Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И правда твоя не нужна!




Сказали они: «Будь проклят!

Преподнесли ему.

Полную чашу отравы

Дремавший в глубокой тьме.

Заставить биться умел.

Возвышенная мечта.

Ходил он от дома к дому, Стучась у чужих дверей, Со старым дубовым пандури, С нехитрою песней своей.

В напеве его и в песне,

Как солнечный луч, чиста,

Звучала великая правда —

Сердца, превращенные в камень,

У многих будил он разум,

Но люди, забывшие Бога,

Хранящие в сердце тьму,

Пей, осуши до дна...

И песня твоя чужда нам,

Подавляющее большинство людей в 17-18 лет не только не способны сформулировать таким образом свои мысли, но даже не задумываются о проблематике такого рода. Иными словами, стихи такого содержания будущим мерзавцам писать не дано. Своими делами Сталин подтвердил, что он до конца своих дней остался верен идеалу, выраженному им в этих стихах в юности. И если мы не все понимаем в его деятельности и жизни, то тому есть две главные причины. Первая связана с тем фактом, что мы не допущены к достоверной истории и потому не знаем ее. Вторая — Сталин по своему миропониманию лет на 100 опередил своих современников. Порицают же его по преимуществу убежденные, психологически состоявшиеся рабовладельцы и лишенные ими различения холопы. Отношение к личности Сталина было, есть и будет тем нравственным оселком, на котором проверяется уровень миропонимания и нравственные начала человека.

С особой осторожностью думающий человек должен относиться к «беспристрастным» архивным источникам, равно как и к показаниям прямых подкупленных свидетелей. На нас, в связи с подготовкой концептуально значимой информации, выходят люди, занимающиеся самыми разнообразными видами деятельности. В их числе был и такой специалист, который получал чистые бланки с подписями либо резолюциями Сталина, а в его задачи входило размещение на этих бланках нужной «архивной» информации, демонстрируемой впоследствии на телевизионных картинках.

Подводя итоги размышлениям о Сталине, следует отметить, что его оценки в нашей стране с позиций элиты и оценки с позиций народа далеко не случайно оказываются прямо противоположными. Яркое свидетельство этому — раскрученный в СМИ конкурс «Имя России», в котором Сталин оказался очевидным фаворитом в общественном мнении и явным аутсайдером телевизионных шоу. Сталин — сеятель по своей природе, закладывающий ростки будущего цивилизационного развития. Он, равно как и Г. Форд, учил тому, как жить по-человечески. А цивилизационным строительством всегда занимался только народ и его неоплачиваемая общественная инициатива. Государственным же строительством во имя собственного корпоративного блага всегда занималась элита.

Двадцати двум знахарским кланам, реализующим с использованием США глобализацию по-американски и демократизацию по-иракски, Сталин противопоставил созданные им 22 суворовских училища, закладывая эгрегориально-матричные контуры будущего. Именно эта школа, заложенная Сталиным, выполнила разработку Концепции общественной безопасности (dotu.ru), рассматривая элитарные разработки Концепции национальной безопасности как бессмысленное для народа занятие в силу его многонациональное™. Именно поэтому на мистически символьном уровне аббревиатура Концепции общественной безопасности (КОБ) оказалась созвучной, казалось бы, случайному псевдониму Сталина.

Сталин ненавистен нынешней мировой, а вслед за ней и российской элите, поскольку именно он заблокировал сценарий формирования нового мирового порядка, предписанного однодолларовой купюрой, единой для планеты долларовой империи, которая должна была начать управление миром уже по итогам II мировой войны. Только две страны, Швейцария и Россия, отказались от членства в Международном валютном фонде, а в июле 1947 года Сталин окончательно отказался от вхождения страны в долларовую пирамиду в рамках плана Маршалла. И только тогда, когда были утрачены последние надежды переиграть Сталина тактически, задушив Советский Союз в объятиях всемогущего доллара, в 1948 году в США была принята директива Совета национальной безопасности 20/1. На исполнение этой директивы и сработали ярчайшие представители глобалистской элиты троцкисты Н. Хрущев и М. Горбачев.

Сталин же был самовластным, стратегически расчетливым политиком. Введением вето он заблокировал грандиозный план по использованию ООН в качестве инструмента установления нового единого мирового порядка. Сталин четко понимал миссию парламентов западной либерально-демократической модели политического устройства как проводников интересов плутократии (власти богатых). Он не был сторонником парламентаризма, и его невозможно было купить на обещания равноправного партнерства в будущем счастливом мире для всех стран и народов.

