Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сараево




Лето - Москва.

Такса Вальди

Лето - Мюнхен

Зима - Гренобль.

Ниже представлены некоторые из талисманов зимних и летних олимпийских игр.

Маленький лыжник Шусс - первый неофициальный олимпийский талисман.

 

Официальное имя Михаил Потапыч Топтыгин.

Мало кто знает, но у него был напарник. В Таллине проходили соревнования по парусному спорту, и у них был свой талисман – морской котик Вигри.

Волчонок Вучко

2012 – лето – Лондон

Одноглазые Уэнлок и Мендвилль. Вроде как инопланетяне…В Англии их

не ругает только ленивый.

 

Для зимней олимпиады 2014 года, согласно утверждённым итогам финального голосования 26 февраля 2011 года, выбрано 3 талисмана — Леопард, Белый медведь, Зайка. Талисманами Паралимпийских игр стали Лучик и Снежинка.

 

 

4. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для анализа товарной политики предприятия используются различные методы, такие как матрицы Ансоффа, БКГ, АВС-анализ.

 

ABC Анализ - это способ ресурсного исследования, заключающийся в разделении продукции на категории A, B и C, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами. ABC-анализ используется также для ранжирования клиентов.

В основе АВС-анализа лежит правило Парето: "20% усилий дают 80% результата". По сути, ABC-анализ — это ранжирование ассортимента по разным параметрам. Объектами анализа могут стать товарные группы, товарные категории, товарные позиции, конкретные бренды, поставщики продукции, клиенты компании. В качестве критериев анализа можно использовать объем сбыта, величина прибыли, количество заказов, сумма покупок.

Результатом АВС-анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат. Алгоритм проведения АВС-анализа:

1. Определить объекты анализа (клиент, поставщик, товарная группа);

2. Определить параметр, по которому будет проводиться анализ объекта (средний товарный запас, объем продаж, доход, количество единиц продаж, количество заказов);

3. Сортировка объектов анализа в порядке убывания значения параметра;

4. рассчитать долю параметра от общей суммы параметров выбранных объектов;

5. рассчитать эту долю с накопительным итогом;

6. присвоить значения групп выбранным объектам.

 

Рекомендуемое распределение:

  • Группа А – объекты, сумма долей с накопительным итогом которых составляет первые 75% от общей суммы параметров.
  • Группа В – следующие за группой А объекты, сумма долей с накопительным итогом которых составляет от 75% до 95% от общей суммы параметров.
  • Группа С – оставшиеся объекты, сумма долей с накопительным итогом которых составляет от 95% до 100% от общей суммы параметров.
  Показатель Доля Доля нарастающим итогом  
        Группа А
      До 75%
i Vi di   Группа В
      До 95%
       
n       Группа С
  Σ Vi      

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ К ТЕМЕ 2:

1. Товар в маркетинге.

2. Виды товаров.

3. Понятие жизненного цикла товара.

4. Характеристики основных стадий ЖЦТ.

5. Товарные марки

6. Методы анализа товарной политики предприятия.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

3. Для систематизации знаний о ЖЦТ заполните таблицу:

  Стадии жизненного цикла
Исследование и разработка Внедрение Рост Зрелость Спад
Цель маркетинга          
Объем продаж          
Прибыли          
Потребители          
Конкуренция          
Используемые инструменты          
Продукт          
Цена          
Маркетинговые коммуникации          

4. Проведите АВС-анализ товарного ассортимента на основе следующих данных:

Товар Объем продаж, т.руб. Товар Объем продаж т.руб.
       
       
       
       
       
       
       



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.