Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сохранение презентации




Ввод информации

В презентацию можно включать краткие сведения (заголовок, тему и другую ключевую информацию, помогающую отслеживать презентации). Для того чтобы ввести эти сведения в презентацию, нужно выполнить команду Файл\Свойства, появится диалоговое окно Свойства с открытой вкладкой Документ.

В презентации можно заполнить следующие поля:

w Название - название презентации (например, "Моя первая презентация") либо оставить название, автоматически предлагаемое PowerPoint.

w Тема - краткое содержание презентации (например, "Знакомство с PowerPoint").

w Автор - ваше имя. По умолчанию указывается имя, введенное при установке Microsoft Office.

w Руководитель – фамилия, например, преподавателя.

w Учреждение - название организации или учебного заведения. По умолчанию указывается имя, введенное при установке Microsoft Office.

w Группа - категория презентации (указывать необязательно).

Ключевые слова - ключевые слова, связанные с презентацией. Эти слова помогут при поиске файла. Можно использовать команды Копи-.

ровать и Вставить из меню Правка, чтобы вставить заголовки слайдов в список Ключевые слова.

w Заметки - любые замечания, которые вы считаете нужным сделать.

w База гиперcсылки - указывать необязательно.

Закончив ввод информации, нужно щелкнуть по кнопке ОК для ее сохранения.

Для просмотра этой информации нужно выполнить команду Файл\Свойства, при этом появится окно свойств презентации, выбрать вкладку Документ, и на экране будет представлена краткая информация о презентации.

 

В Power Point презентация сохраняется так же, как файл в любой другой программе Microsoft: с помощью команды Файл\Сохранить. Если презентация сохраняется впервые, появляется диалоговое окно Сохранить как..., в котором нужно указать имя презентации, тип файла презентации и папку, в которой её нужно сохранить. Если презентации уже присвоено имя, она будет сохранена под этим именем. В диалоговом окне Сохранить как... можно изменить имя презентации, введя новое имя в поле Имя файла, или сохранить файл в формате метафайла или RTF, выбрав новый тип файла в списке Тип файла и щелкнув на кнопке ОК. Кроме того, презентацию можно сохранить в формате Power Point более ранних версий.

Выход из приложения PowerPoint выполняется командой Файл\Закрыть.

 

Контрольные вопросы

1 Как создать слайд презентации?

2 Какие шаблоны можно вставить в презентацию?

3 Что понимается под разметкой слайда?

4 Как переделать готовую презентацию?

5 Какие сведения о презентации и для чего могут быть введены в неё?

6 Как сохранить презентацию?

 

Задание

1 Создайте новую пустую презентацию (титульный слайд);

2 Сохраните её в отдельной папке под именем prez1;

3 Закройте презентацию;

4 Создайте новую презентацию, используя дизайн - альбом;

5 Сохраните её в той же папке под именем prez2;

6 Откройте презентацию prez1;

7 Переключитесь на prez2;

8 Введите информацию о документе:

▪ название - Моя первая презентация;

▪ автор - ваше имя;

▪ руководитель - имя руководителя;

▪ учреждение - место вашего обучения;

9 Закройте обе презентации;

Содержание отчёта

1 Название, цель и содержание работы.

2 Вариант задания.

3 Письменные ответы на контрольные вопросы.

4 Выводы по работе.

На индивидуальной дискете сохранить результаты работы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.