В отличие от нашей заказной политической аналитики даже западные исследователи осознают глобальную цивилизационную роль Сталина в развитии человечества («Истоки холодной войны: как Сталин расстроил планы создания „нового мирового порядка"», http://inosmi.ru/ \шг1<3/201006051160373424.html).

Благодаря пониманию Сталина, наша страна в послевоенные годы не укладывалась, а потому не была вписана в планы глобализаторов по-американски, в единообразную унифицированную систему. Тот же феномен, благодаря наследию Сталина, отмечается и сегодня. Дорогого в этом смысле стоит серьезнейшая озабоченность 3. Бжезинского. В недавней речи Совета по международным отношениям в Монреале сооснователь Трехсторонней комиссии вместе с Дэвидом Рокфеллером и постоянный участник Бильдербер-га Збигнев Бжезинский предупредил, что «глобальное политическое пробуждение» в комбинации с борьбой среди

элит угрожает пустить под откос продвижение к единому мировому правительству.

Бжезинский объяснил, что «первый раз за всю историю человечества оно политически пробудилось, и это совершенно новая реальность, которой не случалось еще в истории» (http://www.warandpeace.IгI/IгI/news/view/47432/).

Такие оценки являются надежным свидетельством того, что мы находимся на правильном пути, Сталин действительно растворился в нашем будущем. А потому наше дело правое — победа будет за нами.

Глава 26 Мужчины, женщины и «постельные схемы» управления в быту и в глобальной политике

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Библия, Бытие, гл. 1:25-26

Если обратиться к Библии, то можно обнаружить (при поверхностном взгляде) странное несоответствие. Бог принимал решение создать человека по образу и подобию Своему, а создал его только по образу, забыв, по-видимому, о подобии, а кроме того, создал мужчину и женщину, а не просто человека. В действительности, за этими расхождениями скрывается глубочайший мировоззренческий смысл, цели земного пути и предназначение каждого из нас. Подобие не дается человеку от рождения, но только жизнью своею, делами и поступками он может приблизиться к реализации этого Божьего замысла. Кроме этого, в умолчаниях угадывается и еще одна сокровенная тайна, точно так же указующая на божественный смысл бытия человека. Чтобы обеспечить возможности для реализации схем подобия, пришлось создать мужчину и женщину, то есть каждый из них в отдельности, в какой-то части, не обладает необходимым потенциалом для достижения подобия Божьего. Речь идет, на наш взгляд, об особенностях психики и ума мужчины и женщины, когда только их объединенные, тандемные возможности обладают необходимым по истине потенциалом, отвечающим замыслу Творца во всей его полноте.

Дело в том, что если сопоставить психику и ум мужской и женской половины человечества, то невозможно не заметить ряд особенностей. Для объяснения этих особенностей среднестатистического мужчины и среднестатистической женщины важно понять следующие причинно-следственные связи. Разное функциональное назначение полов в биологическом плане ведет к особенностям врожденных инстинктов (то есть специфических врожденных программ поведения мужчин и женщин), которые в свою очередь формируют особенности мировоззрения и культуры. Таким образом, «женский ум» — это не игра слов, а объективная данность, точно так же, как и «мужской ум». Недопустимо, однако, сопоставлять ум женщины с мужским умом с позиций «хуже — лучше». Они просто разные от природы, и их предназначение в жизни общества (а равно и биологического вида) взаимно дополнять друг друга, работая в тандеме, а не в режиме мужского либо женского диктата.

Мать, в отличие от отца, имеет девять месяцев нераздельной жизни вместе с ребенком одним телом с врожденным единством настройки биополей. Это тесное единство поддерживается и во время кормления грудью. А потому женщина — мать по своей инстинктивной природе — ориентирована на сиюминутное поддержание благополучия своего плода, а впоследствии ребенка. Эти психологические навыки в равной мере применимы и при решении иных проблем.

Мужчина же не обременен подобными женско-материнскими заботами, ориентирован на перспективное обеспечение семьи, то есть на более длительные процессы, измеряемые годами и десятилетиями. Однако выясняется, что в период беременности женщины отец будущего ребенка склонен к сонливости в сопоставлении этого периода с другими периодами его жизни. Единственное разумное объяснение этого обстоятельства — его душа работает в это время в «тонких мирах» на будущее своего ребенка.

* Плотность распределения это: численность попавших в интервал на горизонтальной оси (времени), отнесенная к длине этого интервала, при устремлении длины интервала к нулю. Соответственно площадь под каждой из кривых плотностей распределения равна 100 -процентной численности мужчин либо женщин в некотором масштабе.

Рис. 8. Распределение мужчин и женщин по долгосрочности целей, мотивирующих их поведение

Кроме того, в большинстве случаев женщина обладает лучшим чутьем и интуицией в отношении выявления и разрешения разного рода проблем, а мужчина обладает лучшей способностью осмысленно объяснить то, что женщина знает интуитивно, но не способна объяснить. Также представители обоих полов по-разному мотивированы распределением целей на хронологической оси (рис. 8).

Следовательно, мотивировка тех или иных решений, идущая с бессознательных уровней психики у мужчины и женщины, объективно разная. Вследствие этого многие цели стратегического характера, удаленные в будущее, женщинам неинтересны, а мужчинам не интересны скоротечные «бытовые мелочи». Именно поэтому во многих ситуациях мужчины и женщины не всегда способны понять друг друга, начиная с вопроса о целесообразности покупки тою или иного ювелирною украшения и кончая проблемами политики государства.

Но главное состоит в том, что раскладка технологии воспроизводства поколений биологического вида «Человек Разумный» по инстинктам мужчин и женщин такова, что мужчина инстинктивно подчинен женщине. Он должен обслуживать мать, пока она нянчится с ребенком, а женщина инстинктивно подчинена задаче обслуживания ребенка, пока он не вошел в возраст, в котором способен самостоятельно решать свои проблемы. Из этой биологии проистекают все случаи злоупотреблений «бабьей властью» в отношении мужчин, что многим известно по жизни, а всем — из сказок «О Золотой рыбке», «Морозко», «Золушка». Известен один из самых древних наскальных рисунков, символизирующий возможности дистанционного управления мужчиной через женщину, в обход его сознания через половые инстинкты (рис. 9)

Так, именно об этом стиле управления проболтался известный М. С. Горбачев, когда публично заявлял о том, что не решал, с его слов, ни одного вопроса, не обсудив это предварительно с женой на кухне. В подобных схемах управления может быть утрачена стратегия в угоду сиюминутным интересам, да и право на принятие решений было делегировано ему, а не его супруге. И в этом парадокс и отрицание демократии как системы выборных процедур. Если в демократических странах глав государств избирают и они в большинстве своем мужчины, то «первую леди» не избирает никто.

И об этом парадоксе говорит американский анекдот середины 1990-х. Билл и Хилари Клинтон поехали на родину Хилари. И там она показала мужу свою первую школьную любовь — ныне продавца на автозаправке. Билл рассмеялся и сказал: «Интересно, кем бы ты была, если бы вышла за него замуж?», — и получил ответ: «Как кем? Женой президента Соединенных Штатов».

Но виновата не природа мужчин и женщин, а недостижение всеми участниками таких сюжетов человечного типа строя психики.

Но история знает и иные примеры: Мухаммад — Ха-диджа, супруги Рерих, Мария Складовская и Пьер Кюри. Однако это единичные примеры. К сожалению, в истории преобладает статистика иного рода, когда через сексуальную привязанность, через неконтролируемые половые инстинкты в жизнь продвигались решения, чуждые той системе, которую возглавлял представитель «сильного пола».

В царствование Николая II политика России во многом определялась закулисными влияниями на него через супругу императора Александру Федоровну, что доказано исторически. С момента воцарения Николая II политика России лежала в русле интересов заправил Британской империи, где прошло детство Александры при дворе ее бабки, королевы Виктории. Мнение Раисы Максимовны во многом довлело над М. С. Горбачевым, а следовательно, и в политике государства. И даже инсульт вследствие ГКЧП случился именно у нее, а с Михаила Сергеевича все как с гуся вода — болтает себе без умолку. Аналогичные сценарии были характерны для взаимоотношений Ельцина и его второй половины.

И так было не только в наши дни. Князь Святослав, вопреки воле своей матери княгини Ольги, не мог избавить себя и нашу цивилизацию от Малки-полонянки, дочери хазарского раввина. От этой связи родился Владимир, который был использован мировым закулисьем через жену для проведения варварской насильственной операции по крещению Руси. Крещение ввергло нашу цивилизацию в тысячелетнюю полосу катастрофичности с подрывом цивили-зационного самовластия и веры Богу истинному — Творцу и Вседержителю. Документальных свидетельств о том, что Малка была подложена под князя в рамках глобального сценария, не сохранилось, но мы в большей степени опираемся на жизненную практику, фактические взаимосвязи и результаты, чем на фабрикуемые по тому или иному поводу исторические документы.

Подобные постельно-политические закулисные операции в истории широко распространены, и на сей счет имеются многочисленные европейские хроники. Об этом же свидетельствует история государства российского, специфический состав жен царей да и членов Политбюро в последующем. Использование женщин в этих сценариях осуществляется знахарями и мировым закулисьем, как правило, в обход их сознания, в опоре на их инстинктивную природную ориентацию на короткие отрезки времени. К особенно ярким иллюстрациям матриархата в современной политике следует отнести проведение антироссийских сценариев через тех президентов бывших дружественных соседних стран, жены которых являются иностранными подданными. Так жена М. Саакашвилли Сандра Рулоф — адвокат и филолог из Голландии. Жена В. Ющенко Кэтрин Чумаченко — выпускница Чикагского университета, бывший работник Гос-депа, Белого дома и Министерства финансов США.

Сами же знахари защищают свою корпорацию от синдрома матриархата тремя средствами: кастрацией, онанизмом и гомосексуализмом. В любом из этих поведенческих стереотипов вариантов психологической подчиненности и зависимости от женщин нет. Распущенность в сексе, когда имеется множество наложниц, не годится, поскольку специфически знахарская информация утекает в эгрегоры, из которых пришли наложницы. Именно поэтому в гаремах служат по преимуществу евнухи.

Так что если по совести оценить ныне доминирующие схемы управления, то при подавляющем доминировании мужчин в официальной политике впору говорить о необходимости перехода от господствующего по факту матриархата на основе диктата инстинктов к реальной человечности на основе достижения управленцами человечного типа строя психики.

Подобного рода факты реализации постельно-непублич-ной политики обнажают пороки не только клановой аристократии как государственного устройства, но и западной демократии. Ведь толпа выбирает публичных политиков, а не их жен и любовниц. Тем не менее, именно женская половина сопровождает их на жизненном пути, навязывая не публичную, а в постели выпестованную политику, по своему произволу или по произволу своих кукловодов. Именно поэтому жены всех публичных политиков всегда были объектами влияния закулисных сил либо их прямыми ставленницами. Так было во времена княжеские и великокняжеские, имперские и коммунистические, перестроечные и постперестроечные.

Наибольших успехов на этом поприще добились синаю-га и имеющая тысячелетний опыт церковная византийская иерархия, оседлавшая душу нашего народа и, прежде всего, доверчивую женскую душу. Впрочем, проблема эта в глобальной политике стара, как мир. Об этом свидетельствует и приведенный ранее наскальный рисунок.

Что касается иных примеров, то их все-таки в глобальной политике можно пересчитать по пальцам. Мы же говорим не об исключениях, а о среднестатистических особенностях психики мужчины и женщины. Претензии предъявлять следует, прежде всего, мужчинам-политикам и управленцам. На эту роль следует готовить людей с типом психики лидера, верных нравственной мечте, устойчиво ориентирующих свои решения на ее достижение, что невозможно без владения практикой интуитивных прозрений. Решения подобного рода непросты, они могут не получать массовую поддержку толпы, ориентированной на сиюминутный результат, и воспринимаются многими, как деспотия. Примером тому может служить отношение к И. В. Сталину.

Так что качества любого управленца определяются, прежде всею, типом строя психики. Любой человек, и политик в том числе, в разной степени значимости руководствуется четырьмя группами взаимодействующих между собой факторов. В зависимости от того, что доминирует в его психике, формируется та или иная его линия поведения — как в больших делах, так и в мелочах.

