Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График выполнения и сдачи заданий по дисциплине




Требования преподавателя к обучающимся

Порядок проведения занятий СРОП и консультаций

 

Неделя Тема Форма   контроля Кол-во часов
1. Теоретические аспекты природопользования Консультация  
2. Экономика охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Консультация  
3. Теория экономической оценки природных ресурсов и качество окружающей среды Консультация    
4. Рациональное использование и экономическая оценка невозобновимых ресурсов Консультация    
5. Экономические проблемы рационального использования земельных ресурсов Консультация    
6. Рациональное использование и охрана водных ресурсов Консультация    
7. Возобновимые биологические ресурсы Казахстана. Экономика охраны и рационального их использования Консультация  
8. Социально-экологические проблемы охраны воздушного бассейна Консультация    
9. Комплексная экономическая оценка природных ресурсов с учетом охраны окружающей среды Консультация  
10. Научно-технический прогресс в природопользовании. Экология производственно-хозяйственной деятельности Консультация  
11. Плата за природные ресурсы и загрязнения окружающей среды Консультация    
12. Экономический механизм стимулирования охраны окружающей среды и рационального природопользования Консультация  
13. Управление природопользованием. Устойчивый экономический рост Консультация    
14,15 Международные и глобальные проблемы охраны природы Консультация  
  Итого    

 

- посещение всех видов занятий по расписанию и по отдельно утвержденному графику;

- не опаздывать на аудиторные занятия;

- своевременное выполнение всех заданий учебной программы;

- во время занятий выключить сотовые телефоны, не разговоривать со студентами.

 

Таблица 1. Оценка текущей успеваемости

 

  Неделя Виды занятий
Практические СРО
Кол-во заданий   баллы Кол- во заданий   баллы
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
  Всего        
Средний балл ТК1   Тк1 = (практ(балл) + СРО(балл)) / кол-во всех заданий за период = (1600 + 800) / (16 + 8)
Неделя        
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
    2*100   1*100
Всего        
Средний балл ТК2   Тк2 = (Практ(балл) + СРО(балл)) / кол-во всех заданий за период = (1400 + 700) / (14+ 7)
           

Рубежный контроль проводится 2 раза (по 100 бальной шкале - каждый рубежный контроль), в течении одного академического периода в рамках одной учебной дисциплины на 8 и 15 рейтинговой неделях. Форма проведения рубежного контроля - на усмотрение преподавателя.

После каждого рубежного контроля подводятся итоги первого и второго рейтинга. При этом первые текущий и рубежный контроли определяют результат первого рейтинга, а вторые текущий и рубежный контроли определяют результат второго рейтинга. Каждая рейтинговая оценка студента складывается из оценки текущего и рубежного контроля, и определяется как среднеарифметическая сумма текущего и рубежного контроля:


 

РК1 =


Тк1 + Рк1


 

РК2 =


Тк2 + Рк2


2 2

 

где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль; РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль;

Тк 1/2 – 1-ый/2-ой текущий контроль; Рк 1/2 – 1-ый/2-ой рубежный контроль;

Итоги первого и второго рейтингов вносятся в рейтинговую и аттестационную ведомости не позднее следующего после рейтинговой недели понедельника.

Оценка рейтинга допуска определяется как среднеарифметическая сумма двух рейтингов и в процентном содержании определяется по следующей формуле:


 

Рср =


РК1 + РК2

 

2


 

где: Рср – усредненная рейтинговая оценка; РК 1/2 – 1-ый/2-ой рейтинговый контроль;

Итоговый контроль (экзамен) проводится в тестовой форме в ЦТ.

К итоговому контролю допускаются только те студенты, которые не имеют академической задолженности по пререквизитам и имеют рейтинг допуска не менее 50% усредненной рейтинговой оценки.

После завершения экзамена по каждой дисциплине студенту выставляется итоговая оценка, которая включает положительные оценки (50% и выше) рейтинга допуска и итогового контроля.

Оценка текущей успеваемости составляет 70% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине:

 

ИО = Рср х 0,7 + ИК х 0,3

 

где: ИО – итоговая оценка

Рср – усредненная рейтинговая оценка; ИК – итоговый контроль


Результаты экзамена вносятся преподавателем в экзаменационную ведомость в день проведения экзамена.

Студент, не согласный с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом.

Для пересдачи положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения, обучающийся вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренные рабочим учебным планом по данной дисциплине, получает допуск и сдает итоговый контроль. Пересдача экзамена с оценки

«неудовлетворительно» на положительную проводится в этом же порядке.

В качестве инструментов измерения знаний обучающихся выступает шкала оценок. Шкала оценок основана на балльно-рейтинговой буквенной системе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.