потребителями, являясь маркетологами по совместительству.

 

 

Контроль маркетинга – это постоянная, систематическая и непредвзятая проверка и оценка роложения и процессов в области маркетинга – сравнение норм и реального положения.

Четыре стадии контроля:

· установление плановых величин и стандартов-целей и нормы

· выяснение реальных значений показателей

· сравнение

· анализ результатов сравнения

 

Это необходимо,чтобы проблемы не переросли в кризис.

Конкретные же цели и задачи:

· установление степени достижения цели - анализ отклонений

· выяснениевозможностей улучшения – обратная связь

· проверка того. насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий окружающей среды соответствует требуемой.

 

 

Вид контроля Цель контроля Содержание
Контроль результатов    
Контроль за выполнением годовых планов Проверить, были ли достигнуты запланированные результаты Анализ объемов продаж
    Анализ рыночной доли
    Анализ отношений объемов продаж и затрат на маркетинг
    Финансовый контроль
    Анализ мнений потребителей
Контроль прибыльности Проверить, где туристское предприятие получает и теряет деньги Определение прибыльности в разрезе туристских продуктов, отдельных рынков, сегментов, видов туризма, форм сбыта
Контроль эффективности маркетинговых мероприятий Оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности Анализ эффективности рекламы, стимулирования сбыта, каналов сбыта, продуктовой и ценовой стратегий
Стратегический контроль или ревизия Проверить, наилучшим ли способом туристкая фирма использует свои маркетинговые возможности Ревизия маркетинга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.