Абсолютно беззащитными перед постельной агрессией являются политики с животным типом строя психики, ориентированные, прежде всего, на инстинкты и рефлексы. И наоборот, в полной мере защищены от этой агрессии только политики с психикой «Человека Разумного». Проблема не столько в якобы дефективной и испорченной природе мужчин и женщин, сколько в господстве нечеловечного типа строя психики в среде политиков высокого уровня. Ведь порочный тип строя психики никак не отсеивается нынешними демократическими процедурами, его никак не меняет любой уровень образованности и накопления любых знаний и практических навыков. Знания и навыки — всего лишь «приданое» к типу строя психики. В случае, если мужчина и женщина обладают психикой типа «Человек Разумный» и уверенно контролируют свои инстинкты, то их тандем оказывается, безусловно, чрезвычайно продуктивным. Именно в таком тандеме наилучшим образом могут разрешаться как оперативные сиюминутные проблемы, так и проблемы стратегического будущего. Мужчина и женщина дополняют друг друга.

Также надо понимать и правовую норму многоженства, принятую в мусульманских и некоторых других странах, которая не имеет никакого отношения к половой распущенности.

Ведь когда речь идет о многоженстве, то, по сути, подразумевается готовность представителя сильного пола взять на себя ответственность за обустройство и полноценное содержание как жен, так и их детей. Развратнику же и одна жена в тягость. На вопрос же о том, как можно одновременно любить 2-3 женщин, есть простой ответ. Точно так же, как отцу или матери удается одновременно и в равной степени любить нескольких детей и в равной мере заботиться о них. Речь ведь идет о Любви, а не о привязанности на основе половых инстинктов к той или иной женщине или к нескольким женщинам.

Кроме того, Коран — это конкретно-историческое Послание Свыше. В ту эпоху, когда многие мужчины погибали в военных сражениях, торговых экспедициях, разрешение многоженства было единственным способом социального обеспечения обреченных на одиночество женщин и их детей, то есть поддержания родовой генетики. Кстати, и в нашей российской действительности, когда значительная доля мужского населения поражена генным оружием (алкоголь, табак, наркотики), многие из женщин, не имея иного выбора, подчас вынужденно создают семьи с пьющими мужчинами, заведомо обрекая свою родовую линию на ущербную генетику. С точки зрения общественной пользы, лучше, если один мужчина даст крепкое потомство в трех родовых линиях, чем две из них, угнетенные алкогольными ядами, выйдут на ущербное потомство и деградируют. Ведь существование родовых линий, не осмысливших алкоголь как генное оружие, все равно будет рано или поздно пресечено Свыше.

Многочисленные телевизионные шоу ищут разницу между эротикой и порнографией. Истинные ответы на эти вопросы лежат в принципиально иной плоскости, опять же в сфере психики. Женщина с животным типом строя психики стремится к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание максимального количества самцов вне зависимости от того, какими качествами они обладают. Требования эстетики и функциональности в ныне господствующей порочной женской моде вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин. Женщина-человек должна уметь вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она видит достойного отца своих детей. Всех же остальных в округе она при этом должна уметь оставлять равнодушными.

Из вышесказанного и следует прямой вывод. Порнодейство отличается тем, что оно безадресно, обращено к половым инстинктам толпы. А эрос обращен исключительно персонально к любимому человеку обязательно противоположного пола. Ибо, как бы ни оправдывали нетрадиционную ориентацию законодательными изощрениями, она всегда останется порочным, противоестественным явлением. Так что одно и то же действо, в зависимости от обстоятельств, может быть как гнусной порнухой, уничтожающей достоинство человека, так и эросом, возносящим чету, преисполненную любви. Эрос не может быть вынесен на всеобщее обозрение и тем более в телеэфир. Он утрачивает при этом свои основы и становится своей противоположностью.

Во взаимоотношениях с детьми недопустима даже малейшая фальшь. Можно произносить сколько угодно правильных слов о вреде табака и алкоголя, но если ребенок хотя бы однажды увидит, как папа, а тем более мама, пьет или курит, то сработает так называемый импринтинг. В бессознательные уровни психики ребенка впечатаются не слова, а картинки и образы, которые рано или поздно запустят определенные поведенческие алгоритмы в психике его самого.

Чрезвычайно важны для ребенка поведенческие алгоритмы матери, но здесь могут поджидать и иные крайности. Зачастую беззаветно любящие мамы продлевают свои инстинктивные защитные программы, предназначенные для младенческого возраста, на десятилетия вперед, тормозя и извращая самостоятельное развитие ребенка. Этот процесс зачастую удается прервать только уходом детей из семьи или появлением внуков, на которых переключаются материнские инстинкты бабушки. Иногда может частично выручить и приобретенное семьей животное, на которое может быть переключена избыточная инстинктивная забота матери. В противном случае вырастают мужчины и женщины с уровнем самостоятельности и ответственности, уместным разве что для пятилетнего ребенка. Такие просчеты характерны, прежде всего, для «благополучных» обеспеченных семей.

Что касается основных особенностей психики мальчика и девочки, то они проистекают из уже рассмотренных нами особенностей их природы. Девочки, ориентированные инстинктивно на короткие интервалы времени, как бы тренируют себя в умении не допустить в будущем семью в зону опасности. Девочка гораздо более осторожна, не лезет на рожон, избегает любых зон опасности. Что же касается мальчика, то он мотивирован не на текущую ситуацию, а на перспективу, и бессознательно отрабатывает программы будущего вывода семьи из зоны опасности на случай, если такое произойдет. Именно с этим связаны иного сорта игры мальчиков с элементами воинственности, со стремлением всегда выбрать тот участок пути, который наиболее опасен. Не оказавшись в зоне опасности, не наработаешь алгоритмы выхода из нее и ее преодоления.

Глава 27 Счастье и смысл жизни — цивилизационные особенности

Кризисные ситуации заставляют снова и снова переосмыслять предназначение человека на Земле. Он ведь действительно рожден для счастья. Все зло, все невзгоды, происходящие с человечеством, обусловлены его безнравственностью и злонравием, которые воспроизводятся порочной культурой, СМИ и системой образования в преемственности поколений. В мире все свершается наилучшим для нас образом, насколько это возможно при господствующей в обществе объективной нравственности, при тех мировоззренческих заблуждениях, которые сопровождают человечество.

Счастье действительно в большей степени сопутствует тому, кто осмыслил религию как связь человека с Богом, но напрямую, без посредников. Всмотритесь в лицо человека. Если на лице его печать искренней улыбки и доброты, значит, он находится в ладу с Богом. Его не раздражает и не выводит из себя ни один факт, так как он понимает, что происходящие события отмечены волей Божьей, а их издержки, а подчас и катастрофичность обусловлены, как мы уже отметили, низкой мерой нравственности участников этих событий. Если же люди вместо обращения к Богу надеются на посредников, то сложно ждать при этом как добра, так и счастья. Только на ниве христианства насчитывается до четырех тысяч разного рода сект и направлений, утверждающих свою исключительность и разделяющих людей на враждующие группировки. Где уж в такой обстановке вульгарного разноликого атеизма можно найти связь с единым для всех людей Богом и вытекающие из этого обстоятельства счастье и доброе настроение?! Так что катастрофичность бытия многих и в нашей стране связана в том числе с отказом от Бога в пользу земных иерархий, безосновательно претендующих на роль посредников во взаимосвязи человека с Богом.

А что происходит в церквях? На словах там вам будут изрекать заповеди доброты и нравственности, но что предлагается в церкви по умолчанию, в образах? А в образах, куда бы вы ни бросили свой взор, вы увидите распятого, мучающегося на кресте Иисуса Христа. Картинки, образы оставляют у человека гораздо более глубокий след, чем слова. Но в мозг в любом случае вносится инверсия. На словах — добро, в образах — зло и мучение. Для разбирающихся в магии, в оккультных приемах, очевидно, что этому может сопутствовать программирование психики на катастрофичность бытия. У постоянных прихожан это проявляется и на физиологическом уровне, а не только на полевом, биоэнергетическом. Кровоточащие раны Христа периодически появляются на телах верующих. Это явление называют «загадкой стигматов». Наука относит это явление к последствиям энергоинформационного воздействия сцены распятия на наблюдателя. Библия не менее 300 раз пугает верующих ужасами ада, также программируя их психику на катастрофичность бытия. А кто программирует психику бесчисленных религиозных фанатов — террористов? Пренебрегая земной жизнью, они с радостью уничтожают по всей земле себя и себе подобных. Не понимая этих элементарных истин, невозможно выйти из поля зла и стать счастливым.

Что касается Закона Кармы, то в этих вопросах много заблуждений. Если родовая генетика угнетена какой-то порочностью, то задача представителя этого рода — осмыслить этот порок, исключить его из своей жизненной практики и избавиться тем самым от любых кармических воздаяний. Если же этот порок остается нормой жизни и в новом поколении, то тогда, конечно, идет кармическое воздаяние. Но в этих вопросах нет никакой безальтернативной запрограммированности. Человеку дана свобода выбора. Достигнув человечного типа строя психики, он обретает свободу воли и сам формирует свою судьбу, управляя любыми кармическими следствиями. Человек никогда не отвечает за то, что он не совершал, ибо Бог милостив и справедлив. Это только библейская отсебятина в книге пророка Исайи (глава 53) допускает истязание праведника за чужие грехи. Хотя в той же Библии в книге «Премудрость Соломона» (глава 2) утверждается прямо противоположное, что Бог не обрекает невиновных страдать за чьи-то грехи. Эту истину Соломона вы не найдете ни в одной западной Библии, там ее вырезали из текста.

Что касается примет, то это очень тонкий вопрос. Если человек имеет устойчивую психику и не верит в них, то по отношению к нему приметы не работают. Это самая верная схема обретения счастья. Если же человек верит в приметы, то для обретения психологического равновесия следует принять защитные меры, например, посмотреться в зеркало, если вы вернулись домой за забытым предметом, или не переходить след черной кошки первым. Дело в том, что если верящий в приметы человек первым прошел после пересечения улицы черной кошкой, то у него включится алгоритм программирования психики на неблагоприятное событие, а сформировавшаяся мыслеформа даст свой результат в реальной жизни.

Каждый человек должен научиться воспроизводить мыслеформы счастья. Если девушка мечтает, к примеру, о хорошем муже, то она обретает его только в том случае, если совершенно конкретно распишет все его качества. И чем более детально она представит себе своего будущего спутника, тем быстрее материализуется ее мечта. Работает эта алгоритмика и для конкретной семьи, и для страны в целом. В стране не будет благодатных перемен, если большинство живущих в ней, мечтая о лучшей доле, хочет то ли новой Конституции, то ли севрюжины с хреном. И напротив, если хотя бы у 10-15% нашего народа будут сформированы устойчивые мыслеформы того, как должна быть обустроена наша страна, то это мысленное будущее материализуется настолько быстро и полно, насколько детально мы увидим эту матрицу будущего и насколько будем деятельны, воплощая ее в жизнь.

То есть мы должны наши мечты о лучшей жизни перевести в некую систематизированную информацию, наделенную мерой. Собственно материалы настоящей книги как раз и направлены на формирование во всех регионах нашей страны представлений по обустройству нашей государственности, которое обеспечит простое человеческое счастье для большинства народа, схемы гарантированно бескризисного развития нашей жизни в ладу с окружающими, с Природой, Космосом и Богом.

Ведь Счастье с большей буквы невозможно в окружении несчастных людей, влачащих нищенское существование. Счастлив тот, кто создал вокруг себя своеобразное пространство любви и счастья, включив туда людей, всю окружающую среду и Бога. Быть счастливым за броней лимузина, за трехметровым забором виллы невозможно в принципе. Многие путают обретение счастья с получением удовольствий. Такое толкование счастья, восприятие жизни через удовольствия называется гедонизмом. Те, кто привержен ему, всегда были самой несчастной категорией человечества, бессмысленно прожигающей жизнь, в страданиях кочуя от одного удовольствия к другому.

Как известно, рождение буддизма связано с именем Будды Шакьямуни. Так вот именно он огласил так называемые «четыре благородные истины»: жизнь есть страдание, причина страданий — неудовлетворенность желаний, прекращение страданий связано с избавлением от желаний, для избавления от желаний нужно получить знания о «правильной жизни». Мы коснемся ущербности буддизма в путях поиска счастья, но пока же отметим, что он дает точные толкования несостоятельности гедонизма, сводящего жизнь к получению удовольствий, а в конечном счете — к бесконечному страданию. Так что эти проблемы осмыслены человечеством задолго до нашей эры и выражены известной пословицей: «Не хочешь быть мудрым — страдай». Человек становится рабом своих желаний, а следовательно, в конечном счете, и рабом отдельных иерархий, демонических личностей.

Невозможно быть счастливым не только в координатах удовлетворения отдельных желаний, но и в координатах отдельных жизненных целей. Достижение или недостижение каждой из целей приводит к необходимости каждый раз заново пересматривать жизненные ориентиры, пребывать в бесконечной суете, в погоне за счастьем, которого нет, пока стремишься к нему, и которое улетучивается ровно в момент его достижения. Через Душу человека идет самосовершенствование Высшего Разума, а потому смысл нашей жизни следует искать не во внешнем мире, а в нас самих, в реализации генетически обусловленного потенциала развития человека.

