КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика текущего контроля успеваемости
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. При выполнении аудиторных и внеаудиторных письменных и устных заданий (конспектирование лекционного материала; подготовка письменных ответов на контрольные вопросы по тематике лекций,ведение глоссария; подготовка контрольных тем (докладов, рефератов), тестирование, решение ситуационных задач, контрольный опрос) применяются качественные и количественные показатели. Качественные показатели оценки: самостоятельность выполненное задания, своевременность представление работы, аккуратность записей, отсутствие исправлений. Количественныt показатели оценки: - наличие правильных исчерпывающих ответов по заданному заданию (вопросу, термину, тесту, задаче и т.д.). Критерии оценки теоретических знаний и/или практических навыков осуществляется по шкале (таблица 1) в зависимости от % количества правильных ответов по отношению к сумме поставленных задач. Шкала оценки теоретических знаний и/или практических навыков студентов по дисциплине таблица 1
Оценка уровня теоретических знаний и практических навыков осуществляется раздельно по пяти бальной системе по каждому виду контроля успеваемости каждого студента: - к/с - за подготовку конспекта лекции; - к/в – за подготовку ответов на контрольные вопросы по темам лекций и семинарских занятий; - к/г – за подготовку Глоссария: - к/т - за тестирование; - кт/з - за теоретические знания; - кп/з- за решение практических/ситуационных задач;
- к/кт - за контрольные темы (доклады, рефераты); - к/о – контроkьный опрос Полученные оценки теоретических и практических знаний каждого студента по установленным критериям вносятся в “Журнал учета учебной работы преподавателя” (таблица 2). “Журнал учета учебной работы преподавателя” таблица 2
Σ /n* - сумма оценок по всем критериям деленная на количество критерий; Σ /n^ -сумма оценок всех студентов по конкретному критерию деленная на количество студентов. Подобный промежуточный контроль позволяет провести многокомпонентную оценку теоретических знаний и практических навыков: - каждого студента по каждой теме, по всем темам - в среднем всех студентов по каждому критерию и всем критериям единовременно; - использовать метод ранжирования для студентов с высоким уровнем знаний и практических навыков.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |