КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стилевые особенности научного стиля
Научный стиль Современного русского литературного языка Функциональные стили Часть 3 Обобщите эту информацию, выделите самое существенное несовпадение в мировоззрении представителей двух поколений. Прокомментируйте, как влияет на характер коммуникации это противоречие. Б. Определите позиции, по которым обнаруживается резкое несовпадение мировоззрений партнеров. Подберите из текста фрагменты, которые характеризуют несовпадение точек зрения.
Как вы думаете, можно ли гармонизировать отношения коммуникантов? Предложите свой выход из этого коммуникативного тупика.
Раздел 1
Научный стиль – функциональный стиль, употребляющийся в научной и учебно-научной сфере общения, связан с реализацией науки как формы общественного сознания; отражает теоретическое мышление, выступающее в понятийно-логической форме. Цель научной речи – сообщение нового знания о действительности и доказательство ее истинности. Адресат: ученый, учащийся или человек, интересующийся наукой. Функции: эпистимическая (хранение научного знания), когнитивная (получение нового знания), информативная (передача научной информации).
Таблица 1
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |