Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по оформлению работ




Тематическое содержание Чтений

Содержание, сроки и порядок проведения Чтений

Участники Чтений

Bankers Trust Australia Limited

Генеральный директор компании

 

 

3.1. В Чтениях могут принять участие обучающиеся образовательных организаций Архангельской области, регионов Северо-Западного федерального округа и других регионов России, а именно:

учащиеся 8–11 классов общеобразовательных учреждений, воспитанники клубов юных моряков, морских и кадетских классов, других детских организаций;

студенты средних и высших профессиональных учебных заведений и курсанты специализированных морских учебных заведений (1–5 курс).

 

4.1. Чтения проводятся с февраля по октябрь 2014 года в три этапа.

Первый этап – подготовительный(февраль – май 2014 года): информирование участников о проведении Чтений, определение исследуемой темы, сбор и изучение материала, анализ, написание исследовательских работ. Подача заявки на участие в Чтениях.

Второй этап – заочный ( май-сентябрь 2014 года): прием исследовательских работ от участников Чтений, организация их экспертизы и оценка жюри. Отбор лучших работ для участия в третьем этапе Чтений.

Третий этап – очный. Организуется и проводится в городе Архангельске в ходе работы V Межрегионального форума «Во славу Флота и Отечества!» с 24 по 25 октября 2014 года: защита участниками Чтений исследовательских работ, отобранных в ходе второго этапа, подведение итогов, награждение победителей Чтений.

4.2. Заявки (форма в приложении) на участие в Чтениях и исследовательские работы направляются до 31 мая 2014 года по почте с доставкой или лично по адресу: 163000, Архангельск, пр. Троицкий, д. 118, ГАУ Архангельской области «Центр патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи».Контактные телефоны: 8(8182) 211 422.

4.3. Электронная версия текста должна быть приложена к работе на электронном носителе или направлена по электронной почте на адрес [email protected]с пометкой «Чтения».

4.4. Поступление материалов в оргкомитет Чтений рассматривается как согласие автора на возможную публикацию с соблюдением авторских прав и на обработку (использование) его персональных данных (в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).

4.5. Работы, поступившие в оргкомитет Чтений после указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

 

5.1. Поморские морские традиции, создание Петром I регулярного российского флота, блестящее завершение многовековой борьбы России за выход к Балтийскому и Черному морям, освоение Сибирского побережья и Дальневосточных территории, вывели Россию в ряд Великих морских держав. Мужество и отвага русских моряков, талант флотоводцев и труд кораблестроителей в короткий срок сделали российский флот одним из сильнейших флотов мира.

Морская слава России создавалась победами русского оружия на море, великими географическими открытиями русских моряков, достижениями нашего народа в кораблестроении. За всеми этими делами стоят имена прославленных адмиралов, выдающихся мореплавателей, ученых, кораблестроителей, простых моряков, беззаветно служивших нашему Отечеству.

Немало славных страниц в морской истории Отечества было написано на Русском Севере и в Арктике: многовековые традиции поморов, ходивших на Грумант и Новую Землю на промысел, Петровская верфь в Соломбале, Новодвинское сражение, «Государева дорога», обеспечившая победу на Балтике в Северной войне, многочисленные экспедиции, начавшие свой путь в Арктику из Архангельска, освоение Северного морского пути, конвои времен Великой Отечественной войны, современное атомное судостроение, подготовка морских кадров, оборона северных рубежей и т.д.

Тысячи людей – великих, малоизвестных и просто неизвестных – писали эти страницы. Это первопроходцы, кораблестроители, исследователи, мореплаватели, те, кто ходил в море и те, кто обеспечивал их деятельность на суше. Знать их, помнить о них, передать эту память следующим поколениям наша общая задача.

Участвуя в Чтениях, старшеклассники, учащиеся специальных учебных заведений, курсанты и студенты получают возможность реализовать свой творческий потенциал, внести свою лепту в дело сохранения исторической памяти о подвигах нашего народа, его беспрецедентной жертвенности и героизме.

5.2. К участию в Чтениях принимаются исследовательские работы и рефераты по следующим тематическим направлениям:

1. Морские традиции поморов.

2.Морская военная история. (Сражение у мыса Гангут в 1714 году. Архангельск в годы Северной войны (1700-1721 гг.). Защита северных рубежей в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг.).

3.Северное кораблестроение.

4. Изучение и освоение Арктики.

5. Северный морской путь.

6.Геополитическая роль Архангельского Севера в прошлом, настоящем, будущем.

7.Роль морского транспорта в социально-экономическом развитии Европейского Севера, Арктики.

Участникам Чтений предоставляется право сформулировать свои темы в рамках предложенных направлений.

 

6.1. Творческие работы могут быть поискового и исследовательского характера, выполненные индивидуально или группой.

Общая схема хода научного исследования:

1) обоснование актуальности выбранной темы;

2) постановка цели и конкретных задач исследования;

3) описание процесса исследования;

4) обобщение результатов исследования;

5) формулирование выводов и оценка полученных результатов.

6.2. Общие требования к оформлению исследовательских работ.

Работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): правое — 30 мм, верхнее, и нижнее, левое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новой страницы. Тексты заголовков выполняются одинаковым шрифтом. Страницы в работе считают с титульного листа, нумеруют со второго. Завершенная печатная работа сшивается брошюратором, степлером, скоросшивателем. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

Объем текста исследовательской работы, включая список литературы, не должен превышать 10 страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – римскими цифрами.

6.2.1. Титульный лист оформляется по следующим позициям:

название направления;

тема работы;

место проведения, год;

сведения об авторе (Ф.И.О., учебное заведение, класс);

сведения о научных руководителях (Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы);

Ф.И.О. школьного учителя.

6.2.2. Введение

Введение имеет целью ознакомить читателя с сущностью излагаемого вопроса и с его историей, с современным состоянием той или иной проблемы, с трудностями, которые препятствуют достижению цели работы. Поэтому именно во введении всегда требуется отразить следующие пункты:

определение темы работы;

обоснование выбора темы, определение ее актуальности и значимости;

определение границ исследования (объект, хронологические или географические рамки);

определение основной цели работы и подчиненных ей более частных задач.

Объем введения – не более 2 страниц машинописного текста.

6.2.3. Основное содержание.

В основной части работы также можно выделить стандартные разделы (главы). В большинстве случаев работы делятся на теоретическую и практическую части. В теоретической части излагаются и анализируются наиболее общие положения, касающиеся данной темы. В практической части рассматриваются используемые методики и результаты исследования (эксперимента). Объем основного содержания – не более 6-8 страниц.

6.2.4. Выводы (заключение).

В этом разделе кратко формулируются основные результаты работы в виде утверждения, а также определяются направления для дальнейших исследований в данной сфере. Выводы должны быть краткими и точными, и, как правило, состоять из одного – трех пунктов.

Объем заключения – не более 1-2 страниц.

6.2.5. Список литературы.

Работа завершается списком используемой литературы. Возможно размещение литературных источников по мере их использования в работе. Наиболее распространенным вариантом оформления списка является алфавитный способ группировки литературных источников.

Библиографическое описание литературного источника включает имя автора, название работы, издательство, год, число страниц. Например:

Манолов К. Великие химики. – М.: Мир, 2005. – 214 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.