КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-ресурсы. Темы для написания докладов и рефератов
М., 2012. Темы для написания докладов и рефератов · Блокада Ленинграда: мужество непокоренных. · На пути к Победе (крупнейшие сражения Великой Отечественной войны) (на выбор). · Полководцы Великой Отечественной войны (на выбор). · Запасная столица (Куйбышевская область в годы Великой Отечественной войны) · Людские потери Куйбышевской области в годы Великой Отечественной войны. · Нюрнбергский судебный процесс по делу главных нацистских преступников.
Дополнительная литература Араловец Н.А. Людские потери во Второй мировой войне // Отечественная история. 1996. № 3. Великая Отечественная война. 1942 год: Исследования, документы, комментарии / Отв. ред. B.C. Христофоров. - М., 2012. 1989. № 4. Гинцберг Л.И. Советско-германский пакт: замысел и его реализация // Отечественная история. 1996. № 3. Мельтюхов М.И. 22 июня 1941 г.: цифры свидетельствуют // История СССР. 1991. № 3.
Сафронов В.Г. Антифашистская борьба в нацистских концлагерях и участие в ней советских людей // Новая и новейшая история. 1989. № 1. Храмков Л.В. Ратный подвиг волжан. Самара, 1998. Журнал «Родина». 2004. № 7.
http:// www.studmedlib.ru – электронная библиотека медицинского вуза; http://www.histerl.ru – История России; http://www.hrono.ru – сайт всемирной истории http://www.hist.msu.ru/ER/index.html - историческая библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова; http://www. sbiblio.com - Библиотека учебной и научной литературы; http://www.gumer.info/ - Библиотека Гумер – гуманитарные науки; http://historylinks.ru/ - каталог исторических сайтов.
Методическая разработка для преподавателя № 10: СССР и мир в послевоенный период (1945 – 1953 гг.) Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-1, ОК-4, ОК-5, в результате чего студент должен: знать: - источники восстановления экономики СССР в послевоенные годы; - причины нового витка репрессий после окончания войны; - итоги развития СССР в 1945-1953 гг.; уметь: - Анализировать и оценивать социальную ситуацию в России, а также за ее пределами; - Критически анализировать источник исторической информации; - Различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения; - Устанавливать причинно-следственные связи; - Участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; - Грамотно и самостоятельно оценивать исторические вехи, политическую ситуацию в России и за рубежом; - Сознательно и социально-ответственно участвовать в политическом процессе гражданского общества как демократическая личность, руководствуясь принципами гуманизма и общечеловеческими ценностями;
- Всесторонне оценивать политику государства в области здравоохранения; - Вести политическую дискуссию демократическими цивилизованными средствами, владеть навыками политической культуры. владеть: - анализом социально-значимых проблем и процессов, готовностью использовать на практике методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; - анализом экономических проблем и общественных процессов; - логическим и аргументированным анализом, навыками публичной речи, ведением дискуссии и полемики, способностью к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |