Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Включился экстренный тормоз по причине неисправности РВТБ




Включился экстренный тормоз по причине неисправности системы АРС.

 

Характерные признаки:

- при отключённом КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ = 0атм;

- при включённом КРО происходит утечка воздуха из ТМ через вентиль РВТБ (кроме ТЧ-9);

- на БИ отсутствуют показания на шкальном устройстве, не имеет показания светодиодный индикатор "ИСПР", одновременно "мигают" индикаторы "А ОСТ", "ДНЕПР", "ДАУ" (для системы АРС "ДНЕПР 2/6" - нет признака направления движения);

- в экране ММ сигнализация в строке "АРС" одного или обоих прямоугольников жёлтого цвета, или одного прямоугольника зелёного цвета, а другого красного цвета, информация в строке "V факт" более "1", например, "32".

 

15.2.1. При обнаружении любого признака неисправности системы АРС, отключите КРО. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Если всё хорошо, продолжите работу.

15.2.2. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона "Краснопресненская" - "Белорусская" по причине неисправности АРС. Срываю пломбу, перехожу на другой блок АРС ". Отключите КРО. Распломбируйте и переведите блокиратор АРС в положение "БАРС-2". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

15.2.3. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Отключите систему АРС. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, перейдите на резервное управление для следования с установленной скоростью движения. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.


Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

 

 

Характерные признаки:

- на БИ и ММ не выявлено признаков неисправности системы АРС;

- разрешающее сигнальное показание АЛС;

- происходит утечка воздуха из ТМ через РВТБ (кроме ТЧ-9).

 

15.3.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-3 "ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Примите меры к прослушиванию КП в движении. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу.

15.3.2. Неисправность не устранилась. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на вызов помощника (кроме ТЧ-9) и ТЧМ для прослушивания КП. При отправлении проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу при управлении поездом локомотивной бригадой до захода состава в плановый осмотр в электродепо. При отсутствии помощника, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.