Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возвращаясь к плану




Не ходи туда, где тебя не ждут

В 1996 году моя образовательная игра "Денежный поток" была представлена группе преподавателей одного видного университета для получения от них обратной связи. На это они сказали следующее: "Мы не играем в игры на занятиях и не заинтересованы в обучении молодых людей обращению с деньгами. У них есть более важные предметы для изучения".

В бизнесе есть правило: "Не ходи туда, где тебя не ждут". Другими словами, легче делать деньги там, где тебе и твоим продуктам рады.

Радует то, что все больше и больше учебных заведений используют наши игры в качестве учебных средств. Но еще больше радует то, что людям нравится наша продукция. Наши игры покупают многие частные лица, которые хотят повысить свой образовательный уровень в области бизнеса и финансов.

Мы поняли, что прошли полный цикл, когда в январе 2000 года Американская высшая школа международного менеджмента при университете Тандерберд включила книги "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока" и игры "Денежный поток" в свой учебный курс по предпринимательству. Этот весьма престижный университет пользуется международным признанием благодаря своим образовательным программам.

Я вижу, какая большая потребность существует в обучении управлению деньгами, бизнесу и инвестированию — предметам, которым не учат в школе. Думаю, в ближайшие несколько лет произойдет крупный обвал фондового рынка, и печальная реальность будет заключаться в том, что у многих людей будет недостаточно денег для того, чтобы уйти на пенсию и обеспечить свою старость. Я подозреваю, что примерно лет через десять появится острая нужда в качественном финансовом образовании. Недавно федеральное правительство сообщило американскому народу, что люди не должны рассчитывать только на программы социального страхования и медицинской помощи, когда уйдут на пенсию. К несчастью, для миллионов людей эта весть пришла слишком поздно: школьная система не научила их управлять своими деньгами. Шэрон, Ким и я намерены предоставить такое образование — как при помощи наших нынешних продуктов, так и через Интернет, — по значительно более низким ценам, чем предлагает существующая образовательная система.

Когда у нас будут готовы образовательные программы для распространения через Интернет, мы станем технологической и Интернет-компанией, а не только издательской фирмой, как сегодня. Когда мы сможем поставлять нашу продукцию таким эфемерным путем, стоимость и коэффициенты нашей компании вырастут, поскольку мы сможем поставлять на международный рынок лучшие продукты, более удобным способом и за значительно меньшие деньги. Другими словами, мы сможем делать больше и больше, затрачивая все меньше и меньше, что является ключом к тому, чтобы стать очень, очень богатыми.

Так стану я когда-нибудь миллиардером или нет? Не знаю. Я продолжаю идти к этой цели. Если я сделаю это, то как? Этого я тоже не знаю. Это еще надо осмыслить. Но следующее я знаю наверняка: долгие годы я сетовал и жаловался, что школа не научила меня ничему относительно денег, бизнеса или того, как стать богатым. Я часто возмущался, почему они учат не предметам, которые я смогу применять, когда выйду из школы, а тем, которые мне однозначно не понадобятся. Но однажды кто-то сказал мне: "Перестань жаловаться и начинай что-нибудь делать". И сегодня я делаю. Я подумал: раз я недоволен тем, что меня мало учили делать деньги, создавать бизнес и обогащаться, то и другие люди, по-видимому, разделяют мое недовольство.

В заключение замечу, что Ким, Шэрон и я не хотим конкурировать со школьной системой. Наше нынешнее начальное и среднее образование рассчитано на то, чтобы готовить людей быть наемными работниками или профессионалами. Мы можем продавать нашу эфемерную продукцию тем, кто нуждается в том, что мы предлагаем, — образование для тех, кто хочет стать предпринимателями и владеть собственным бизнесом или инвестировать в бизнес, вместо того чтобы работать на кого-то. Это тот рынок, на который мы нацелены, и именно в Интернет, а не в архаичной образовательной системе мы видим идеальную систему, чтобы дойти до него. Это и есть наша цель, и только время покажет, сможем ли мы ее достичь.

Если вы хотите быть финансово независимым, мультимиллионером, а может быть, даже следующим миллиардером, мы хотим быть вашей финансово-образовательной компанией.

 

Глава 41




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.