КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Совершенствование навыков второй передачи— 20 мин
Основная часть —100 мин. Подготовительная часть—15 мин. Инвентарь—волейбольные мячи, дополнительное оборудование. Продолжительность урока — 120 мин. УРОК 100 Продолжительность игры для мужчин — 2 половины по 25 мин., для женщин—2 половины по 20 мин., между таймами перерыв. Выбор места, уход от противника и персональная опека. Повторение упражнений из урока 79. I. Ловля и передачи мяча — 20 мин. Основная часть — 90 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 55. Подготовительная часть—25 мин. Инвентарь—мячи набивные и для игры в ручной мяч. Продолжительность урока—120 мин. Занятие по физической подготовке. УРОК 99 IV. Учебная игра в волейбол—40 мин. Прием мяча с подачи, первая передача в зону 3, из зоны 3 вторая передача назад, за голову, и нападающий удар. III. Групповые тактические действия в нападении— 10 мин. Нападающий удар из зоны 2 со второй передачи из зоны 3. Нападающий удар с переводом влево из зоны 3 со второй передачи из зоны 2. Двусторонняя игра в баскетбол. Основная часть—100 мин. I. Совершенствование навыков защитных действий — 30 мин. 1. Игрок сам резко бросает или направляет мяч ударом в стену на уровне 1,5—2 м и принимает мяч. Расстояние от стены примерно 3—5 м. Если мяч отскакивает далеко в стороны и низко, то игрок применяет прием снизу, сверху с падением, снизу одной рукой с падением. 2. «Защита ворот»—отбивание мячей сверху и снизу, которые ударами направляют занимающиеся. 3. «Защита зоны»—в зоне 6 (5, 1) находится «защитник», отбивая мячи, которые ударами с собственного подбрасывания (или бросками) потоком посылают занимающиеся через сетку (рис. 102).
II. Совершенствование навыков нападающих ударов — 20 мин. 1. Прямой нападающий удар из зоны 4 со второй передачи из зоны 2. Заключительная часть—5 мин. 3адачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Изучение техники игры в ручной мяч 7: 7. II. Броски мяча в ворота. Задерживание мячей вратарем — 20 мин. 1. Различные упражнения в бросках мяча с места, в движении, после ведения и задерживания его в воротах. Функции вратаря выполняют все занимающиеся. В игре ворота защищают лучшие «защитники». 2. Индивидуальные тактические действия в нападении и защите в основном те же, что и в баскетболе: III. Двусторонняя игра в ручной мяч 7:7—50 мин. Заключительная часть — 5 мин. Задачи урока: 1. Совершенствование навыков второй передачи. 2. Совершенствование навыков одиночного блокирования. 3. Обучение командным тактическим действиям в нападении и защите. Специальные упражнения на быстроту ответных действий и для развития скоростно-силовых качеств (из предыдущих уроков). 1. Встречная передача мяча параллельно сетке, в зонах 4—2 и в зонах 5—2, 1—4. 2. Повторение упражнения 2 из урока 91. II. Совершенствование навыков одиночного блокирования—20 мин. 1. Блокирование в зоне 3, нападающие удары выполняются из зоны 4 по ходу.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |