Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самоход вагона




Самоход поезда.

Характерные признаки:

- не переводится рукоятка КМ из положения "ход" в положение "выбег";

- после перевода рукоятки КМ в положении "выбег" остаётся ходовой режим;

- при переводе рукоятки КМ в положение "тормоз" тяговые двигатели включаются в режим "ход";

- в режиме "выбег" остаётся зелёная сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" всех столбцов;

- растёт скорость движения поезда;

- при нахождении рукоятки КМ в положении "выбег" в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" есть информация о наличии усилия.

 

12.1.1. При наличии возможности (благоприятный участок пути, невысокая скорость движения, нет токоразделов) зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП всех вагонов в режим "выбег". Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. При устранении неисправности - нажмите кнопку "КТР" для остановки на станции ЭПТ. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Добрынинская" - "Павелецкая" обнаружил самоход поезда. Неисправность устранил. На станции "Павелецкая" высаживаю пассажиров ". После остановки поезда на станции и открытия дверей для высадки пассажиров, на ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ управление основное". Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО включите ТП. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. По сигналу ДСП закройте двери в поезде. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

12.1.2. При отсутствии возможности отключить ТП во время движения по перегону, на ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ управление основное". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, переходе на управление поездом от КРР, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.


 

Характерные признаки:

- при нахождении рукоятки КМ в положении "выбег" осталась зелёная сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" в одном столбце;

- есть информация о величине усилия в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" в строке неисправного вагона;

- при следовании поезда в режиме "выбег" ощущается "подталкивание" состава;

- при проследовании токоразделов наблюдается искрение в районе неисправного вагона. При этом на данном вагоне может отключиться БВ.

12.2.1. По зелёной сигнализации в строке штатного режима "СБОР СХ" определите неисправный вагон. Проверьте информацию в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ".

12.2.2. Информация "00". Продолжите работу, оставаясь в экране "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". Через ДСП вызовите на состав помощника машиниста. Дайте ему указание переключить с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "БУВ" и SF-28 "Инвертор" на ПВЗ неисправного вагона. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась, продолжите работу. При этом всегда находитесь в экране "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". О неисправности напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста.

12.2.3. Есть информация о величине тягового усилия. Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП в режим "выбег". Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, при нажатии кнопки резервного пускатяговые двигатели неисправного вагонаполучат питание. Чтобы этого не произошло, во время высадки пассажиров на станции, на ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор".

12.2.4. Неисправность не устранилась. Остановите поезд. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 35 пикете перегона "Павелецкая" - "Таганская" по причине самохода 3 вагона. Покидаю кабину управления для устранения неисправности ". Успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте дверь кабины на замок. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор". Вернитесь в кабину управления. При устранении неисправности, отпустите СТ, доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона (укажите № пикета) не более 15км/ч. Об отправлении поезда предупредите пассажиров.


12.2.5. Неисправность не устранилась. Дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с КС. Отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите его. После утверждения приказа убедитесь в отсутствии напряжения. Установите закоротку. Доложите ДЦХ об установке закоротки. Определите пространственную ориентацию вагона. Успокойте пассажиров. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь на замок. На неисправном вагоне отключите разъединитель БРУ. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ о снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения. После подачи напряжения включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА". Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона не более 15км/ч. Предупредите пассажиров об отправлении поезда.


ТЕМА №13: "НЕИСПРАВНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.