КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №6 Введение в ООП(продолжение)
Система контроля. Отдельные виды. Система маркетингового контроля. Высокая квалификация персонала. Компетентность, способность управлять собой. Умение решать проблемы, способность обучать подчиненных, формировать и развивать трудовой коллектив. Кроме того специальные требования: 1. системность знаний и кругозор 2. высокие аналитические способности 3. умение прогнозировать ситуацию и принимать эффективные меры 4. коммуникабельность 5. дипломатичность. Умение гасить конфликты
¾ проблем маркетинга ледит в области психологии. Поэтому в личном отношении маркетологу должны быть присущи такие черты как пунктуальность, широта души, высокая культура и жизнелюбие.
Не следует забывать, что согласно современной концепции маркетинга взаимоотношений рекламную роль играют сотрудники, взаимодействующие с потребителями, являясь маркетологами по совместительству.
Контроль маркетинга – это постоянная, систематическая и непредвзятая проверка и оценка роложения и процессов в области маркетинга – сравнение норм и реального положения. Четыре стадии контроля: · установление плановых величин и стандартов-целей и нормы · выяснение реальных значений показателей · сравнение · анализ результатов сравнения
Это необходимо,чтобы проблемы не переросли в кризис. Конкретные же цели и задачи: · установление степени достижения цели - анализ отклонений · выяснениевозможностей улучшения – обратная связь · проверка того. насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий окружающей среды соответствует требуемой.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |