Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выставления оценок




Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

Общая разбалловка оценки знаний курса

Формируемые компетенции

- формирующая: быть способным к позитивному мышлению. приобщенным к системе национальных ценностей, приверженным к этическим ценностям, склонным к гуманизму и оптимизму;

- исследовательская: владеть знаниями в области экологии, умениями и навыками управлять информацией, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры;

предметные компетенции:

- технологическая: владеть знаниями в области новых инновационных технологий, умениями и навыками поиска, быть способным к новаторству, проявлять инициативность и трудолюбие;

- контролирующая: стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к справедливости и объективности;

специальные компетенции:

- программная: владеть умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности.

- межпредметная: владеть знаниями, умениями и навыками интегрировать знания из различных областей в решении экологических задач, быть способным к социальному партнерству и сотрудничеству;

- социальная: владеть знаниями в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области экологии.

- развивающая: стремиться к самообразованию и самопознанию;

- креативная: владеть знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи в экологии, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению;

 

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль     100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС     100 баллов за каждую СРС 4,7,11,14 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Экзамен E   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4    

 

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D   50-54
F   0-49 Неудовлетворительно
Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
Текущий контроль: посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение практических заданий выполнение СРСП активность (ответы на лекциях...)     На каждом занятии    
СРС 1 1. Принципы экологической классификации организмов 2. Адаптация организмов к важнейшим абиатическим факторам 3. Адаптивные биологические ритмы     4 - неделя
СРС 2 1.Вклад казахстанских ученых в изучение природной среды и создание экологической науки. 2.Значение природных ресурсов в развитии общества.     7- неделя
СРС 3 1. Государственная экологическая экспертиза. 2. Общественная экспертиза. 3. Экологический аудит.     11- неделя
СРС 4 1. Методы управления природопользованием. 2. Управление качеством окружающей среды. Санитарно-гигиенические нормы качества воздуха, воды, почвы. ПДУ, ПДН. 3. Современные методы проведения ОВОС.     14 - неделя
Рубежный контроль 1: Контрольная работа 1.Сопоставить термины. 2. Задание на доработку текста. 3. Заполните таблицу. 4. Тест. 5.Записать термины в порядке усложнения. 6. Записать имена ученых предложивших термин. 7. Назвать типы взаимоотношений организмов. 8. Ответьте на вопрос. 9. Объясните, что обозначают цифры на рисунке. 10. Заполните таблицу.           8 - неделя  
Рубежный контроль 2: Контрольная работа Тест       15 -неделя



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.