Человечество же, вместо развития собственных возможностей, изощряется в разработке разного рода технологических протезов, приставок, которые искусственно расширяют возможности глаза, уха и иных органов чувств. Мы до сих пор не поняли, что взирать на мир лучше напрямую, а не через все совершенствующийся экран телевизора. При этом по-настоящему счастлив только тот, кто осмыслил бессмертие своей Души, кто живет здесь и сейчас, исходя из идеалов вечной жизни. Подлинно праведные поступки совершаются теми, кто избавлен от суеты и не связан временем в движении к ясно осознаваемой им цели своего бытия, к развитию собственной психики в сторону истинной человечности, с ослаблением ориентации на животные инстинкты, на алгоритмы, характерные для зомби-биороботов, людей с демоническим типом строя психики. Каждый человек только сам и напрямую может обрести счастье и душевное спокойствие, освоив жизнь в режиме водительства Божьего. Бездумной толпой к Богу не ходят и Истину и счастье не обретают.

Культура нашей толпо-элитарной цивилизации, по крайней мере, последние три тысячи лет делится на эзотерическую составляющую, предназначенную исключительно для посвященных, как говорится, для узкого круга ограниченных людей, и экзотерическую, открытую для всех. Между ними до последнего времени всеми способами укреплялась глухая непроницаемая стена. В результате эзотерики, к примеру, Японии и Китая во имя поддержания толпо-«элитаризма» предпочли на уровне экзотерики заполнить вакуум, подсунув собственным народам финансово-экономические теории Запада, лишь бы сохранить монополию на истину в среде посвященных.

Особенностью эзотерической культуры Запада является обращение людей не к духовной жизни личности и к Душе, а исключительно к внешнему миру, стяжанию, потреблению и преобразованию вещественных объектов. Наиболее ярко и последовательно эти тенденции выразились в библейской эзотерической доктрине скупки мира и порабощения человечества на базе корпоративной монополии на эмиссию мировых денег и ростовщичество в глобальных масштабах. Эта доктрина сделала Запад инструментом подчинения и уничтожения населения других региональных цивилизаций планеты Земля. На уровне экзотерики Запад несет завуалированную идею невмешательства в изменение жизни на Земле к лучшему, необходимости бегства от разрешения имеющихся проблем. Это реализуется с помощью навязывания смирения и покорности с надеждой на последующее воздаяние раем на небесах, вместо нормальной жизни на Земле. При этом миссия спасения человека от земных кошмаров, организованных эзотериками, переадресовывается ими на Бога.

Эзотерические учения ведически-буддистского Востока по сути своей мало отличаются от западных. Они ведут к тому же результату — к уходу человека от реалий земной жизни. Народу навязывается та же идея необходимости бегства с неблагоустроенной Земли в какой-то иной мир, в нирвану, йогу. Разница с Западом лишь в том, что путь в этот мир человек должен прокладывать уже не через Бога, а самостоятельно, хотя и не без помощи земных учителей, которые хранят эти традиции ухода из жизни, вместо того, чтобы создавать рай земной, чему учили пророки, в том числе и Христос. Если кто-то из эзотериков Востока и остается в земной жизни или возвращается в нее по своей воле, то это делается для того, чтобы обучить технике бегства других, а не для того, чтобы изменить этот мир, сделать его счастливым для земной жизни.

Русский человек всегда отличался как от западного человека, так и от восточного. С точки зрения Запада, русский Иванушка-дурачок, который всегда был оторван от реальной жизни, правда, в ее западном понимании, в смысле отсутствия стремлений к стяжанию богатства. Русь всегда почитала в своих людях непонятную Западу духовность, доброту и порядочность, стремление помочь ближнему. Именно в этой сфере велся поиск счастья и смысла жизни в русской цивилизации. С точки зрения ведически-буддистского Востока, Русь погрязла в земных делах, в преобразовании вещественных объектов.

С точки зрения самих носителей русского духа, истинное счастье можно обрести лишь путем порождения коллективной духовности общества, нацеленной на обустройство нашего родного дома — планеты Земля. Русь, в отличие от иных цивилизаций, никогда не была ориентирована на бегство от реальной жизни, полагая, что Человек создан для счастья, прежде всего, во время своей земной жизни. Выявлению способов достижения земного благополучия и служит предлагаемая читателю книга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.