Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не отпускают СТ на всех вагонах




Включился экстренный тормоз по причине неисправности блока ИС, датчика ДС или отключения SF-21 на ПВЗ головного вагона.

 

Характерные признаки:

- через 6с. после отправления, при скорости 10-15км/ч. происходит экстренное торможение. При этом после перевода рукоятки КМ в "ТОРМОЗ-3" вентиль РВТБ закрывается;

- отсутствует показание цифрового табло на БИ.

 

15.4.1. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Контролируйте закрытие РВТБ (кроме ТЧ-9) и включение тормоза удержания. Проверьте показание цифрового табло на БИ.

15.4.2. Показание отсутствует. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ПВЗ головного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-21 "Скоростемер". При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Проверьте накат. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Если всё хорошо, продолжите работу.


15.4.3. Неисправность не устранилась. При наличии возможности (поезд в пределах платформы станции) произведите высадку пассажиров. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Доложите диспетчеру о распломбировании и отключении системы АРС. Отключите систему АРС. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, перейдите на резервное управление для следования с установленной скоростью движения. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

Получите приказ поездного диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. При отправлении проверьте накат.

 

 

ТЕМА №16: "НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНЫХ ТОРМОЗОВ".

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "СТ ТОРМ" одного или всех столбцов;

- в строке БУП сообщение "СТОЯН ТОРМ ПРИЖ".

16.1.1. После остановки поезда доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ВПУ проверьте положение и переключите с выдержкой не менее 40с. выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". 2-3 раза переключите КРО с выдержкой 3-5с. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-19 "Питание крана машиниста основное" и SF-20 "Питание крана машиниста резервное". При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Проверьте накат. Если всё хорошо, продолжите работу.

16.1.2. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Станция "Мякинино". На мониторе информация о включении стояночных тормозов на всём составе. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление для проверки наката ". По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР. Проверьте накат.

16.1.3. Накат есть. Доложите ДЦХ о готовности отправления. Дайте заявку на следование в электродепо.

16.1.4. Наката нет. Перейдите на основное управление. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-19 "Питание крана машиниста основное" и SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Перейдите на КРМ. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о готовности отправления. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении проверьте накат.

 

Прошу внимания:

1. Движение поезда на резервном управлении с отключёнными автоматами SF-19 и SF-20 возможно только со скоростью не более 20км/ч. Поэтому я и даю рекомендацию перейти на основное управление.

2. Если установленное на данном составе программное обеспечение не позволяет следовать на основном управлении, или от КРО поезд в движение не приходит - доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. При необходимости дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности к отправлению. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

 

16.1.5. С отключёнными автоматами SF-19 и SF-20 неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о покидании кабины управления. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Успокойте пассажиров. Закройте дверь кабины на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона для отпуска СТ. При устранении неисправности, вернитесь в головную кабину. Доложите ДЦХ о готовности следования. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте в соответствии с требованиями п.16.1.4 данной темы (с отключёнными автоматами, от КРО на КРМ). При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку на следование в электродепо.

16.1.6. Неисправность не устранилась. Из хвостовой кабины управления доложите ДЦХ об отключении блоков БУСТ всех вагонов. Возвращаясь в головную кабину, отключите блоки с помощью разобщительных кранов К-52 или вручную с помощью вентилей отпуска. В кабине головного вагона переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о готовности следования, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Напоминаю:

1. Рукоятка разобщительного крана К-52 в головном вагоне находится в первой секции с правой стороны под диваном у межсекционного перехода. В промежуточном вагоне либо там же (81-741 и 81-741.1), либо в напольном отсеке (81-741.4) у межсекционного перехода.

2. Для отключения блока БУСТ рукоятку крана необходимо перевести в положение "АВАРИЙНОЕ" (движением на себя).

Прошу внимания:

1. Если на одном из вагонов невозможно отключить БУСТ при помощи крана К-52, или если на данном составе кран отсутствует, необходимо отсоединить разъём от вентиля "ТОРМОЗ" (правый) и вручную подать питание на вентиль "ОТПУСК" (левый). Убедиться в отпуске тормоза по наличию перепуска сжатого воздуха в трубопроводе блока.

2. Если при отключении БУСТ разобщительным краном или вручную перепуск воздуха отсутствует, необходимо проверить положение разобщительного крана К-23 "БУСТ" (четвёртый декоративный свес с левой стороны вагона, а на первых составах, эксплуатирующихся на Бутовской линии - с правой стороны).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.