Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стоянка поезда на станции и отправление на перегон




5.4.1. Во время стоянки поезда на станции ведите наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по станционному зеркалу (станционному монитору, МВ). Контролируйте время отправления со станции. При запрещающем показании АЛС (выходного светофора) рабочее место не занимайте. Следите за высадкой и посадкой пассажиров.

5.4.2. По истечении времени стоянки поезда на станции указанного в расписании, назовите показание АЛС (выходного светофора). При разрешающем показании, правой рукой нажмите кнопку "ПУСК ЗАПИСИ". Не ранее окончания высадки пассажиров и информации "Осторожно, двери закрываются...", определите возможность закрытия дверей. Правой рукой нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".

 

Прошу внимания:

Для ускорения высадки и посадки пассажиров при большом пассажиропотоке или отклонении от графика движения поездов по линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Быстрее выходите из вагонов (быстрее проходите в вагоны) ".

 

5.4.3. Проверьте закрытое положение дверей по включению подсветки лампы "ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ", зелёной сигнализации в строке штатного режима "ДВЕРИ", МВ, станционному зеркалу (станционному монитору). Произнесите: " Двери закрыты ". Назовите показание выходного светофора (АЛС). Проверьте отсутствие препятствий для отправления поезда. Приведите поезд в движение. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору) за беспрепятственным отправлением поезда до ухода головного вагона (кабины управления головного вагона) за пределы пассажирской платформы.

5.4.4. После перевода рукоятки КМ в положение "ВЫБЕГ" проверьте розовую сигнализацию в строке штатного режима "СБОР СХ".

5.4.5. При следовании поездов по графику не рекомендуется отправляться со станции с запасом времени более 10с.

5.4.6. При возникновении угрозы безопасности движения или безопасности пассажиров во время отправления поезда со станции, примените тормоз безопасности. О случившемся доложите ДЦХ.

5.4.7. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку запрещается приводить поезд в движение.

 

 

ТЕМА №6: "СЛЕДОВАНИЕ ПО СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ, ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО".

6.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, с которой будет производиться съём состава в электродепо, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Следую до станции "Краснопресненская" далее в электродепо ". После доклада отключите систему "СКВО" ("СОВС"), кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот", величину давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм.

6.2. После остановки поезда на станции у сигнального знака "Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Проверьте открытие дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Назовите показание АЛС (выходного светофора). Встаньте с рабочего места. При необходимости откройте боковую дверь кабины управления и сдайте книжку расписания дежурному по станции. Закройте дверь кабины на замок. Ведите наблюдение по МВ, станционному зеркалу (станционному монитору) за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми ДСП.

6.3. После получения сигнала от дежурного по станции "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Проверьте закрытие дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Назовите показание АЛС (выходного светофора). При запрещающем показании - рабочее место не занимайте.

6.4. После открытия светофора (появления разрешающего показания АЛС), назовите это показание. Назовите показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Убедитесь в отсутствии препятствий для отправления. Назовите показание АЛС (светофора). Приведите состав в движение. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору) за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона (кабины) за пределы платформы станции. Скорость движения состава при следовании по стрелочному переводу на отклонённый путь должна быть не более 35км/ч.

6.5. В пути следования по соединительной ветви от станции до электродепо называйте показания всех светофоров, маршрутных указателей, положение стрелочных переводов. В установленных местах подавайте оповестительные сигналы. Установите систему видеообзора в режим "ХВОСТОВЫЕ". Выведите экран "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА".

6.6. Перед выездом состава из рампы, при подъезде к месту переключения сигнального показания АЛС с разрешающего на "ОЧ", при скорости движения состава 18км/ч нажмите ПБ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.