Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы оценки эффективности




Оценка эффективности рекламы

Практическое занятие № 21

Тема: «Составление и анализ рекламных обращений»

Цель: Приобретение навыков анализа и составления рекламных сообщений по ситуационным задачам.

Тема: Цели, функции, классификация рекламы, основные этапы формирования рекламного обращения.

Цель работы: Закрепить на практике знания по теме, приобрести навыки анализа и составления рекламного обращения.

Задание:

  1. Сделать классификационную характеристику рекламных роликов.

 

Выполнение Задания 1:

Ролик № 1 (укажите объект рекламы) _________________________

1. по типу целевой аудитории___________________________

2. по уровню охвата территории_____________________

3. по средствам передачи сообщений__________________:

4. по основе использования средств воздействия на потребителя_________

_________________________________________________________________

5. по целям рекламного воздействия ______________________________

6. Непосредственная или косвенная? (нужное подчеркнуть)

Ролик № 2 (укажите объект рекламы) _________________________

1.по типу целевой аудитории___________________________

2.по уровню охвата территории_____________________

3.по средствам передачи сообщений__________________:

4.по основе использования средств воздействия на потребителя_________

_________________________________________________________________

5. по целям рекламного воздействия ______________________________

6.Непосредственная или косвенная? (нужное подчеркнуть)

Ролик № 3 (укажите объект рекламы) _________________________

1.по типу целевой аудитории___________________________

2.по уровню охвата территории_____________________

3.по средствам передачи сообщений__________________:

4.по основе использования средств воздействия на потребителя_________

_________________________________________________________________

5. по целям рекламного воздействия ______________________________

6Непосредственная или косвенная? (нужное подчеркнуть)

 

 

Выполнение задания № 2

Составление рекламного сообщения о своей специальности.


Оценка эффективности рекламы должна оправдываться объемом реализуемой продукции.

1. Портфельные испытания – предполагают выбор оптимальной рекламы из альтернативных рекламных вариантов, которые потребитель оценивает по шкале:

- очень информированные,

- не очень информированные,

- запоминаются,

- не запоминаются.

2. Метод ранжирования – предполагает метод оценки рекламы несколькими потребителями или экспертами, присваивающими некоторое место каждому из предлагаемых рекламных вариантов.

3. Театральное тестирование – (метод эксперимента) – предполагает наиболее приближенное к реальной ситуации исследование реакции потребителей на рекламу. Например потребителям предлагается посмотреть новую телепрограмму или фильм, в котором будет показана тестируемая реклама. Специальное медицинские датчики определяют физиологические реакции потребителя на предложенное рекламное объявление.

В период проведения рекламной компании или по ее окончанию проводятся тесты по определению ее реальной эффективности.

1.) тест на узнаваемость

2) тест на запоминаемость

3) тест эффективности расходов на рекламу.

Определяется также экономическая эффективность рекламы путем сопоставления увеличения объема продаж в регионе в котором проводилась рекламная компания, с увеличением или уменьшением этих продаж в регионе, в котором не проводилась рекламная компания.


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.