Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При невозможности вывести состав на станцию, действуйте в соответствии с требованиями п.31.6 данной темы




Доложите о случившемся ДЦХ. Примите меры к быстрейшему выводу состава на ближайшую станцию. По прибытию на станцию действуйте в соответствии с требованиями п.п. 31.3.1 - 31.3.10 данной темы.

Загорание (задымление) на составе, находящемся на соединительной ветви между линиями метрополитена или на станционном пути станции, предназначенном для оборота или отстоя составов.

Загорание (задымление) на составе при следовании по соединительной ветви из электродепо.

После ликвидации загорания (задымления) осмотрите путь, состав с обеих сторон. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ. Дайте заявку на подачу напряжения. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 31.3.6 - 31.3.9 данной темы.

31.7.1. Немедленно остановите состав. Восстановите цепь петли безопасности. Доложите ДЦХ о необходимости возвращения состава на парковые пути. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в другую кабину. После приготовления маршрута следования (открытия светофора, получения приказа) выведите состав на парковые пути. После остановки приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО отожмите башмаки ТКПР. Если неисправный вагон не определён - отожмите башмаки ТКПР на всех вагонах. Через ДСЦП по поездной радиосвязи или стрелочной связи, или через ДЦХ по тоннельной связи, дайте заявку дежурному по электродепо на снятие напряжения с контактного рельса. Получите подтверждение от дежурного по электродепо о снятии напряжения. Убедитесь в отсутствии напряжения. Разрядите Сф. Установите закоротку. Доложите дежурному по электродепо об установке закоротки. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 31.3.2 - 31.3.5 данной темы.

Прошу внимания:

При постановке закоротки на парковых путях, она должна быть установлена так, чтобы между местом её установки и ближайшей КП вагона не было изолирующего стыка.

 

31.7.2. При невозможности перейти в другую кабину управления, доложите об этом ДЦХ. Получите приказ поездного диспетчера на осаживание состава на парковые пути. Доложите ДЦХ о срыве пломбы и отключении системы АРС. Отключите систему АРС, перейдите на управление составом от КРР, установив рукоятку контроллера по ходу " Назад ". Нажмите ПБ. Подайте звуковой сигнал "два длинных". Приведите состав в движение по ходу назад со скоростью не более 5км/ч. При движении периодически подавайте сигнал "Общей тревоги". Остановите состав на парковых путях. Действуйте в соответствии с требованиями п.31.7.1 данной темы.


31.7.3. При невозможности привести состав в движение, произведите электрическое сечение состава, перейдите на КРМ. Приведите состав в движение от резервного управления в режиме "УКОС".


ТЕМА №32: "АСОТП "ИГЛА".

Прошу внимания:

Система АСОТП "Игла" контролирует следующие объёмы: аппаратный отсек, шкаф с выключателями ППЗ и ВПУ, левый шкаф поста управления промежуточного вагона, блоки БРУ и БВКА, АКБ. Система также контролирует перегрев букс КП, получая информацию с датчиков ДПБ.

 

32.1. При приёмке состава в электродепо и на линии проверьте исправное состояние системы "Игла" (дисплей ЦБКИ находится в энергосберегающем режиме, жёлтая индикация 4-й кнопки управления).

32.2. При обнаружении неисправности системы, на ЦБКИ жёлтая индикация светодиода "НЕИСПРАВНОСТЬ", при приёмке состава в электродепо, доложите о неисправности дежурному по электродепо, который должен организовать приёмку резервного состава.

 

Прошу внимания:

Как исключение, допускается временная эксплуатация вагона с неисправной системой с установленными "заглушками", но не далее планового технического обслуживания в объёме ТО-3.

При обнаружении неисправности системы при приёмке состава на линии - доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Станция "Курская", 2 главный путь, указатель 5. Неисправность системы АСОТП "Игла". Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо ".

32.3. При срабатывании системы во время работы на линии - на ЦБКИ высвечивается информация о месте возникновения пожара, например, "БВКА", номер неисправного вагона, например, 0681, красная мигающая индикация светодиода "ПОЖАР", выдаётся прерывистый звуковой сигнал - доложите ДЦХ: " Диспетчер! Срочно! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Первомайская" - "Измайловская" получена информация от системы "Игла" о пожаре в блоке БВКА третьего вагона. Принимаю меры к быстрейшему выводу поезда на станцию. Буду производить высадку пассажиров ".

32.4. На станции откройте двери вагонов для высадки пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Доложите ДЦХ о покидании кабины управления для осмотра неисправного вагона. Приведите кабину в нерабочее положение. На неисправном вагоне отключите ВБ и автомат защиты SF-28 "Инвертор". Осмотрите вагонное оборудование, начиная с отсека, указанного системой.

32.5. При обнаружении признаков загорания (задымления) - вернитесь в кабину управления, дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 31.3.1 - 31.3.10 данной главы. При отсутствии признаков загорания (задымления) - включите ВБ, вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Доложите ДЦХ о готовности движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

32.6. При срабатывании системы во время отправления поезда со станции, если поезд не проследовал сигнальный знак "Предельное место применения экстренного торможения", примените тормоз безопасности. После остановки восстановите цепь петли. Доложите о случившемся ДЦХ. Сделайте выдержку 30с. Если через 30с. пожар не потушен - на ЦБКИ красный светодиод "ПОЖАР" не погас, или получена информации по связи "пассажир-машинист" о загорании (задымлении), или при личном обнаружении загорания (задымления) - действуйте в соответствии с требованиями п.31.4.1 данной главы. После остановки поезда на станции действуйте в соответствии с требованиями п.п. 32.4, 32.5 данной темы.

32.7. Если через 30с. пожар локализован системой - на ЦБКИ отображается "ПОЖАР ПОТУШЕН", погас красный светодиод "ПОЖАР", или отсутствуют признаки загорания (задымления) - доложите ДЦХ. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте до следующей станции. По прибытию на станцию действуйте в соответствии с требованиями п. 32.4, 32.5 данной темы.


ТЕМА №33: "КОМПЛЕКТ ТУШЕНИЯ В ТОННЕЛЕ".

33.1. Предназначен для использования в качестве первичного средства тушения водой очагов пожаров твёрдых горючих веществ (класса А) и электрооборудования, находящегося под напряжением до 1 кВ (класс Е) в случае невозможности его обесточивания. Применяется для тушения пожаров на начальном этапе тонко распылённой водой в тоннеле, станционных объектов, а также электроподвижного состава. КТТ также рекомендуется применять для охлаждения подвагонного оборудования.

33.2. Комплект состоит из:

- сумки;

- ствола-распылителя;

- рукава длиной 20м;

- соединительной головки;

- головки-переходника;

- переходника;

- универсального ключа;

- хлопчатобумажных перчаток.

33.3. В случае получения от ДЦХ указания о тушении пожара на перегоне, получите комплект от дежурного по станции. После тушения пожара, возвратите комплект дежурному ближайшей станции, при тушении в тоннеле, или дежурному по станции, выдавшему комплект, при тушении на станционном пути.

33.4. Для применения КТТ наденьте хлопчатобумажные перчатки. Извлеките комплект и проложите рукавную линию от места загорания до ближайшего пожарного или хозяйственного крана. Независимо от расстояния от очага загорания до хозяйственного или пожарного крана рукав разворачивается полностью. Наверните переходник на хозяйственный кран. Если в радиусе пожарного рукава находится пожарный кран - переходник не применяется. Присоедините соединительную головку пожарного рукава к переходнику. Полностью откройте хозяйственный кран. При отсутствии маховиков используйте универсальный ключ. Нажмите на рычаг распылителя и направьте струю воды на очаг загорания.

33.5. При тушении пожара интенсивно перемещайте распылитель из стороны в сторону в горизонтальной и вертикальной плоскостях, постепенно приближаясь к очагу по мере его угасания.

33.6. При тушении электрооборудования, находящегося под напряжением до 1000В, допустимое расстояние до очага пожара должно быть более 3м.

33.7. Соблюдайте осторожность и не наступайте в натёкшую воду.

33.8. После окончания тушения, заверните до упора вентиль хозяйственного крана. Нажмите на рычаг распылителя и снизьте давление воды в рукавной линии. Отсоедините соединительную головку рукава от переходника. Отсоедините переходник от хозяйственного крана. Уберите комплект в сумку.


ТЕМА №34: "КГУ".

34.1. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Станция "Белорусская". Сработка КГУ. Высаживаю пассажиров, покидаю кабину для осмотра состава ". На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. По линии ГГС объявите о высадке пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Осмотрите состав с платформы.

34.2. При осмотре обращайте внимание на отсутствие завала кузова, подвеску кабелей ЭКК, продиры на шпалах за хвостовым вагоном, состояние планки КГУ, если она видна с платформы.

34.3. Отсутствуют признаки нарушения габарита состава. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС, включении автоблокировки. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Отпустите СТ. Назовите разрешающее показание светофора. Проверьте накат. Следуйте на станционный путь со скоростью не более 10км/ч, при следовании по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/ч для более тщательного осмотра. По МВ ведите наблюдение вдоль состава.

34.4. Машинист сзади идущего поезда из кабины управления визуально осматривает состояние пути и планку КГУ. О результатах осмотра докладывает ДЦХ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.